Johnyks #1 Posted November 1, 2014 Помогите, проворачиваю ключ-авто молчит и стартер вместе с ним, ноль признаков жизни, после: 1) Снимал клапанную крышку, менял прокладку, откручивал массу, прикрутил её обратно. 2) Снимал стартер, ставил стартер с другого москвича, мой уже сломался (щелкал и неболее того) 3) Менял иглу в карбюраторе, ну это к вопросу мало относится 4) менял свечные провода, по очереди вместо старых поставил новые 5) Когда хотел завести подключил АКБ, включил габариты стало видно, что акб сел, все лампочки, ближний свет очень тускло горели, в том числе и освещение приборной панели, еле-еле. Что может быть? Как запустить? машинка в гараже? Может что я забыл? Может что-то не так сделал? Хотя ничего необычного не делал, помогите пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #2 Posted November 1, 2014 зарядить аккумулятор для начала )))) Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #3 Posted November 1, 2014 @Johnyks, забыл акб зарядить )))) Или новый купи, если этот не заряжается. Фары могут гореть, но щелчки втягивающего без работы стартера - верный признак севшего акб и/или плохих контактов. Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #4 Posted November 2, 2014 @Johnyks, забыл акб зарядить )))) Или новый купи, если этот не заряжается. Фары могут гореть, но щелчки втягивающего без работы стартера - верный признак севшего акб и/или плохих контактов. так щелчок вовсе нет, ключ поворачиваю, на амперметре стрека уходит на +, а тихо, ничего даже не щелкнет Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #5 Posted November 2, 2014 @Johnyks, на плюс не может уходить, только на минус Share this post Link to post Share on other sites
loner #6 Posted November 2, 2014 @loner, в Харькове закажи Москвичавтозапчасть сайт Вообще можно с нуля набрать, нужны десятки метров провода разного цвета и сечения, клеммы сотнями разные и усидчивость. Работы дофига, но можно. По схеме просто Написал им, хорошо бы они еще с доставкой по России работали Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #7 Posted November 2, 2014 @Johnyks, ты полярность не перепутал? + на стартёр, - на кузов. При севшем акб стрелка амперметра влево упадёт. Возьми заведомо исправный заряженный акб (с др.машины) и пробуй с ним. Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #8 Posted November 2, 2014 @Johnyks, ты полярность не перепутал? + на стартёр, - на кузов. При севшем акб стрелка амперметра влево упадёт. Возьми заведомо исправный заряженный акб (с др.машины) и пробуй с ним. Да стрелка именно влево упала при повороте ключа, только нет другого акб, этот заряжать буду. Разве возможно такое, что при севшем акб стартер даже не щелкнет? Ведь и то габариты и ближний свет немного, да горят. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted November 2, 2014 Не хватает мощности у аккума. Он разряжен. если акб может включать габариты и ближний светт, хоть и тускло При включении стартера напряжение не должно падать ниже 9-10 вольт. А это практически полное свечение ламп. Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #10 Posted November 2, 2014 ,@Alex_UssR,@Chapa,@Невский, Сегодня забежал в гараж, поставит акб на зарядку, 3 часа зарядки, ставлю на авто, поворачиваю ключ стартер щелкает, пару легких ударов по реле отверткой, схватил, крутит но не заводит, стартер крутит и это хорошо, но не заводит, посмотрел в поплавковой камере очень мало топлива, бегом заглянул в бак, вообщем все было из-за разряженного акб, залью топливу и заведу) Спасибо Всем!) Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #11 Posted November 16, 2014 Авто ИЖ 412, 1983 года. Новый акб, полностью заряжен. так вот: 1) Авто запускается очень вяло, так как только стартер щелкает. 2) Если запускать при включенных габаритах, то стартер будет только щелкать и не более 3) Выключаем габариты и ближний свет, авто заводиться, но не сразу 4) Когда машинка прогретая амперметр показывает 0, когда только завел авто, стрелка бежит в минус, означает как бы, что акб берет заряд. Как вылечить данную проблему? Если дело в генераторе, как его проверить на работоспособность? Что посоветуете, я начинающий москвичевод и мне очень страшно заглохнуть на развороте, при том, что завестись смогу не с первого раза. товарищи, помогите, пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #12 Posted November 16, 2014 Когда машинка прогретая амперметр показывает 0, когда только завел авто, стрелка бежит в минус При зарядке аккумулятора стрелка должна отклоняться вправо в сторону плюса Вообще плюс и минус на амперметре - условно. Все зависит ,куда подключен провод от аккумулятора и провод от генератора При чем здесь генератор? По очереди - замок, стартер. Туда и смотри Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #13 Posted November 16, 2014 При зарядке аккумулятора стрелка должна отклоняться вправо в сторону плюса Вообще плюс и минус на амперметре - условно. Все зависит ,куда подключен провод от аккумулятора и провод от генератора При чем здесь генератор? По очереди - замок, стартер. Туда и смотри Просто не могу понять, из-за чего стартер сначала щелкает, потом раз как бы схватывает но не сильно и на третий уже крутит нормально. Да и ещё, вот когда включены габариты и ближний свет, то левый поворот горит медленно и лампа на приборке мигает только 1 раз, а правый как и должен и лампочка мигает постоянно. При выключенных габаритах работают что левый, что правый одинаково. Вот если замок, стартер, можно носом меня ткнуть, что там смотреть? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #14 Posted November 16, 2014 Да и ещё, вот когда включены габариты и ближний свет, то левый поворот горит медленно и лампа на приборке мигает только 1 раз, а правый как и должен и лампочка мигает постоянно. При выключенных габаритах работают что левый, что правый одинаково Замыкание в цепи, наводки. Прозвонить Ну в замке контакты на проводах и на самом замке снаружи - проверить, зачистить. Внутри контактная группа, кулачком прижимается - подгорает, зачистить В стартере аналогично - контакты на торце втягивающего реле, они прижимаются медным диском на якоре, там бывает электроэрозия. В ВР две обмотки - одна втягивающая, другая удерживающая. Схемы я как-то приводил Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #15 Posted November 17, 2014 (edited) я себе поставил реле что бы от аккумулятора на втягивающее напрямую шел ток, а не через замок зажигания. с замка зажигания только замыкается данное реле. провода к сожалению имеют свойство прогнивать, у меня так на возбуждение генератора у щитка предохранителей было 12 вольт, а до генератора, на другом конце того же провода, меньше 5. если же напрямую так же работать будет - копай втягивающее. З.Ы.: всё это конечно если действительно аккумулятор заряжен, а не то что у тебя амперметр стоит. зарядным заряжать пробовал? вольтметр что показывает? Edited November 17, 2014 by batman000 Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #16 Posted November 18, 2014 Замыкание в цепи, наводки. Прозвонить Ну в замке контакты на проводах и на самом замке снаружи - проверить, зачистить. Внутри контактная группа, кулачком прижимается - подгорает, зачистить В стартере аналогично - контакты на торце втягивающего реле, они прижимаются медным диском на якоре, там бывает электроэрозия. В ВР две обмотки - одна втягивающая, другая удерживающая. Схемы я как-то приводил я себе поставил реле что бы от аккумулятора на втягивающее напрямую шел ток, а не через замок зажигания. с замка зажигания только замыкается данное реле. провода к сожалению имеют свойство прогнивать, у меня так на возбуждение генератора у щитка предохранителей было 12 вольт, а до генератора, на другом конце того же провода, меньше 5. если же напрямую так же работать будет - копай втягивающее. З.Ы.: всё это конечно если действительно аккумулятор заряжен, а не то что у тебя амперметр стоит. зарядным заряжать пробовал? вольтметр что показывает? У меня 2 стартера, на старом и на новом, все та же проблема. Да и контакты зачищал, думаю тут проблема не в стартере. АКБ заряжал, как бы часов 6 стоял, закипел и я его отключил, сказали если закипит-значит зарядился. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #17 Posted November 19, 2014 закипел и я его отключил, сказали если закипит-значит зарядился. А померить плотность электролита, не судьба. По ней и решать зарядился он или нет. Share this post Link to post Share on other sites
flash #18 Posted November 19, 2014 А померить плотность электролита, не судьба. По ней и решать зарядился он или нет. это да, он вполне себе может быть дохлым Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted November 19, 2014 Подключить к аккуму вольтметер и покрутить стартером. Если напряжение упадёт ниже 9 вольт, то зарядить зарядным устройством с вечера, а утром проверить. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #20 Posted November 19, 2014 Подключить к аккуму вольтметер и покрутить стартером. Если напряжение упадёт ниже 9 вольт, то зарядить зарядным устройством с вечера, а утром проверить. Надо плотность мерить, он может выдавать 12 вольт даже в присмертном состоянии.... скорее всего он присмерти.... Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #21 Posted November 19, 2014 @Dmitriy ij 412,@Невский,@flash,@Chapa, Спасибо большое за советы, вот скоро поеду и приобрету себе аэрометр. Спасибо вам, что помогли! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted November 19, 2014 @Dmitriy ij 412, Открыть мануал, и посмотреть сколько времени он должен держать под нагрузкой. Все подобные вопросы появляются от кривочтения мануалов (или нечтения их совсем). Попутно, недостоверные способы измерения вопрошающим вводят в блудни всех остальных. 1)Измерять плотность надо систематически, а не когда уже труп. 2) Состояние масс и силовых проводов между аккумом и стартером. 3) Проверка заведомо исправным аккумом. 4) напряжение аккума и показания амперметра после поездки 15-20 минут, на слекга повышеных оборотах (1500-2000) Ареометр, закинул где-то и уже года два (как не больше) не доставал. В дополнение. Пользуюсь тестером DT830B с 2008 года. На пределе измерений "20V" два знака после запятой. Для атомобильных нужд даже более чем. Покупался за 180 рублей. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #23 Posted November 20, 2014 [member В дополнение. Пользуюсь тестером DT830B с 2008 года. На пределе измерений "20V" два знака после запятой. Для атомобильных нужд даже более чем. Покупался за 180 рублей. В любом случае надо проверить плотность, может одна банка сдохла...... А на счёт использования вольт метра- это прально.... Я тож каждый день наблюдаю..... Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #24 Posted November 20, 2014 Если запускать при включенных габаритах, то стартер будет только щелкать и не более Все признаки мёртвой батарейки (небось купил с ней машинку?). Запомни, как только покупаем машину, меняем: 1) свечи и вв-провода (+крышка трамблёра) 2) батарейку 3) масло в движке (обязательно!), в кпп и мосту (желательно) 4) промываем и чистим карб И не надо ныть, что "я плохо разбираюсь в москвичах" мне очень страшно заглохнуть на развороте, при том, что завестись смогу не с первого раза. товарищи, помогите, пожалуйста. Страшно заглохнуть не на развороте, а на выезде с подземного паркинга, когда у тебя за спиной больше 3-4 машин стоит. ИМХО: (каждый волен сам искать решения проблем с электрикой) Есть такая штучка, называется БК-06(03). Стоит 500р в среднем. В нём есть: - тахометр (весьма точный) - вольтметр - нагрузочная вилка (для тестирования акб, измеряет напряжение под нагрузкой) - на мой взгляд лучше всяких ареометров показывает состояние акб - датчик температуры - будильник, часы, отсчёт моточасов Share this post Link to post Share on other sites
Johnyks #25 Posted November 20, 2014 @batman000,@Chapa,@flash,@Невский,@Dmitriy ij 412, Дело было в АКБ, он был присмерти. Но вот что осталось: 1)при включении левого поворота лампочка на приборке моргает один раз и все, при включении правого поворота лампа горит стабильно, как положено. 2)При движении на 1 передаче машину дергает, не может она ехать стабильно, постоянно подергивает, если ускоряться то все нормально. 3)Когда завожу (холодную) двигатель не держит обороты, на подсосе работает мин 3-4 и начинает глохнуть, убираю подсос все равно глохнет. Авто ИЖ 412, карб ДААЗ 2105, уровень в норме, не переливает, свечи черные. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данные проблемы. Share this post Link to post Share on other sites