timurka

продам иж 2715, казань

Recommended Posts

timurka

спасибо. я перебрался в вознесенье. там 10 соток. так что есть где хранить.

Edited by timurka

Share this post


Link to post
timurka

авто в продаже. новая зимняя резина кама, комплект "лета" на литье. карб установлен и отрегулирован, дааз 2107, теперь авто готов к передвижениям. ценник 50000 , возможе обмен ключ в ключ на авто типа раф, ераз, ныса, жук. или на что нить 7ми местное, или на что нибудь бортовое. но лучше продажа.

 

вот так он выглядел 22 сентября https://img-fotki.yandex.ru/get/5822/21520074.63/0_dcb34_de80b7c7_orig

Edited by timurka

Share this post


Link to post
timurka

ап....

впридачу идет железная торпеда от раннего ижа, железные стойки лобовухи и железные накладки на двери.

 

возможен обмен на ваш авто

Edited by timurka

Share this post


Link to post
timurka

интересен обмен на что нить из этого ( мелкосерийные эксперементальные мопеды ) , вохзможно не в рабочем состоянии, возможно с моей доплатой.

итак ищутся:

зид альфа 50 - начало 90-ых

зид 80 аркан - 2000год

зид русак - 1999год

зид 80 аркан кастом -2000год

 

важно: зид пилот , зид актив и минироллер зид аркан неинтересны!!!!

Edited by timurka

Share this post


Link to post
timurka

также рассмотрю вариант обмена на др авто, будет ездить девушка. авто может быть как отечественным, так и из другого государства. главный критерий: чтоб на ходу, в норм состоянии, так как авто будет для повседнева.

для казанцев: помогу с постановкой на учет, есть выход на ГАИ, ну это к тому если к номеру кузова придераться.

Share this post


Link to post
timurka

приволокли движек 16ти клапанный от двенашки. сейчас пока в раздумьях, ставить его или нет. поэтому до января продажа каблука откладывается. а там видно будет.

Share this post


Link to post
crot
ставить его или нет

зачем? какой смысл?

Share this post


Link to post
timurka

возможно я неправильно думаю, но как я понял с этим движком он будет проще заводиться, ну покрайней мере в зиму. и для повседнева его использовать, с москвичевским движком , особенно с тем что сейчас стоит на иже, боюсь далеко не уеду. так как в двигатель не залазили. а тут все таки современный мотор у меня на калине похожий стоит, 5 лет по движку ничего не делаю, ну расходники только и все. очень надеюсь что и с каблучком все также будет. кто достал этот двигатель, мой хороший знакомый, работает в сервисе и все манипуляции по замене движку будут практически бесплатны, ну или чисто символическая оплата.

вот такие у меня мысли ребята.

Share this post


Link to post
crot
с этим движком он будет проще заводиться

исправный узам не имеет с этим проблем.

у меня 74 года стоит мотор и тоже в него тыщу лет никто не заглядывал и лили всякую гадость в него, однако с заводкой проблем нет никаких в любую погоду. даже в уральские морозы :)

лишний геморрой с установкой тазика и возможные проблемы с гаи в будущем (они и так у тебя есть с кузовом). у нас поговаривают опять на моторы смотреть начали.

Share this post


Link to post
timurka

цель - максимально обкомфортить его для повседнева. а работа у меня разьездного плана. так что не хотелось чтоб машинка подвела. скажу честно машинка делалась не для стока, изначально я хотел только "древний" внешний вид, а ночинку современную, расчитывал на движек от классики, а тут такое подвернулось.....

 

да да, есть такой момент. заменив движек я прекрассно понимаю что уже никакие регистрационные действия далее не пройдет он. а гаишника в казани я все таки заимел, это так на всякий случай

Share this post


Link to post
crot
гаишника в казани я все таки заимел

на гаишника надейся, а сам не плошай. век гаишника недолог - ротация у них постоянно, да и на пенсию рано идут :)

я вот по-другому пути пошёл - сейчас можно всё найти и на узам, были бы средства. кстати вроде у вас в казани неплохая конторка делает всё что душе угодно.

сделал бы за зиму инжевый мотор на тюнинг-комлектующих и ездил горя не знал, чем с инородными моторами связываться.

Share this post


Link to post
мозг

@timurka,ставь, конечно! отличный мотор, особенно если сменить поршня , чтоб клапана не гнуло

Share this post


Link to post
вий

Тим не мудри,гемор сплошной.Потом не продать,я свой на учот ставил мент говорит номер протри,говорю зачем мол не смотрите,он мол модель мотора и чтоб не в угоне и на учоте на другом авто не числился а то мол авто два а мотор один,как то так.

Share this post


Link to post
Ivan4375

Тим не мудри,гемор сплошной.Потом не продать,я свой на учот ставил мент говорит номер протри,говорю зачем мол не смотрите,он мол модель мотора и чтоб не в угоне и на учоте на другом авто не числился а то мол авто два а мотор один,как то так.

Грузит тебя мент, я у себя в крае 5 машин с 1 б/н мотором за год переоформил, причем двигло просто лежало в моторном отсеке без крепежа и проводки. Знакомых не подключал, просто в разных местах оформлялся, чтобы не было вопросов лишних. Поэтому, если Тим не выкинет старое пихло, в любой момент сдернуть ТАЗовский и на переоформление. Другой вопрос, что на стационарных постах, при просьбе открыть капот, у ГАЙцев возникнет вопрос по поводу замены модели пихла и недооформлении. Ну и ИМХО- я за СТОКовую версию каблука. Тим не забывай о разности мощностей УЗАМ и ТАЗа, проблемы с кпп и редуктором возникнут быстро.

Share this post


Link to post
вий

Может и так,спорить не стал но как то был на экспертизе в центре на предмет перебитых номеров так эксперт сказал что побоку мотор другой но если у мента возникли подозрения (а этим выпендриваются )что мотор перебит начинается гемор мол украли,а если правда спилен или перебит а авто в угоне то капец статья.Тим а там ещо мотор разбирать чтоб колено под подшипник проточить.

Share this post


Link to post
timurka

я задумался..... может родной 1,5литра как то "обкомфортить можно"

вернее так что можно "выжать" из стокового движка

Share this post


Link to post
crot
может родной 1,5литра как то "обкомфортить можно

даже странно слышать такой вопрос на сайте тюнинг москвича :)

хоть родной обкомфорчивай, хоть другой узам засунь - рабочие двс 1,7-2,0 от 7 до 15 тысяч стоят в сборе и тюнингуй потихоньку по мере поступления лишних средств.

Share this post


Link to post
timurka

тут речь зашла об сверке агрегатов на стационарных постах. хотя если честно последний раз открывал капот на дороге ( в гаи при оформлении не считается), даже не помню когда, но где то в начале 2000. если и мудрить то со своим мотром, чтоб номера хоть остались прежними, хз, вдруг опять введут учет номерных агрегатов.

Share this post


Link to post
crot
вдруг опять введут учет номерных агрегатов.

очень может быть - в россии живём, законы постоянно меняются.

Share this post


Link to post
вий

Главное чтоб мотор чистый был,пусть и с металлолома.

Share this post


Link to post
R18

@timurka, ну думаю при нынешних ценах выйдет наверно дороже 16ти вольтового мотора от двенашки\приоры, и это без тюнингов типа 1.8 и инжектора

Share this post


Link to post
Глеб 501

Продаешь машину?

Share this post


Link to post
timurka

да, если интересно, звоните или пишите

Share this post


Link to post
Tod

Продал?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.