Molodoi #1 Posted March 7, 2007 Вот прошло три месяца с тех пор как я забрал Москвича и вот в воскресенье 4 марта, я с большим трудом, но всё же завел его.Таскали на галстуке.Вторая-колёса в стопор, но потом раскручиваются, мотор не схватывает, в чём проблема???Из горла бутылки плесканули в карбюратор, мотор начал чихать...Вообщем обнаружилось, что насос сосёт воздух из пробойны в трубке... Проблема была решена с помощью 1,5 литровой бутылки, шланг от насоса кинули в неё...Потащили.Ноль.Втыкаю вторую, третью, четвертую...ничего.Вытаскиваю подсос до упора, есть контакт мотор зарычал, оказалось, что привод заслонки с педали болтается и газ подаётся только в полу, но этого движку не хватало...Проблему исправил. Теперь меня мучают 2 вопроса. 1.Что за фигня, выжимаю сцепление, мотор начинает нагружаться, отпускаю-нормально...Также при пуске, выжимаю, мотор еле крутит, отпускаю-норма...??? 2.На рулевом колесе большой люфт, чем это грозит: заменой ремк-та рулевой трапеции или полной заменой трапеции???Само рулевое исправно. :?: Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #2 Posted March 7, 2007 По поводу первого: мог накрыться выжимной подшипник. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #3 Posted March 7, 2007 у меня кстати тоже обороьы немного падают,когда на сцепление нажимаешь. а меняли его недавно совсем Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #4 Posted March 7, 2007 по поводу первого пункта....скорее всего сносились упорные полукольца на колене...менять можно снизу, открутив дюралевый люк... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #5 Posted March 7, 2007 по поводу первого пункта....скорее всего сносились упорные полукольца на колене...менять можно снизу, открутив дюралевый люк... +1. У меня сейчас такая же фигня. Если посмотреть сверху на шкив колена, видно, как оно туда-сюда гуляет при нажатии/отпускании сцепления. Соответственно, все "кишки" внутри перекашивает, трение увеличивается и мотор глохнет. Это либо вынимать мотор, либо снимать балку и поддон, иначе не подступишься. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #6 Posted March 7, 2007 да ладно???????? у меня просто это началось после замены в сервисе сцепления. неужели реально надо в движок лезть????? Share this post Link to post Share on other sites
Molodoi #7 Posted March 7, 2007 А вот по поводу дюралевого люка, это как???Если можно поподробнее...И что будет, если это не поменять??? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted March 7, 2007 хороший кстати вопрос :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #9 Posted March 7, 2007 Имелся в виду поддон. Если не поменять - сами подумайте: перекос шатунов -> повышенное трение на шейках и пальцах -> повышенный износ -> сами знаете что. + смещение колена -> повышенный износ колена и блока. Извините, если с утра испортил настроение, но правде надо смотреть в глаза. Иначе мотор убьёте насовсем. Чтобы убедиться, попросите кого-нибудь понажимать сцепление, а сами откройте капот и посмотрите на шкив колена. Если при нажатии/отпускании он будет смещаться по оси - меняем полукольца. Я кстати этим сегодня скорее всего и займусь, если с другом подъёмное устроиство доделаем. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #10 Posted March 7, 2007 а на сколько примерно он смещается? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #11 Posted March 7, 2007 У меня на 2-3мм. Заметно невооружённым глазом. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #12 Posted March 7, 2007 Дюралевый люк - возможно имеется ввиду - люк поддона. "Новая" версия поддона для масика. вот фото, на нем видно люк с низу. хотя хрен знает что через него можно сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #13 Posted March 7, 2007 По первому вопросу - однозначно упорные полукольца. По второму - целиком трапецию менять нет смысла. Ищи, что люфтит. Начинать надо с редуктора - пара "червяк-двойной ролик". Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #14 Posted March 7, 2007 Смотря какая просадка. У меня перед азменой сцепления обороты просаживались малость. Оказался в хламе выжимной. Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #15 Posted March 7, 2007 У меня сейчас наоборот, ноахолодной машине и еще тем более в мороз при невыжатом вообще еле крутит, выжимаю-нормально. Так же когда запустил мотор, отпускаю его потихоньку и жду, если резко бросить то дернется вперед и заглохнет(на нейтрали). Но потом когда так пару раз сделаешь(видать масло в коробке чуть прогреется) становится нормально Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #16 Posted March 7, 2007 Подбери правильное трансмиссионное. Share this post Link to post Share on other sites
Professor #17 Posted March 7, 2007 Не пишите ересь. У меня холостые падают с 900 до 500 при выжиме сцепления. При этом колено стоит мертво - дело именно в сдохшем выжимном. Они сейчас такого сраного качества, что дохнут моментально. Так что выжимной под замену, и все, не жужжать =) Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #18 Posted March 7, 2007 По второму - целиком трапецию менять нет смысла. Ищи, что люфтит. Начинать надо с редуктора - пара "червяк-двойной ролик". Дело дядька говорит :)/> :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Molodoi #19 Posted March 8, 2007 я же говорю, что рулевое в порядке.Я когда руль кручу, на расстояние люфта, то сошка или как её там, которая вообщем ведет трапецию шаволится, а колёса стоят... Share this post Link to post Share on other sites
JVV #20 Posted March 8, 2007 Molodoi Ну всю трапецию подёргай - если болтаеться то ремонт соответственно :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Molodoi #21 Posted March 8, 2007 то что там светит ремонт я понял сразу.Но, что конкретно ремк-т или всю трапецию??? Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #22 Posted March 8, 2007 Зачем всю менять? Наконечники... Короче смотри, где люфтит. Share this post Link to post Share on other sites
Molodoi #23 Posted March 8, 2007 Я вот тоже думал про наконечники.Там же они как на типа шаровых стоят???Надо где-то у нас в городе магазин нормальный по Москвичам найти... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #24 Posted March 8, 2007 m4021, прогрей коробку, слей из неё нигрол, залей обычную трансмиссионку. Это же, скорее всего, стоит проделать с задним мостом. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #25 Posted March 8, 2007 Molodoi А ты попробуй трапецию от волги поставить Share this post Link to post Share on other sites