Александр151179 #26 Posted March 27, 2015 (edited) Замок капота такой: Мне кажется, что при таком положении запорного крючка всегда легко вытянуть крюк капота из замка. Мне кажется, он должен быть немного другой формы. Посмотрите внимательнее, если тянуть капот вверх, крюк преодолевает сопротивление пружины и раскрывает механизм замка. если сделать защёлку немного другой формы, вытянуть крюк вручную не получится. Вот примерно нацарапал, что я имею ввиду: Примерно так будет выглядеть доработанный механизм с зафиксированным крюком капота: Если крюк капота (чёрный кружок) тянуть вверх, механизм не раскроется. Открыть можно только потянув за трос. На рисунке не очень понятно, но я имею ввиду доработку только ПОДВИЖНОЙ части замка (красным цветом). Edited March 27, 2015 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #27 Posted March 28, 2015 он тогда ручкой из салона будет открываться только с упопром обеими ногами в пол и прямой спиной На видео видно, что защелка замка не закрывается до конца, похоже что виновата ослабшая пружина замка, да и трос наверное уже двигается с трудом и не возвращается до конца в исходное положение. Еще вариант, что крючок капота изношен, какой-нибудь заусенец на нем не дает защелке закрыться, либо защелка упирается в край прорези корпуса замка, в которую крюк заходит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #28 Posted March 28, 2015 Мне тоже думается, форма крючка на замке виновата. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #29 Posted March 28, 2015 (edited) Даже если он защёлкнется полностью, всё равно недостаточно для 100% удержания крюка. ИМХО. Я в таком случае открутил бы крюк и понажимал, посмотрел как будет всё сверху выглядеть. Edited March 28, 2015 by Александр151179 Share this post Link to post Share on other sites