Sign in to follow this  
tmp_do

Буксует

Recommended Posts

tmp_do

Люди добрые,простите что к вам обращаюсь,ибо больше некуда!

Буксует сцепление.Буксует с 3000об.

Диск поменял, выжимной в порядке, вилка тоже нормальная.

На маховике поверхность гладкая.

Уже все перепробовал, даж рабочий циллидр перебрал, компенсационное отверстие продул, нифига! что делать?

Все началось с того что застрял в снегу и выбирался раскачкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

а шток регулировать пробовал на цилиндре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну естественно пробовал, в первую очередь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

может масло гонит где-нить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

все сухо. только в корзине налет со старого диска был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

странно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

вот и я о том-же.может заднему редуктору каюк?

 

Добавлено спустя 40 минут 17 секунд:

 

ну блин, может помочь кто-нибудь?очень надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

tmp_do, Не могу ничего и посоветовать, а корзину могло слегка увести, хотя врятли, не до такой же степени.

Про редуктор мысль тоже промелькнула. Если дойдет - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

хотя если б накрылся редуктор он бы гудел....

 

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:

 

вот фото этого дела:

46167275.jpg

46167281.jpg

46167283.jpg

46167285.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

tmp_do Выжимной выкинь, накладки купи другие(этот диск кажись от 41) и правильно поставь диск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

диск 412.стоит правильно. А с выжимным что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
диск 412.стоит правильно. А с выжимным что не так?

 

по фотке он у тебя роликовый с графитовой накладкой, так?Поставь просто роликовый, возможно из-за графита буксует.И накладки на диске поставь без насечки(как на диске на заднем плане)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

мммм если бы из-за него буксовало это можно было бы вылечить регулированием штока, так?

а диск у меня родной такой стоял, я когда его купил в позапрошлом году, в него с 87 года никто не лазил...вот весной поменял диск, почти год отъездил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

tmp_do

 

 

поменяй корзину однозначно .. диск по фотке нормальный .... немного блестит значит корзина буксует .... :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а диск у меня родной такой стоял, я когда его купил в позапрошлом году, в него с 87 года никто не лазил...вот весной поменял диск, почти год отъездил

 

чета я тебя не пойму камрад, у тебя стоял какой диск? и какой диск ты поставил весной? и заметь за год ты свой диск мог ухлестать, поэтому купи НАКЛАДКИ марки ТИИР(зеленоватого цвета стоят у нас 70р. без НАСЕЧКИ) наклепай их.И еще, запах паленого сцепления есть?У меня тоже буксовало, но вылечилось заменой накладок, а буксовало у меня жестоко, упираешся в бордюр передача включена а машина стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

диск то нулячий,только из коробки вынул :roll:

а что с корзиной может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
tmp_do

 

 

поменяй корзину однозначно .. диск по фотке нормальный .... немного блестит значит корзина буксует .... :x

 

ты че, корзина не подвижна :x Диск блестит, ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
чета я тебя не пойму камрад, у тебя стоял какой диск? и какой диск ты поставил весной? и заметь за год ты свой диск мог ухлестать, поэтому купи НАКЛАДКИ марки ТИИР(зеленоватого цвета стоят у нас 70р. без НАСЕЧКИ) наклепай их.И еще, запах паленого сцепления есть?У меня тоже буксовало, но вылечилось заменой накладок, а буксовало у меня жестоко, упираешся в бордюр передача включена а машина стоит.

когда купил стоял такой же как и на фотке-с засечками,засечки съелись прошлой весной, поменял-поставил обычный диск без засечек.за год и он съелся, поставил диск тот что на фотке :)/>

блин.вся фигня начинается на 3 передаче с 3000 оборотов, двиг ревет а скорость не набирает, будто сцепление выжато...чуть обороты сбрасываешь,начинает разгоняться.

и запаха небыло что странно :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

все понятно, я твой первый пост до конца не прочитал :)/> , ты просто сцепу жжог и все.Щас поставишь новый диск и все наладицца.Но все таки рекомендую, ставь без насечек, а лучче сам наклепай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
все понятно, я твой первый пост до конца не прочитал :)/> , ты просто сцепу жжог и все.Щас поставишь новый диск и все наладицца.Но все таки рекомендую, ставь без насечек, а лучче сам наклепай.

ты таки не до конца прочитал!я его уже поставил :)/>

а проблема осталась,единственное, меньше буксует,уже только на 3000, раньше на второй уже начинало

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Редуктор тут вообще не причем

Подшипник при правильной регулировке не может влиять на пробуксовку, т.к. при движении(когда сцепление отпущено) между ним и опорной пятой сцепления всегда имеется зазор, который мы и регулируем. Я на 2140 вообще всегда использовал обычные подшипники скольжения (графитовая шайба внутри).

Если толщина диска нормальная (сравни с новым), сам диск установлен не обратной стороной (иногда умудряются его и так установить), то скорее всего произошел отпуск металла диафрагменной пружины корзины сцепления из-за плохого качества материала при длительном буксовании. Второй вариант-сама корзина - некондиция

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
Редуктор тут вообще не причем

Подшипник при правильной регулировке не может влиять на пробуксовку, т.к. при движении(когда сцепление отпущено) между ним и опорной пятой сцепления всегда имеется зазор, который мы и регулируем. Я на 2140 вообще всегда использовал обычные подшипники скольжения (графитовая шайба внутри).

Если толщина диска нормальная (сравни с новым), сам диск установлен не обратной стороной (иногда умудряются его и так установить), то скорее всего произошел отпуск металла диафрагменной пружины корзины сцепления из-за плохого качества материала при длительном буксовании. Второй вариант-сама корзина - некондиция

вот это уже дело!

я так понял имеется ввиду не алюминивая корзина к которой коробка цепляется а выжимная,которая к маховику?

если да то приму в дар или в обмен последнюю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
имеется ввиду не алюминивая корзина к которой коробка

Она называется картером сцепления :)/>

К сожалению, в связи с тем, что сейчас в наличии у меня М408, деталей от 412 осталось мало, корзины нет.

Попробуй обратиться к Кириллbobrov , у него в Барахолке есть тема "Всё по 100", вдруг у него есть? Я вон у него приемник АТ64, который так долго искал, нашел наконец-то, всё не могу нарадоваться :)/>

PS А ты уверен, что это именно пробуксовка, должно пахнуть вроде, обороты движка точно растут после 3000? Может просто с карбом что-нибудь, например, вторичная заслонка не открывается и после 3000 просто обороты не растут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

нет,именно пробуксовка!обороты растут ощутимо,я ж это чудо из нибытия восстанавливал, так что знаю где что там и как звучит,да и тахометр не врет :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

tmp_do, в каком районе ты живешь? Не могу и не буду ничего оспаривать, может просто за компанией посмотреть и все будет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.