tmp_do #1 Posted March 3, 2007 Люди добрые,простите что к вам обращаюсь,ибо больше некуда! Буксует сцепление.Буксует с 3000об. Диск поменял, выжимной в порядке, вилка тоже нормальная. На маховике поверхность гладкая. Уже все перепробовал, даж рабочий циллидр перебрал, компенсационное отверстие продул, нифига! что делать? Все началось с того что застрял в снегу и выбирался раскачкой Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #2 Posted March 3, 2007 а шток регулировать пробовал на цилиндре? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #3 Posted March 3, 2007 ну естественно пробовал, в первую очередь! Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #4 Posted March 3, 2007 может масло гонит где-нить? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #5 Posted March 3, 2007 все сухо. только в корзине налет со старого диска был Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #7 Posted March 3, 2007 вот и я о том-же.может заднему редуктору каюк? Добавлено спустя 40 минут 17 секунд: ну блин, может помочь кто-нибудь?очень надо! Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #8 Posted March 3, 2007 tmp_do, Не могу ничего и посоветовать, а корзину могло слегка увести, хотя врятли, не до такой же степени. Про редуктор мысль тоже промелькнула. Если дойдет - отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #9 Posted March 3, 2007 хотя если б накрылся редуктор он бы гудел.... Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд: вот фото этого дела: Share this post Link to post Share on other sites
R18 #10 Posted March 3, 2007 tmp_do Выжимной выкинь, накладки купи другие(этот диск кажись от 41) и правильно поставь диск. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #11 Posted March 3, 2007 диск 412.стоит правильно. А с выжимным что не так? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #12 Posted March 3, 2007 диск 412.стоит правильно. А с выжимным что не так? по фотке он у тебя роликовый с графитовой накладкой, так?Поставь просто роликовый, возможно из-за графита буксует.И накладки на диске поставь без насечки(как на диске на заднем плане) Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #13 Posted March 3, 2007 мммм если бы из-за него буксовало это можно было бы вылечить регулированием штока, так? а диск у меня родной такой стоял, я когда его купил в позапрошлом году, в него с 87 года никто не лазил...вот весной поменял диск, почти год отъездил Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #14 Posted March 3, 2007 tmp_do поменяй корзину однозначно .. диск по фотке нормальный .... немного блестит значит корзина буксует .... :x Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted March 3, 2007 а диск у меня родной такой стоял, я когда его купил в позапрошлом году, в него с 87 года никто не лазил...вот весной поменял диск, почти год отъездил чета я тебя не пойму камрад, у тебя стоял какой диск? и какой диск ты поставил весной? и заметь за год ты свой диск мог ухлестать, поэтому купи НАКЛАДКИ марки ТИИР(зеленоватого цвета стоят у нас 70р. без НАСЕЧКИ) наклепай их.И еще, запах паленого сцепления есть?У меня тоже буксовало, но вылечилось заменой накладок, а буксовало у меня жестоко, упираешся в бордюр передача включена а машина стоит. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #16 Posted March 3, 2007 диск то нулячий,только из коробки вынул :roll: а что с корзиной может быть? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted March 3, 2007 tmp_do поменяй корзину однозначно .. диск по фотке нормальный .... немного блестит значит корзина буксует .... :x ты че, корзина не подвижна :x Диск блестит, ничего страшного. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #18 Posted March 3, 2007 чета я тебя не пойму камрад, у тебя стоял какой диск? и какой диск ты поставил весной? и заметь за год ты свой диск мог ухлестать, поэтому купи НАКЛАДКИ марки ТИИР(зеленоватого цвета стоят у нас 70р. без НАСЕЧКИ) наклепай их.И еще, запах паленого сцепления есть?У меня тоже буксовало, но вылечилось заменой накладок, а буксовало у меня жестоко, упираешся в бордюр передача включена а машина стоит. когда купил стоял такой же как и на фотке-с засечками,засечки съелись прошлой весной, поменял-поставил обычный диск без засечек.за год и он съелся, поставил диск тот что на фотке :)/> блин.вся фигня начинается на 3 передаче с 3000 оборотов, двиг ревет а скорость не набирает, будто сцепление выжато...чуть обороты сбрасываешь,начинает разгоняться. и запаха небыло что странно :shock: Share this post Link to post Share on other sites
R18 #19 Posted March 3, 2007 все понятно, я твой первый пост до конца не прочитал :)/> , ты просто сцепу жжог и все.Щас поставишь новый диск и все наладицца.Но все таки рекомендую, ставь без насечек, а лучче сам наклепай. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #20 Posted March 3, 2007 все понятно, я твой первый пост до конца не прочитал :)/> , ты просто сцепу жжог и все.Щас поставишь новый диск и все наладицца.Но все таки рекомендую, ставь без насечек, а лучче сам наклепай. ты таки не до конца прочитал!я его уже поставил :)/> а проблема осталась,единственное, меньше буксует,уже только на 3000, раньше на второй уже начинало Share this post Link to post Share on other sites
igorn #21 Posted March 3, 2007 Редуктор тут вообще не причем Подшипник при правильной регулировке не может влиять на пробуксовку, т.к. при движении(когда сцепление отпущено) между ним и опорной пятой сцепления всегда имеется зазор, который мы и регулируем. Я на 2140 вообще всегда использовал обычные подшипники скольжения (графитовая шайба внутри). Если толщина диска нормальная (сравни с новым), сам диск установлен не обратной стороной (иногда умудряются его и так установить), то скорее всего произошел отпуск металла диафрагменной пружины корзины сцепления из-за плохого качества материала при длительном буксовании. Второй вариант-сама корзина - некондиция Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #22 Posted March 3, 2007 Редуктор тут вообще не причемПодшипник при правильной регулировке не может влиять на пробуксовку, т.к. при движении(когда сцепление отпущено) между ним и опорной пятой сцепления всегда имеется зазор, который мы и регулируем. Я на 2140 вообще всегда использовал обычные подшипники скольжения (графитовая шайба внутри). Если толщина диска нормальная (сравни с новым), сам диск установлен не обратной стороной (иногда умудряются его и так установить), то скорее всего произошел отпуск металла диафрагменной пружины корзины сцепления из-за плохого качества материала при длительном буксовании. Второй вариант-сама корзина - некондиция вот это уже дело! я так понял имеется ввиду не алюминивая корзина к которой коробка цепляется а выжимная,которая к маховику? если да то приму в дар или в обмен последнюю :)/> Share this post Link to post Share on other sites
igorn #23 Posted March 3, 2007 имеется ввиду не алюминивая корзина к которой коробка Она называется картером сцепления :)/> К сожалению, в связи с тем, что сейчас в наличии у меня М408, деталей от 412 осталось мало, корзины нет. Попробуй обратиться к Кириллbobrov , у него в Барахолке есть тема "Всё по 100", вдруг у него есть? Я вон у него приемник АТ64, который так долго искал, нашел наконец-то, всё не могу нарадоваться :)/> PS А ты уверен, что это именно пробуксовка, должно пахнуть вроде, обороты движка точно растут после 3000? Может просто с карбом что-нибудь, например, вторичная заслонка не открывается и после 3000 просто обороты не растут? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #24 Posted March 3, 2007 нет,именно пробуксовка!обороты растут ощутимо,я ж это чудо из нибытия восстанавливал, так что знаю где что там и как звучит,да и тахометр не врет :)/> Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #25 Posted March 4, 2007 tmp_do, в каком районе ты живешь? Не могу и не буду ничего оспаривать, может просто за компанией посмотреть и все будет ясно. Share this post Link to post Share on other sites