Dienut

Выбор ВУТ вместо старого ГВУТ и еще про тормоза

Recommended Posts

Dienut

Здравствуйте.

Москвич 412 1975г.в.

Стоит родной старый гвут (тот что отдельно от ГТЦ и в другом конце капота).

Честно говоря заморочился я с ним уже, да и на машине ездить хочу, а не передвигаться и иногда выезжать.

По кругу стоят барабаны,поэтому вопрос уже встал ребром.

 

Хочу поставить ВУТ который уже вместе с ГТЦ, то есть нового образца и тд.

Вопрос: что ставить?

Некоторые мои справки:

1-На южном порту предлагают б/у, но перебранные и исправные Лукасы (с двумя выводами и четырьмя).

2-Так же нашел в Питере ВУТ от 41 (некий вектор, новый из магазина https://avtostore.spb.ru/katalog/product/view/154/1646).

3-еще народ ставит жигулевские,но с некоторыми переделками (это уже на крайняк, мне и без того переделок хватает).

 

Лукасы предлагают за 2500р и 3500р (в зав-ти от колич. выводов)

Вектор 1800р

**********************************************

Смежные темы

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34965

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34962

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=6658

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=6042

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=239

 

Прошу помочь советом)

 

И вот еще: на передних барабанах стоят колодки с грузиками (на одном барабане по одному с грузами и без).

Колодка с грузами должна стоять сверху или снизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Dienut, имхо:

1) переделываем систему на двухконтурную (перед/зад)

2) по возможности ставим вперёд дисковые тормоза

3) а. покупаем родной новый ВУТ (СССР), и феноксовский ГТЦ

б. родной вут и белорусский ГТЦ

в. лукас от 41го (значительно дороже, но тормозит мягче)

4) а и б ставятся с минимумом переделок, с лукасом придётся чуть больше ковыряться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Стоковый ВУТ + ГТЦ 31029, два контура, без сигнального устройства

 

Фенокс лучше не брать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Стоковый ВУТ,это как раз тот, что я скинул в Питере?

И к нему уже прикручивается ГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Лукас с барабанами тормозит просто отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@Dienut, имхо:

1) переделываем систему на двухконтурную (перед/зад)

2) по возможности ставим вперёд дисковые тормоза

3) а. покупаем родной новый ВУТ (СССР), и феноксовский ГТЦ

б. родной вут и белорусский ГТЦ

в. лукас от 41го (значительно дороже, но тормозит мягче)

4) а и б ставятся с минимумом переделок, с лукасом придётся чуть больше ковыряться.

 

1) так то по идее у меня вообще трех контурная система (конечно не так, но одна трубка на левое переднее колесо, одна на правое переднее, и одна на оба задних).

2) не могу поставить дисковые,да и вообще кощунствовать так,убирая исправные узлы из машины.

3)что понимается под родным ВУТ? Чисто банка с диафрагмой,к которой прикручивается старый ГТЦ, или банка с ГТЦ на 2 и более выводов (как Лукас)?

 

Лукас с барабанами тормозит просто отлично.

Ты Лукас ставил двухвыводной или четырехвыводной?

Что еще доделывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
Ты Лукас ставил двухвыводной или четырехвыводной? Что еще доделывал?

Ставили двухвыводной. Ничего не переделывали, кроме укорачивания штока.

Тормозит шикарно, подтверждаю слова @серж1990, такой комплект вполне работоспособен, но себе бы искал полный комплект тормозов 2140, кулаки-диски-суппорта на перед и тормозные щиты-новые цилиндры на зад ( они от 412ых отличаются ), и прокладка новых медных магистралей. Вот тогда тормоза будет не узнать.

Но можно и постепенно все встраивать, начать с Лукаса, может этого и хватит.

PS. Родные ВУТы и главные к ним не рассматриваю в принципе, Лукас по надежности далеко впереди.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Стоковый ВУТ,это как раз тот, что я скинул в Питере?

Который на 2140

 

1) так то по идее у меня вообще трех контурная система (конечно не так, но одна трубка на левое переднее колесо, одна на правое переднее, и одна на оба задних)

У тебя трехпоршневой ГТЦ? Круто, тоже себе такой хочу. Видимо, где-то гений дошел до такого адского изобретения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

Который на 2140

 

 

У тебя трехпоршневой ГТЦ? Круто, тоже себе такой хочу. Видимо, где-то гений дошел до такого адского изобретения

Ок,я не так рассказал,а ты не так понял.

В собранном виде это все представляет один контур (у меня).

Но по отдельности у меня три трубки выхода- на два передних, и одна на задние.

И СРАНАЯ ЛЯГУШКА, которую некуда впихнуть.

Да, это байда показывает стоп-сигнал,когда нажимаешь на тормоз,только работает она не как концевик от педали, а от давления тормозухи в системе.

 

Вот поэтому я и заморачиваюсь.

Либо мне ставить Лукас с четырьмя выводами, где по схеме как раз получается 1+1+2,

Либо покупать ВУТ 2141, к нему еще и ГТЦ с хз каким количеством выводов, и собирать конструкцию из трубок-тройников.

Кто нибудь может сказать- у ГТЦ от 41 сколько выводов?

Надеюсь не два и не три...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

У меня в гараже описана конструкция тормозов с ВУТ и ГТЦ на два вывода

 

Концевик на педаль обязателен. Думаю, продыркать дрелью пластинку и прикрутить ее с выключателем хомутом к рулевой колонке не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
stalkersib

В чем проблема просто взять ВУТ и гтц 2140 и поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А от таза вут+гтц не рассматривал? Помойму самый правильный вариант

Родной вут+ гтц от волги тоже очень хороший вариант

На фенокс даже не смотреть, хлам

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

271.gif

 

2bf9608s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
А от таза вут+гтц не рассматривал? Помойму самый правильный вариант Родной вут+ гтц от волги тоже очень хороший вариант На фенокс даже не смотреть, хлам

Да зачем все эти сложности? Человек живет в Москве, найти Лукас ему проще всего.

Есть ведь давно уже проверенные решения, для 75го года для Московской машины- нужно только открутить "стрекозу" на 4х гайках и все, ставим лукас.

Правильно разводим трубки, правда понадобяться еще 2 переходника для резьбы 12-10, но это нужно в любом случае, прокачиваем систему- и все работает!

И да, как верно заметили- нужна лягушка, но опять-же есть вариант поискать в Москве педаль от 2140, где уже есть лягушка, совсем ведь не редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

противоскрипным грузом снабжается верхняя колодка.

 

Все по переделкам есть на форуме в профильных разделах.

От схем различных тормозных систем, до внедрения лукасов и т.п.:

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34965

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34962

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=6658

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=6042

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=239

 

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
И да, как верно заметили- нужна лягушка, но опять-же есть вариант поискать в Москве педаль от 2140, где уже есть лягушка, совсем ведь не редкость.

на позднем кузове должна стоять педаль уже с ухом под лягушку. ранняя педаль туда никак не встанет, а никаких переходных поздних без уха не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@kirik,итого все еще проще! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Моё мнение поставить комплект гтц/вут лукас, а потом уже смотреть по желанию. На 2140 после установки больших колёс кощунственно хаял всю систему. После установки лукаса, оттормаживаясь по серпантинам кавказа с любых скоростей, признал, что гирлинг легко справляется с испепелением тормозных колодок)

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

 

Да зачем все эти сложности? Человек живет в Москве, найти Лукас ему проще всего.

Есть ведь давно уже проверенные решения, для 75го года для Московской машины- нужно только открутить "стрекозу" на 4х гайках и все, ставим лукас.

Правильно разводим трубки, правда понадобяться еще 2 переходника для резьбы 12-10, но это нужно в любом случае, прокачиваем систему- и все работает!

И да, как верно заметили- нужна лягушка, но опять-же есть вариант поискать в Москве педаль от 2140, где уже есть лягушка, совсем ведь не редкость.

 

Вот давай только без этих наигрышей, мил человек.

Простая арифметика:

В вашем питерском магазине (!) стоимость ВУТ 2141 составляет 1850р.

А стоимость ГТЦ 2140-2141 составляет 1050р.

И еще плюс доставка в Москву.

 

На южном порту стоимость ВУТ+ГТЦ составляет 3500р в сборе и с проставкой.

 

Выводы: разница между тормозами от 2140 и лукасом-600р.

Как раз и есть моя доставка.

На мой взгляд это все очевидно.

Найти переходники, как и сделать хомут (хотя нахрена, если у меня с моими четырьмя выводами на будущем ГТЦ,тремя трубками и гидролягушкой), не составит проблем.

 

Ребят, как говорилось в песне: о вкусах не спорят.

Кто ставит тормоза от 40-41, кто ставит Лукас, а кто вообще все продолжает ездить с гвут образца 69 года или вообще без усилителя?

 

Кто ставил Лукас народ, есть какие нибудь еще подводные камни при установке?

Что я понял:

-нужна проставка

-нужно укоротить шток ВУТ (со стороны педали,ведь так?)

-нужны уберпереходники под родные тормозные трубки

 

Нужное добавить/зачеркнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.