shymaxer

замена переднего сальника КВ 408 мотор

Recommended Posts

shymaxer

Подскажите пожалуйста, как вытащить сальник из переднеё крышки?, которая закрывает шестерни распредвала и коленвала.

 

Так же есть ещё такой попрос: на 408 блоке осталось отверстие для крепления привода дворников как у 407. Так вот, у 408 двигателей на этом месте стоит заглушка в виде пластины. Какая там должна быть прокладка? картонная, паранитовая? там вообще стояла резиновая с выпуклостью во внутрь блока. При снятии была порвана и по следам на блоке пропускала масло.

 

Как настроить редукционный клапан масляного насоса?

Edited by shymaxer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сальник вставляется в чашку обойму, а потом запрессовывается вместе с ней в крышку.

Были крышки, где сальник просто в крышку прессовался.

Как настроить редукционный клапан масляного насоса?

По компрессору с манометром, перепускание на 4 атм.

А зачем ты его крутил?

 

Какая там должна быть прокладка? картонная, паранитовая?

Паранит с герметиком. Крышку проверить на искривление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shymaxer

Тоесть сначала надо выбить обойму из крышки затем разединить её и заменить сальник.

Я правильно понял? запресованых ниразу не видел.

 

Где таким компресором можно воспользоваться?

Прежний хозяин сказал, что двигатель он сам личн опереберал, поменял прокладки и кольца. Больше никто в него не лазил. Оказалось что он соврал, так как поршня стоят первого ремонтного размера 76,38. Маслонасос был весь в грязи, ну эт опонятно масло же М-8В было залито да и менять его никто не менял. В общем отмыл я его и задумался нащёт его работоспособности. Просто представил, что соберу двигатель, трансмиссию заведу а довления не будет!

Вот и решил проверить его настройку, на всякий пожарный. Ещё ничего не трогал, но полюбому придётся проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Где таким компресором можно воспользоваться?

Там, где он есть. Можно небольшим, а можно просто насосом с манометром.

так как поршня стоят первого ремонтного размера 76,38.

Второго, первый 76.13, но его обычно "пролетают".

 

Просто представил, что соберу двигатель, ... заведу а довления не будет!

Можешь сам клапан отнести человеку, который ремонтом аппаратуры на дизели занимается.

У нас аппаратурщик всеми подобными вещами по гидравлике занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shymaxer

Компресор с маномитром уже нашёл, только как его подключать? Через какой нибудь шланг и в верхнюю часть где он в блок вставляется? или низ? как должно всё произходить?

 

В книге написано, что двигателя были 1 и 2 стандарта. первый 75,835-75,885 второго 76,085-76,135

ремонтный размер увеличенного на 0,5 мм 76,335-76,385 на моих поршнях написано 76,38.

Родной двигатель заменили на новый из-за течи масла из сальника передней крышки в начале 80-х

машина 1973 года и до 1980 7 лет, за 7 лет я думаю первая копиталка, хотя хозяину и его словам я не верю, вполне вероятно, что пролетели один ремонтный размер.

 

Можно ли каким нибудь образом проверить блок на 1 и 2 стандарт?

 

Спасибо, узнаю. В понедельник головку в ремонт поввезу, 700 руб сточка поверхности, 150 руб притирка 1-го клапана. В общем 1900 выходит + 3 шпильки высверлить и заменить надо.

Edited by shymaxer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Компресор с маномитром уже нашёл, только как его подключать? Через какой нибудь шланг и в верхнюю часть где он в блок вставляется? или низ? как должно всё произходить?

Клапан придётся выкрутить из насоса, там помоему на 24 ключ.

Ровно срезаный шланг прижать к торцу клапана, ( у меня для этого человечек есть, АЙКЬЮ низкий, но здоровьем не обижен) и включить компрессор. На 4 атм клапан начинает шипеть.Можно использовать компрессор для накачки колёс.

Попадаются экземляры, которые по 7-8 атм накачивают.

Внутренности клапана желательно проверить.на износ и кокс из него вычистить.

Подробнее о клапане в теме по давлению на узам. Принцип такой же.

 

Можно ли каким нибудь образом проверить блок на 1 и 2 стандарт?

Если размер 76.38 то проверять смысла нет. Смотреть выработку на гильзах, при наличии замерять нутромером.

 

Так, давай наверно открывай гараж, и попросим, чтоб эту тему в него перенесли.

Вопросов будет ещё очень много. Тема про сальник, а мы уже полдвигателя перебрали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shymaxer

Спасибо! за всю информацию которую написал!

 

Гараж конечноже открою, в ближайшее время. На данный момент скину ссылку на мой автомобиль

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/shymaxer/3/

 

и мой первый автомобиль который ресставрируется

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/403/403/shymaxer/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

На москвиче сейчас не езжу,так что особо видосов нет,есть вот такой небольшой

он не написал,напишу я,он купил мотор с генераторной установки,так что врятли привод очистителя)

 

Не получается снять обойму сальника.

Одну уже испортил. Осталась запасная крышка.

Расскажите как по человечески поменять этот сальник?

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Павель,

Сливаешь ож, масло сливать не обязательно.

 

Снимаешь:

1.клапанную крышку

2.переднюю крышку гбц

3.откручиваешь переднии винты поддона

4.откручиваешь и стягиваешь шкив коленвала

5.откручиваешь, по моему две гайки на передней рубашке охлаждения

6.снимаешь помпу

7.винимаешь распределитель с приводом

8.и стягиваешь со шпилек переднюю крышку блока, переворачиваешь её внутрянкой в верх и меняешь сальник.Новый изнутри смазываешь литолом.

Для удобства снять радиатор

При сборке нужна особая акуратность с прокладкой поддона!

 

П.С. я на машине данную операцию проделывал один раз, после чего решил, что проще вытащить двигатель и сделать все тоже самое, за тоже время, но в разы качественнее и без болей в спине, ну смотри по своим условиям,все реально и так.

 

Проводок масло-датчика ещё забыл. Вроде все.

 

127147559_2_644x461_perednyaya-kryshka-dvigatelya-moskvich-412-b-u-fotografii.jpg

Вот крышка для наглядности.

Картинка с интернета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

@prizrak2140, насколько я понимаю, у автора темы 408 мотор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan4375

Паша, порядок такой:

1. Снимаешь крышку с двигателя.

2. Выбиваешь изнутри крышки отверткой обойму.

3. Вынимаешь сальник.

4. Вставляешь сальник.

5. Вставляешь обойму до упора (слегка пристукивая молоточком).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

именно 408.

 

Ivan4375

 

Вот как раз изнутри вынуть обойму я не могу (пункт 2). Она гнется и не вылезает все равно(

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

там какой-то нюанс есть, я сам менял но давно и не помню. тоже не сразу как-то получилось снять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если мне память не изменяет, то сальник выбивается вместе с обоймой.

И потом у руках уже расковыривается.

 

Лет 10 назад тоже с крышкой и сальником подрывался.

Сальник выбивался вперёд, вместе с обоймой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

вперед точно нет. Именно внутрь.

Но выбить я его не смог- только погнул оправку.

И внутреннюю часть (типа крышки сальника) выковырять отверткой тоже не смог)

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Если мне память не изменяет, то сальник выбивается вместе с обоймой.

И потом у руках уже расковыривается.

 

Лет 10 назад тоже с крышкой и сальником подрывался.

Сальник выбивался вперёд, вместе с обоймой.

точно, вроде все вместе выбивал, реально задолбался. ну и поставить потом тоже нужно попотеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

придется искать пресс тогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@kirik,

Ну да, опять недосмотрел. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan4375

Блин, народ, о чем Вы говорите- какой пресс? Все верно Невский пишет, сальник вместе с оправкой вперед вылетает. Внутрь его невозможно выбить. Щас пошел попробовал еще пару крышек выбил- никаких проблем нет, все прекрасно вылетает. Отвертка, молоток и стол- весь инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

так. Ещё раз.

Выбивается оправка (внешняя и внутренняя- между которыми сам сальник зажат) наружу?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ау)

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

вроде да, там самое сложное это равномерно выбивать, когда идет наперекос то клинит и не выбьешь. это я по памяти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ау)

Вот тебе и АУ! Фотки крышки с обеих сторон где?

Много не нагадаешь. Банку кофе от красноглазия уже должен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan4375

Внутренняя обойма остается в крышке- ЕЕ НЕВОЗМОЖНО ВЫБИТЬ! Наружная обойма выходит вместе с сальником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.