Timon073

Реально ли сделать меньше л.с. в доках?

Recommended Posts

Timon073

ПРОШУ УДАЛИТЬ

Edited by Мишаня
восстановлено название темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ты сам подробно ответил на свой вопрос.

 

Только в первый год после замены, скорее всего, нужно будет сходить в налоговую с бумагой из ГАИ о замене на маломощный.

 

Можно ещё попробовать вариант со справкой с СТО о замене мотора, чтобы саму замену не делать, если в ГАИ поверят и внесут изменения без осмотра машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Вобщет, есть такой специальный бизнес.

Примерно по этой схеме.

Со снятием установкой на СТО

Обычно процедура занимает дней 7-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

а если скажем перешить мозги двига так, чтобы он выдавал меньше. сьездить на стенд по замеру официальный, они там дадут бумагу после замера, что мощность двига такова. и с этой бумагой пойти в гаёвню. поидее на основании этого дока они должны внести изменения в птс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

а если скажем перешить мозги двига так, чтобы он выдавал меньше. сьездить на стенд по замеру официальный, они там дадут бумагу после замера, что мощность двига такова. и с этой бумагой пойти в гаёвню. поидее на основании этого дока они должны внести изменения в птс?

 

это ж как надо прошить чтобы сдулись лошадки с 280 до 180(200)?! :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

скорее всего не станут. Налоговая пользуется справочником- там все варианты мощность/тип двигателя указаны... И не факт что они станут вносить изменения потому что вы замер сделали... Проще купить дохлый маленький мотор. поставить и переоформить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

это ж как надо прошить чтобы сдулись лошадки с 280 до 180(200)?! :pardon:

а в чём проблема? подачу топлива просто закрутить до минимума и всё. думаю и 50 сил можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Тимон, пол ТКМа так ездит! у всех 75 в ПТС, а движки-по 2+ литра.

 

 

 

а если скажем перешить мозги двига так, чтобы он выдавал меньше. сьездить на стенд по замеру официальный, они там дадут бумагу после замера, что мощность двига такова. и с этой бумагой пойти в гаёвню. поидее на основании этого дока они должны внести изменения в птс?

 

из разряда сказок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Реально ли жить по средствам? Вопрос в первую очередь, к ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
из разряда сказок.

почему? узнавал у чела который держит контору по замеру мощности. он сказал вполне реально, и народ так и делает дескать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@mouseTPAKTOPuCT, и человека с этим документом с восторгом примут в ГИБДД и Налоговой инспекции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Товарищ так делал на тру ждм повозке, все норм катаетса с 140 лс.

Про фашистов хз мож тоже так можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

а в чём проблема? подачу топлива просто закрутить до минимума и всё. думаю и 50 сил можно сделать

а будет ли машина адекватно работать если подачу топлива ей урезать?как лошадок мерить то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
это ж как надо прошить чтобы сдулись лошадки с 280 до 180(200)?!

Отключить программно половину цилиндров

 

а в чём проблема? подачу топлива просто закрутить до минимума и всё. думаю и 50 сил можно сделать

Есть способ еще проще

Загнать на стенд другую машину )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

не, на стенд машину отвезти - не прокатит... т.к. в доках есть модель двигателя. а оп базе он 260 сил. а вд оках вообще 280 с какого-то..

 

@-=Val=-, если бы я каждый день ездил на этой машине - я бы оформил как есть, но в том состоянии, в котором она есть - я выезжать буду в солнечный денёк, насладиться автомобилем. и за год пробега тысячи 2 - 3 будет. вопрос. с какого я должен платить 48 000 рублей за простой машины в гараже?? если есть возможность сэкономить - экономь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Отключить программно половину цилиндров

 

подачу топлива просто закрутить до минимума и всё. думаю и 50 сил можно сделать

 

вы сейчас придумаете как на турбомоторе то мощность снизить!

 

ну и универсальный вариант - слово рестриктор никто не слышал конечно.

 

Реально ли жить по средствам? Вопрос в первую очередь, к ТС.

 

+100000

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@mouseTPAKTOPuCT, и человека с этим документом с восторгом примут в ГИБДД и Налоговой инспекции?

ну а почему нет поидее? если есть фирма у которой есть все официальные сертификаты, и у тебя есть старое авто, которое по птс то да, мощное, а на деле двигатель может уже полмиллиона разменял. вполне очевидно. что за эти полмиллиона немало лошадей было загнано и они остались гнить на обочине. так почему ты должен платить налог за весь табун, если у тебя от него и половины не осталось?

 

а будет ли машина адекватно работать если подачу топлива ей урезать?как лошадок мерить то?

а почему нет то? просто будет захлёбыватся уже на малых оборотах. тоесть мотору тупо не будет хватать топлива чтобы раскрутить двиг. внешне это будет вполне схоже с тем, когда компрессия к примеру маленькая. машина едет, но хило

 

Загнать на стенд другую машину )

ну это прокатит тока если замерщик хороший друг, и готов рискнуть своей работой. ибо если перешивая мозги - это твоя ответственность и по сути недоказуемо что ты это умышленно сделал. то загон на стенд другое авто, это уже преступный сговор с целью мошенничества

 

не, на стенд машину отвезти - не прокатит... т.к. в доках есть модель двигателя. а оп базе он 260 сил. а вд оках вообще 280 с какого-то..

не тупи. тебе и говорят про то, чтобы внести изменения в документы. машина старая, двигатель старый. ресурс свой уже выработал но ещё ездит. но от табуна уже не осталось. и ты на вполне законном и логичном основании не хочешь платить за тех лошадей, которых уже нет

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

логика и Государство Россиское несовместимы. Не прокатит замер на стене... Только вариант замены мотора на другую модель. Лучше конечно устанавливающуюся на этот авто- иначе нужны справки на переоборудование и т.д....

 

Купить мертвый мотор нужной модели с доками- скинуть свой- вставить донора (не подключая)- гаёвня- обратно в гараж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
почему? узнавал у чела который держит контору по замеру мощности. он сказал вполне реально, и народ так и делает дескать

В ГАИ тебя пошлют на повторную экспертизу на гос. станцию, где даже если и намерят 10 хромых пони- не поленятся и найдут, куда ты остальной табун спрятал, с соответствующим заключением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Павель,@V@R@N, это как, ваши домыслы или вы таки узнавали? просто сдаётся мне, что первое. и да, на гос станциях нет стендов замера мощности. ну по крайней мере у нас в ярике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

нет станций со стендами замера Гос. Не видел и не слышал о таких. Всем плевать сколько мотор выдает по факту. есть Каталог! У налоговой и ментов. И никто от него в сторону мне кажется не пойдет...

Единственный вариант- НАМИ (кто регистрирует внесение изменений в конструкцию ТС). Там может и есть такой стенд, может и считают по каким-то формулам. Но кроме как через них я не представляю внести изменения в характеристики мотора на уровне оф. документов

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@mouseTPAKTOPuCT, а для чего существует номенклатура завода изготовителя? Там всё расписано, когда, с чем и как выпускается данное транспортное средство. Но наш народ самый пытливый и умный придумывают что угодно, но обмануть всё таки родное государство. я в своё время пытался официально поставить на учет ВАЗ 2107 с двигателем 2105. Номер не проканал. Нет такой машины в номенклатуре завода и шагай от сюдова, не отнимай время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
я в своё время пытался официально поставить на учет ВАЗ 2107 с двигателем 2105. Номер не проканал. Нет такой машины в номенклатуре завода и шагай от сюдова, не отнимай время.

а вот тут они были не правы, то, что в гаи с такими машинами любят посылать подальше знаю, но, автоваз официально разрешает замену агрегатов в пределах одного семейства, т.е. все двигатели, которые когда либо ставили на 2101-2107 взаимозаменяемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
это как, ваши домыслы или вы таки узнавали?

Твой аргумент тоже такой аргумент...

на гос станциях нет стендов замера мощности. ну по крайней мере у нас в ярике

Сказал за всю Одессу, ага.

 

У тебя просто машину на экспертизу попросят, полгодика на своей стоянке промаринуют, а потом ты хорошо подумаешь, стоит ли с ними связываться. Поверь, у нас в городе такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@kirik, Не буду спорить, машину все таки поставили на учет, но продать увы нет. Все от спец отметок в ПТС шарахались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.