Alex_UssR #26 Posted November 20, 2014 Ареометр, закинул где-то и уже года два (как не больше) не доставал. Плюсую - если после зарядки стартер еле крутит, то тут и без ареометра понятно, что ему гаплык)))) Да и проверяется не ареометром, а нагрузочной вилкой Share this post Link to post Share on other sites
Невский #27 Posted November 20, 2014 (edited) @Johnyks, ПС. Вместо того, чтоб плодить темы, сделай свой гараж интересным. Как? Ну не знаю... Во первых, для тебя и твоей машины это будет личным бортовым журналом. Во вторых практикум. В третих. Почему нету ссылки на гараж в подписи? Да и проверяется не ареометром, а нагрузочной вилкой Вот-вот. Проверяется нагрузкой. Edited November 20, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #28 Posted November 21, 2014 @batman000,@Chapa,@flash,@Невский,@Dmitriy ij 412, Дело было в АКБ, он был присмерти. Но вот что осталось: 1)при включении левого поворота лампочка на приборке моргает один раз и все, при включении правого поворота лампа горит стабильно, как положено. 2)При движении на 1 передаче машину дергает, не может она ехать стабильно, постоянно подергивает, если ускоряться то все нормально. 3)Когда завожу (холодную) двигатель не держит обороты, на подсосе работает мин 3-4 и начинает глохнуть, убираю подсос все равно глохнет. Авто ИЖ 412, карб ДААЗ 2105, уровень в норме, не переливает, свечи черные. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данные проблемы. с троллейбусом таких проблем нет афтар, ты откуда? Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #29 Posted November 21, 2014 Ну вот .... Аккум был присмерти..... Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #30 Posted November 21, 2014 не переливает, свечи черные. Ты сам-то понял, что сказал? Промывай карб (сними с машины и нормально всё промой карбклинером), потом поставь новые свечи и настраивай карб. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #31 Posted November 26, 2014 @batman000,@Chapa,@flash,@Невский,@Dmitriy ij 412, : 1)при включении левого поворота лампочка на приборке моргает один раз и все, при включении правого поворота лампа горит стабильно, как положено. Немного не понял - что значит "горит стабильно"? При включении поворота она моргать должна. Насчет левого поворотника - если при включении лампочка один раз загорается и потом гаснет - почти наверняка проблема в контакте - разобрать включалку и почистить контакт. Share this post Link to post Share on other sites