Павель

Иномарочные сальники в родную КПП 408 (переключение на руле)

Recommended Posts

Павель

Прочитал раздел ремонт родной КПП- инфы нет.

в тянинге есть разрозненная (размеры не совпадают с темами в ремонте)

 

Хочется сделать табличку.

 

Прчина- сильно капает мод машиной (судя по цвету масла (моторное светлое на щупе, а пятна- черные) течет КПП. Капает со стыка КПП/Колокол. Но раз уж лезть- хочу всё поменять.

 

Итак- кто может подсказать количество, размеры и коды для замены наших сальников на иномарошные?

Родные не предлагать))

 

З.Ы. как я понимаю сальники следующие- сальник хвостовика, спереди (к колоколу) там есть сальник? И ещё на крышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

сальник спереди есть.. вставлен прямо в колокол) 2 сальника хвостовика, также течь просто обязано из под оси выбора передач)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

по оси выбора передач нашел инфо- резинку от VNP-80 или от чего-то от КАМАЗ размером 13х16.

Размер сальника хвостовика 33,4х49,25х9.5. Соответственно найти близкий анагол надо по Ино сальникам.

А какие размеру у сальника в колоколе?

И получается ещё должна буть прокладка колокол/кпп? Не помню чтобы у меня была...

Мотор 408+ КПП 408 на руле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

например для хвостовика есть 33,0*49,0 от Дзубару 80673-3010 . Критично меньше размеры? (я гонюсь лишь за отсутствием течей на период хотя бы пару тыщ км)

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@Павель, на пару тыщ км тебе и родных сальников хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Зачем родные заведомо убогие (качество новодела / состояние сальников Тех времен) если можно поставить новые иномарошные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

в крышке нет сальников. там резинка, которой хватает на пару тысяч км. и потом один фиг течёт тупая конструкция. шток и отверстие находятся ниже уровня масла, и сдерживать его по задумке должна эта резинка. идиотизм. поэтому коробки москвичей текут пока уровень не станет ниже штока, а после этого масла остаётся мало, и коробка начинает усиленно изнашиваться и в итоге выходит из строя. выход - дорабатывать крышку под сальник. я себе сделал вот так

 

http://www.drive2.ru/l/3279229/

 

если интересно, скоро наверно предложу всем желающим изготовить под заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Так я ж и написал чт первый в очередь на такую доработку.

Просто у меня течет очень сильно... Хочу разом всё победить

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Павель,

да я забыл, мониторь темы. скоро создам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

в крышке нет сальников. там резинка, которой хватает на пару тысяч км. и потом один фиг течёт тупая конструкция. шток и отверстие находятся ниже уровня масла, и сдерживать его по задумке должна эта резинка. идиотизм. поэтому коробки москвичей текут пока уровень не станет ниже штока, а после этого масла остаётся мало, и коробка начинает усиленно изнашиваться и в итоге выходит из строя. выход - дорабатывать крышку под сальник. я себе сделал вот так

 

http://www.drive2.ru/l/3279229/

 

если интересно, скоро наверно предложу всем желающим изготовить под заказ.

вот это я и хотел у тебя спросить.. когда планируешь на заказа делать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Wolver,

пока не скажу. появилась своя сварка аргоном. так что цена будет поменьше. но пока ещё обсуждал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

а можно просто точеную деталь? Приварить я и сам могу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Павель,

аргоном? так то можно, но смысл? проще тогда заказать тебе у себя у токаря. деталь то простейшая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

@Павель,

аргоном? так то можно, но смысл? проще тогда заказать тебе у себя у токаря. деталь то простейшая

Вот с соседом токарем как раз и сложности...

А снять крышку- отправить тебе- ты приваришь- вернуть...

 

 

Есть чертежик по детальке?)) Попробую найти токаря)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

создалось впечатление, что вы подбираете сальник на первичный вал 408й КПП...

На всякий случай напомню, что сальник первичного вала появился с 412 мотора-сцепления-КПП.

До этого сальника не было, взамен задний подшипник первичного вала имел маслоотражательную шайбу, а на самом валу выполнялась маслосгонная канавка.

 

 

Мысли по переделке бок. крышки, высказал на странице @mouseTPAKTOPuCT'a по ссылке выше.

 

Тут, кстати, тоже подобная тема есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Павель, вы чем там упарываетесь? По поводу боковой крышки. Щас нет дефицита, надо просто найти силиконовое кольцо и уплотнить вал выбора передач, если мозг и руки находятся там где надо, это делается за пять минут. Это чень просто! Я как нить опишу процесс.

 

Кстати кроме сальников кпп, есть масса мест откуда может быть масло под машиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я себе сделал вот так http://www.drive2.ru/l/3279229/ если интересно, скоро наверно предложу всем желающим изготовить под заказ.

Простая токарка.

Тут ещё есть ма-а-аленький засада: износ втулки в крышке.

Втулку выбить и выбросить. Грибок со вставкой выточить как единое целое, и запрессовать в крышку.

Удешевление как минимум на 500 рублей, есть возможность прошлифовать при износе вал выбора передач, не мешает проточить паз под штатное колечко,.

Посадку можно делать не под натяг, а под резьбу. И с фиксатором резбы или герметиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Невский,

ну у меня крышка новая, поэтому я не парился по этому вопросу. насчёт выкинуть и выточить. дык из дюраля? втулка же стальная.

 

@Павель, вы чем там упарываетесь? По поводу боковой крышки. Щас нет дефицита, надо просто найти силиконовое кольцо и уплотнить вал выбора передач, если мозг и руки находятся там где надо, это делается за пять минут. Это чень просто! Я как нить опишу процесс.

 

Кстати кроме сальников кпп, есть масса мест откуда может быть масло под машиной

имхо - *** эти кольца. система ущербна по своей сути и имеет родовые травмы

 

Есть чертежик по детальке?)) Попробую найти токаря)

попробую найти. но так то он чертится за 5 минут. ничего же сложно берёшь сальник подходящий, и чертишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
втулка же стальная.

Наверно чугунная. Тёмный металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@mouseTPAKTOPuCT, не ****, работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Невский,

ну мэйби.дюраль сьест быстро

 

@R18,

не верю (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@mouseTPAKTOPuCT, я старый уже, никого ни в чем не переубеждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Невский, ну мэйби.дюраль сьест быстро

А где я про дюраль писал?

Вы мне это.... не приписывайте того, чего я не писал.

Кроме люминивых болванок есть всяко-разно другие на выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Вопрос- размеры сальника хвостовика 33.4*49.25

Ближайшее найденное от Ино 33,0х49,0

Будет пропускать или всё таки будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ауу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.