R18 #1 Posted February 26, 2014 сабж, моновпрыск из говна и палок отечественных комплектующих типа мозг микас или я, одна обычная современная форсунка вместо карбюратора, рессивер дроссель все как у людей, отметчик - датчик положения коленвала, насколько это реализуемо? Это так, пофлудить, а то я единолично устал уже мозг ломать Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted February 26, 2014 @R18, приветствую в рядах самопальщиков Мы с Невским обсуждали. Так ни до чего и не дообсуждались В принципе реально, имхо Давай в технофлейм, там побеседуем. Чтобы не засорять форум Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted February 26, 2014 Раздел таки для этого и создан может до чего и договоримся. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted February 26, 2014 А до чего? Вся комплектуха за минусом коллектора? Ща зафлудим! Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #5 Posted February 26, 2014 С такими раздумьями моск может и отомстить... Эка какое извращение задумал замутить... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted February 26, 2014 Мы с Невским обсуждали. Так ни до чего и не дообсуждались Мнения разошлись. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #7 Posted February 26, 2014 (edited) Окей Имхо: БСЗ Самопаянный контроллер ДМРВ-калитка (по ней делаем стехиометрию) ДАД (по нему делает обогащение) ДТОЖ (обогащение при запуске и прогреве) Форса, вкрученная в карбюратор, обрезанный по самое не хочу. Можно в кастрюлю. Пшикает четыре раза за два оборота в МЗ ДПКВ не нужен. Тахометр от БСЗ работает В контроллер жестко вшить не таблицу расход воздуха-топлива, а формулу расчета времени открытой форсунки в зависимости от показаний ДМРВ, ДАД и ДТОЖ. Никаких таблиц Просто и технологично UPD: коллектор под два карбюратора, соответственно, две форсы и два дросселя. Приход, как от травы Боба Марли будет - недеццкий Edited February 26, 2014 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
R18 #8 Posted February 26, 2014 Цель исключение трамблера, переход на катушки. Микас старый под какое максимальное количество цилиндров заточен? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted February 26, 2014 Январь заточен. Можешь модуль, можешь два мутатора и две двухвыводные катушки. Микас по 4. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #10 Posted February 26, 2014 Цель исключение трамблера Исключение его как разносчика искры или как девайса в абсолюте? Рекомендовал бы первое Два ДХ в распределитель и вместо одной катушки двухвыводные Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted February 26, 2014 Хочу ликвидироть Как разносчика искры. Невский, а как январь считает, по дф или дпкв? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted February 26, 2014 а как январь считает, по дф или дпкв? По ДФ поцилиндровый впрыск , по ДПКВ синхронизация и отсчёт всего блока. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #13 Posted February 26, 2014 январь в режиме одновременного впрыска и одна форсунка, вроди и всё? дф не нужен, он только для распределенного впрыска, из необходимых датчиков только дпкв, дтож, дмрв (или дад + дтв), на место карба ставим вазовский дроссель вместе с рхх и дпдз, форсунку врезаем в коллектор ниже дросселя со стороны левого брызговика... ну и форсунку надо достаточно большой производительности... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #14 Posted February 26, 2014 Общий раздел электроники по впрыску Самодельные системы управления двигателем Для совсем начинающих Впрыск — Это Просто Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #15 Posted February 26, 2014 Парни, вот тут вы собрались все такие гуру впрыска, а подскажите мне такую вещь. Вот тут все привыкли, что на машине стоит 4-цил мотор с вспышками через 180 градусов и для вас туда прикрутить Январь - это дело лишь кучки датчиков и редактирования карты подачи топлива и момента зажигания. Но вокруг простаивает довольно много мотоциклов с моторами V2 и V4 с неравномерными вспышками, и карбы CV там изношены донельзя. Внедрить туда железки для впрыска - это не очень сложно, но благодатно, считай, можно вторую жизнь дать. Но как в том же Январе прописать разные углы ВМТ? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #16 Posted February 26, 2014 Форсунку нада будет большую как ведро) Примерно 1000сс производительностью Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted February 26, 2014 Попробовать скурить мегасквирт. С оппозитами проще. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=76889 Два цилиндра привязка к трамблёру ( подрезаная версия мегаскивирта) Форсунку нада будет большую как ведро) Или 4 со стакан. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #18 Posted February 26, 2014 Ну можно и 5 тут то видишь основное слово МОНО))) По большому счету 4 форсунки по 400/450 кубов ( нада считать) и январь с одновременным впрыском и получитса моновпрыск вот только с рампой самодельной нужно придумать что то. Форсунку кстати можно найти от старой моновпрысковой тоеты камри в кузове sv20 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted February 26, 2014 основное слово МОНО))) Тут уже январь или микас прописался. Так что моно можно из названия темы удалять. Да и сам моник, послекарбанедовпрыск. Наливать сверху на дроссель уже моветон. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #20 Posted February 26, 2014 Да хз) система имеет право на жизнь, была у меня такая штуковина с тоеты, мотор 1s-ci (ci - central injection) На коллектор от карба надевается на ура на две шпильки, еще две нужно либо гомырить типа струбцингое крепление или просто сделать переходную пластинку чтобы задействовать две шпильки полноценно. Система примтивная но в стиле тоеты, из компонентов только моск сам корпус дрочеля с форсунккой и трамблер. Датчик коленвала и распредвала а также катушка зажигания с комутатором находятся в трамблере. Трамблер кстати в узамовское крепление встает пуля в пулю, нужно лишь флажек от сток трамблера приделать на вал трамблера тоеты. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #21 Posted February 26, 2014 (edited) коллектор под два карбюратора, соответственно, две форсы и два дросселя. Один дроссель, но со штанами. Длинными. И работа будет попарная в коллекторах 3-4 и 2-1. Приход, как от травы Боба Марли будет Да....Трава Боба Марли покажется помидорной ботвой... @V@NO, С яповскими мозгами немного засада. Тут двиг махнули на хонде с разницей в 100 кубов , все. Джекичан и ХХ плавает от 1тыс до 2ух. К Узаму его прикручивать, это японцев надо скачала познакомить с Бобом Марли. Тоётовский моск без пучков на разборке от 5-7 тыс. Edited February 26, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #22 Posted February 26, 2014 вы тут рассуждаете о высоких материях, я вот недавно озадачился чиповкой января 7.2 на калине. Прет при ЗХ как больная и перед ямками несется. Тормозишь - а она еще больше газу дает) Дали какую-то прошивку от паулюса hl58. Мол с ней будет все гуд) Я ради инетереса открыл ее в редакторе и приофигел - 90 проц. калибровок вообще мне непонятны) По сему считаю, что: Имхо: БСЗ Самопаянный контроллер ДМРВ-калитка (по ней делаем стехиометрию) ДАД (по нему делает обогащение) ДТОЖ (обогащение при запуске и прогреве) Форса, вкрученная в карбюратор, обрезанный по самое не хочу. Можно в кастрюлю. Пшикает четыре раза за два оборота в МЗ ДПКВ не нужен. Тахометр от БСЗ работает В контроллер жестко вшить не таблицу расход воздуха-топлива, а формулу расчета времени открытой форсунки в зависимости от показаний ДМРВ, ДАД и ДТОЖ. Никаких таблиц Просто и технологично Это нифига не просто и не технологично. Про "самопаянный" контроллер вообще промолчу - это нереализуемый идиотизм. А есть еще бошевские блоки, там вообще расчеты ведутся по мат. модели P.S. Идея об своем инжекторе на москвич умерла на корню. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #23 Posted February 26, 2014 Парни, вот тут вы собрались все такие гуру впрыска, а подскажите мне такую вещь. Вот тут все привыкли, что на машине стоит 4-цил мотор с вспышками через 180 градусов и для вас туда прикрутить Январь - это дело лишь кучки датчиков и редактирования карты подачи топлива и момента зажигания. Но вокруг простаивает довольно много мотоциклов с моторами V2 и V4 с неравномерными вспышками, и карбы CV там изношены донельзя. Внедрить туда железки для впрыска - это не очень сложно, но благодатно, считай, можно вторую жизнь дать. Но как в том же Январе прописать разные углы ВМТ? всё реально. у меня друг гуру январей. ставили январль на субаровские оппозиты, на аудюшный 5 циллиндровый, на фольксовский VR6 да и ещё на целую кучу всего Share this post Link to post Share on other sites
Невский #24 Posted February 26, 2014 Бошевские мозги не лучший вариант для ковыряния в них. Про "самопаянный" контроллер Мегаксквирт, наиболее полное расковыряние было на аудиклубе. По первой версии все исходники были открыты. Изначально задача была заставить работать двигатели более 4 цилиндров. МС-2 и МС-3 уже коммерческие. Так что не втему, это из разряда нежизнеспособности МПСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #25 Posted February 26, 2014 Все просто Ищем селедку в кузове В3 и скручиваем оттуда моновпрыск. Дефицит, правда Это чтобы репку не парить А если парить, то нереализуемый идиотизм можно приравнять к задротству. Ну как у меня с масляным насосом Share this post Link to post Share on other sites