R18

моноврыск своими руками, реально?

Recommended Posts

V@NO

 

Один дроссель, но со штанами. Длинными. И работа будет попарная в коллекторах 3-4 и 2-1.

 

Да....Трава Боба Марли покажется помидорной ботвой...

 

@V@NO, С яповскими мозгами немного засада.

Тут двиг махнули на хонде с разницей в 100 кубов , все. Джекичан и ХХ плавает от 1тыс до 2ух.

К Узаму его прикручивать, это японцев надо скачала познакомить с Бобом Марли. :)/>

Тоётовский моск без пучков на разборке от 5-7 тыс.

B15 на b16 меняли?

 

С яповскими мозгами все норм) чем ближе к востоку тем все нормальнее и нормальнее)

У нас тут все ездит на мозгах от тоеты ибо цена мозгам иногда пару сотен бывает.

Товарищу турбо копейку собирали на турбомозгах от тоеты старлет.

 

Про январь у нас тут все говорят не не слышал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
B15 на b16 меняли?

Нет, D15B на ZC, с установкой ДПКВ, ДД, корпуса термостата.

Ещё и трамблёр на болтики не встал. оба с с VTEC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
VTEC

и

трамблёр

???

 

Как так? Я думал, там по меньшей мере МПСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не. Впрыск на УЗАМ, это от профильных тем по впрыску не отдалятся.

А тем более январь или микас.

Варианты могут быть только с впускным коллектором.

 

Я думал, там по меньшей мере МПСЗ

23ec106dfc06665e7dc74a65b33ebf59.jpg

В довесок там бегунок и катушка зажигания, и мутатор.

Ладно, тема не про них.

Хотя сделано красиво. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А тем более январь или микас

Старые и дешевые блоки ЭБУ типа Диджифант есть вариант приколхозить?

 

Пальцваген Гольф Мк.2, там вроде на диджифанте было все построено под конец его выпуска. На распределителе, без ДПКВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Там ниче внятного. И как мне помнится на ланосы шел микас или соатэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У меня на Бочке Бэ3 стоит моновпрыск. Монотроник система в принципе не убиваемая и на УЗАМовский коллектор встанет через поставку. НО где же взять прошивку под УЗАМ при условии использования родного ваговского мозга? Ах да ещё забыл одну вещь система с лямбдой и очень чувствительна к ней в отличи от полноценного впрыска, а лямбды с нашим бензом мрут тыр через 30-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

я вот почему озадачился моником с форсункой, именно с форсункой, а не системой джетроник. Я случайно на просторах сети наткнулся на моноинжекторную газовую систему с мозгами, но управление карбом, зажигание в случае с трамблером классическое, как я понял форсунка врезается под карбюратор. Правда эта контора теперь не делает такие системы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Так это обычная газовая система 2го поколения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Так это обычная газовая система 2го поколения.

Но, гбо 2 поколения ставилось на моновпрыск и инжекторы. То которое я нашел предназначалось именно для карбовых машин без привязки к лямбде, дпдз и т.д, до 8 цилиндров. Плюс возможность шарится в мозгах

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Ничего тут удивительного нет некоторые газовые системы имеют свой мозг т.е. на машине два мозга или программно (две прошивки) или аппаратно два эбу. Тут вместо первого карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@R18,

 

Ты хочешь впрыск или газ? Что то начали за здравие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Он хочет, что бы впрыск работал как газ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Он хочет, что бы впрыск работал как газ))))

 

ну принцип то тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Утопическая мысль.

В этом случае стоимость всей переделки отбиваться будет очень долго.

Ещё год назад всё было посчитано, получилось очень нецелесообразно.

 

ну принцип то тот же.

 

Настройки принципиально разные.

Газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают более высокой детонационной стойкостью. Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза.

Полностью совместимой системы газ-бензин я не нашёл.

Как вариант, пусковой уоз в январь писать под бензин, режим ХХ уже под газ.

переключение по датчику температуры.

Пусковой режим и прогрев на бензине, рабочий на газу.

На бензине доехать неспеша до газовой заправки.

Так ещё можно.

Газовый впрыск, это геморрой как с инжектором, только ещё круче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2548&st=920

В общем наиболее развитая тема про скрещивание моноврыска и газа.

где-то в середине темы были и рабочие самопальные блоки.

Часть вопросов не раскрыта, особенно для нас. Мы под универсальное питание не вписываемся по СЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Еще надо предусмотреть возможность работы только на бензе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Для нормальной работы на газе ГБЦ надо спиливать на 1.5-2 мм.

На бензине двигатель будет звенеть. Не спилить голову, так он нормально на газе работать не будет.

Выбирать из двух зол меньшее.

Бензин для запуска, прогрева и доехать до газовой заправки.

Пусть даже на кривом "газовом" УОЗ.

С таким раскладом. Можно и январь вкорячить. Оставить ему пару форсунок.

При этом коллектор можно и не менять. И январь выбирать с работой по ДАД+ДТВ.

В случае хлопка ДМРВ имеет свойство умирать.

В этом случае выбор ГБО 1-2 не принципален.

Абсолютное давление редуктора привязывать к зафильтровому пространству. Простым тонким вакуумным шлангом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

если моновпрыск сделать на январе, январь поддерживает двухрежимные прошивки, под дросселем врезаем бензиновую и газовую форсунки, делаем двухрежимную прошивку, 1 режим под бензин, 2 режим под газ, ставим тумблер, который одновременно переключает и прошивки и форсунки... ну если газ считать основным топливом, то гбц поджимаем и в бензиновой прошивке придется зажигание сделать попозже, чтобы меньше звенел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пошарился, ценнег на газофорософое оборудовние негуманный.

За сами форсы совсем неоднозначно.

Лучше январь во втором режиме использовать как МПСЗ.

Спросил у своих газовиков, ближайшая точка ремонта и обслуживания за 80км. В городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@kirik,

А какие январи с поддержкой двух режимов и могут работать с ДАД+ДТВ?

Что то я в них совсем запутался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

2 режима поддерживает любой 5.1, с 7.2, помоему, немного сложнее, но тоже реально, подробностей не помню, дад+дтв в стоке ни на один не идет, а так прикручивается к любому, максимально изученный, к которому научились прикручивать практически всё - это 5.1, из них 5.1-41 и 5.1-61 - это максимальная комплектация 5 января по железу, работают с прошивками от любых 5-х, во всех остальных 5.1 чего нибудь да не хватает по железу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

я вот почему озадачился моником с форсункой, именно с форсункой, а не системой джетроник. Я случайно на просторах сети наткнулся на моноинжекторную газовую систему с мозгами, но управление карбом, зажигание в случае с трамблером классическое, как я понял форсунка врезается под карбюратор. Правда эта контора теперь не делает такие системы :(

Если погуглить еще пару дней,то найдешь того кто это делает...

У меня такая система есть.Все не как не поставлю

3е поколение это...С Лямда регулированием и тд.

Больше инфы про нее на мпсз.ру и на 2126.ру

GSP3U-доработанный аналог ГИГ-3,который,как раз больше не выпускают.

Может работать с НО форсунками(как Гиговские) и НЗ форсунками(от 4го поколения).

По поводу моника.То списывался вчера с Беллорусами.разборка них по Опелям.Говорят 180 баксов мник в сборе.Проводка и ЭБУ за отдельные бабки.

Заказ запчасти по предоплате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Белорусы, что то с ценами офигели на запчасти от старых ино. 180 бакинских за древний моник. хз с каким пробегом... у нас комплект наверное в 100 выйдет, а то и дешевле.

Я тут им звонил спрашивал сколько блок климата на Гольф будет стоить, у нас они по 1тыр идут, так эти ... сначала вообще не могли сказать, а потом перевонили и сказали 10тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.