Sign in to follow this  
Anrony

Автоматическое сцепление

Recommended Posts

Anrony

Автомаичкское сцепление ??? :)/> ???

 

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

 

Вычитал в журнале "ЗА Рулём" 1971 №10 о таком прибамбасе который при нажатии на кнопку выжимает сцеплене, т.е.

на подобии коробки автомат, токо передачи всё равно включать рукой. Возможно найти подобное устройство в наши дни и вообще насколько это реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Не знаю насчет москвич а на оку такой девайс видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

А какой смысл ставить, если тока для инвалидов. Вот если б еще и передачи переключать не надо было - это да!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

да замутить бы систему как на автобусах лиаз старых там что то типа типтроника стояло я сам удивился впервый раз када увидил :shock: там типа ручечкой вверх скорость соответственно + ручечкой вниз скорость в - во система а хрен знеат в каком лохматом году

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

если эту кнопку примостить на ручку селектора коробки, то будет вполне удобно для повседневной езды по городу, но не для того чтобы отжечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Всё это понятно... но вообще кто нибудь знает что и как можно оформить эдаким образом, чтоб сцепление не выжимать, а за тебя будет делать всю эту работу кокое-нить устройство.???

 

В журнале "За рулем" описывается подобное устройство, но работает оно так: При включении передачи замыкаются контакты включателя устройства и оно включает(выжимает) сцепление, после того как водитель преключил передачу, контакты размыкаются и устройство выключает сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

дело в том,что необходимо не просто выключение сцепления,а ПЛАВНОЕ выключение.значит нужен не просто моторчик,который будет просто выключать и включать(типа привода центрального замка,только сильнее)а инерционный моторчик,который будет гасить силу,которая будет резко выключать сцепу.Или может например движок который двигает вилку и что-то типа амортизатора для того чтобы гасить силу выключения...

хз.ИМХО не стоит связываться с этим

 

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

 

да и привыкнуть к этому надо...газом работать.

кстати,прикол...

если для повседневной езды например использовать эту кнопочку,а если надо порвать кого,то уже педалькой

но это все лирика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Дак Вся фишка в авто-сцеплении - сэкономить время на переключении передач!!!! И вопрос то стоит в том : МОЖНО ПОСТАВИТЬ СЕЙ ДЕВАЙС????

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Вся фишка в авто-сцеплении - сэкономить время на переключении передач!!!
Абсолютно неправильное мнение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

пневматический/гидравлический поршень на выжим + (регулируемый) клапан, который будет постепенно стравливать давление + насос ко всему этому.. если немного подумать над конструкцией, то можно оставить педаль, для старта со светофоров или езды по грязи/снегу

верхом фантазии будет кнопка с большим ходом, которой можно будет регулировать силу выжима =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
да замутить бы систему как на автобусах лиаз старых там что то типа типтроника стояло я сам удивился впервый раз када увидил :shock: там типа ручечкой вверх скорость соответственно + ручечкой вниз скорость в - во система а хрен знеат в каком лохматом году

 

А ты в курсе какого это чудо размера и надёжности ?:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

я слышал .(на запорах делали) тока не знаю точно .что там. просто как мне дед говорил что там типа спец корзина стоит и всё работает от электрики . типа железные элементы и электро магнит. т.е. эл манг сцепление . но оно жудко буксует . так что со светофораи не сорвешся и если где то провод отошел .то все ты приехал. да и эл мутить много (жрет много энергии) :o :o :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
structure
Автомаичкское сцепление ??? :)/> ???

 

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

 

Вычитал в журнале "ЗА Рулём" 1971 №10 о таком прибамбасе который при нажатии на кнопку выжимает сцеплене, т.е.

на подобии коробки автомат, токо передачи всё равно включать рукой. Возможно найти подобное устройство в наши дни и вообще насколько это реально?

 

Точно могу сказать, что такой привод сцепления был воплощен на Lancia Delta Integrale в раллийном исполнении (также на Lancia rally 037 & Lancia delta s4).

Называется электрический привод сцепления.

Специальный блок управления этим сцеплением имел несколько запрограмированных режимов работы для различных типов поверхности дорожного полотна.

В место гидравлического рабочего цилиндра использовался электрический соленоид, который осуществлял нажатие на диск.

Установка такого сцепления имеет ссмысл лишь для спорта, для городской + спортивной езды не очень подходит, особенно для стояния в пробках)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS

Теоретически можно от тормозного цилиндра кинуть трубку на нижний цилиндр сцепления, при торможении можно переключать одновременно.

Реально нафиг не нужно это автоматическое сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

http://www.zr.ru/articles/39164/

 

вот это, что ли? помню, тогда фирма хотела вообще автоматическую коробку сделать - приводы вилок переключения тоже автоматизировать. с точки зрения механики вопросы легко решаются. но не все так просто - слишком много режимов. то есть - компутер нужно в машину встроить :)/> желательно адаптивно-обучаемый.

 

я вообще-то немного ездил на этой машине - которая описана в статье. не на такой, а именно на этой. работал тогда в журнале :D/>

не скажу, что так уж удобно. может, некоторые вещи с непривычки, но...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DISYA
Теоретически можно от тормозного цилиндра кинуть трубку на нижний цилиндр сцепления, при торможении можно переключать одновременно.

Реально нафиг не нужно это автоматическое сцепление.

А че классная идея, только что б при торможении просто выключалось сцепление, не надо на нейтралку переключать, притормозил, дальше поехал, для гонок классный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А че классная идея, только что б при торможении просто выключалось сцепление, не надо на нейтралку переключать, притормозил, дальше поехал, для гонок классный вариант.

Тебе не кажется, что и в гонках и в повседневной езде, нередко требуется тормозить не выключая сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

если нужен сам факт автоматического плавного выжима, то лучший совет - взять мотор от печки, длинную мелкорезьбовую шпильку, все это на раму какую то закрепитиь, а к гайке на шпильке рычаг. а к рычагу - трос сцепления. но надежность у этого девайса будет маленькая да размер здоровый....

 

я себе хотел такую фишку на газ замутить, типа кнопочка, которая фиксирует педаль газа, а при нажатии на любую из педалей фиксация снимается. удобно при движении по прямой. но потом, посчитав сколько нужно делать электроники, что то перехотелось делать это....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

такую сцепу я видел и ездил пассажиром на таврии, было это в 1996г., но принцип действия меня как то не интересовал.Единственно что помню, при сбросе газа загоралась контрольная лампа, типа можно передачу включить.

 

ЗЫ автомобиль был с ручным управлением, управлял им паренек без обеих ног

Share this post


Link to post
Share on other sites
tank178(412)

На некоторые модификации "Запорожцев" для инвалидов (вроде последняя из них называлась ЗАЗ-968МР) устанавливалось порошковое электромагнитное сцепление. Видел в Интернете (не помню где, но Яндекс найдет) статью о ремонте этого сцепления. Принцип работы в том, что в барабане засыпан магнитный порошок и крутится ротор с лопатками. Когда включают электромагнит, порошок слипается и заклинивает барабан с ротором, причем это происходит достаточно плавно. Были еще варианты с каким-то электровакуумным сцеплением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

У нас в автошколе на Камазах такое стояло, как дублирование для мастака. Изголялись тронуться, управляя кнопкой.

Для повседневной езды - полная херня!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Автомаичкское сцепление

Две ошибки в одном слове! Таджики курят! Модераторы, исправить не можете что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
если нужен сам факт автоматического плавного выжима, то лучший совет - взять мотор от печки, длинную мелкорезьбовую шпильку, все это на раму какую то закрепитиь, а к гайке на шпильке рычаг. а к рычагу - трос сцепления. но надежность у этого девайса будет маленькая да размер здоровый....

хорошая идея ! моторчик можно ставить паралельно с педалью ГТС

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
я себе хотел такую фишку на газ замутить, типа кнопочка, которая фиксирует педаль газа, а при нажатии на любую из педалей фиксация снимается. удобно при движении по прямой. но потом, посчитав сколько нужно делать электроники, что то перехотелось делать это....

можно иным путем: 2 реле (5-контактные) и кнопка от ЭСП надеюсь понял задумку хотя для того чтобы фиксировать положение можно ставить механизм подобен ручке стояночного тормоза, механический либо ставить активатор и сделать его электрический ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Небольшой процессор чтоб следил за оборотами и положением педали газа, датчики включенных передач, соленоид... Может гидравлика с электроклапаном для плавности... И всё может получится! Над этим стоит подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.