ВасяПупкин #1 Posted January 29, 2014 всем привет,у меня есть блок 3317 и двиг 3318 ,буду собирать на каком то из них 2.0 ,пока не решился) какое отличие эти двигатели имеют от движка 412 что ставили на 2140?где то читал что сцепление не подходит с пп на классику,в общем что мне нужно поменять,изменить,дабы засунуть один из этих движков к себе в 2140?) поиском пользовался,чет не могу догнать как ввести данное в поиск)если есть уже такая тема направьте пожалуйста) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #2 Posted January 29, 2014 лапы, поддон, лейка, мах, колокол, штуцер гбц, тройник выхода ож из гбц, коллектор впуск, Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted January 29, 2014 (edited) http://forum.moskvic...p?showforum=167 А про что тема, про обЪём 2.0 или двиг от 2141 на 2140? Edited January 29, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #4 Posted January 29, 2014 @Невский,тема про двиг с 2141 на 2140 @V@R@N,спасибо) лапы эт те фигни на которые подушки крепятся?) сцепление его остается?гдже то читал что с данных движкой сцепление лучше,чем не знаеш?) забыл написать мотор 1.8 с ижа пикапа 2005 г Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #5 Posted January 29, 2014 мотор 1.8 с ижа пикапа 2005 г Это что, с каблука, что ли? Так там опоры такие же, значит На них с завода шло 1.6, видимо, колхозинг очередной Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted January 29, 2014 Вот так оно и бывает, сначала спрашивают непойми что, а потом срачь во всех темах. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #7 Posted January 29, 2014 @Невский,ну 1.7 с 41)так что не совсем не пойми что),,ода пирожок которая)1.8 с завода) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #8 Posted January 29, 2014 Это что, с каблука, что ли? Так там опоры такие же, значит Facepalm. 2005 год это Ижодакаблук с уфой на своих лапах. Махи одинаковые, но ижодовские сделаны из пластилина, поэтому лучше его заменить на 331-й под таз сцепление или на 412 под наше сцепление. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #9 Posted January 29, 2014 Facepalm Шо сразу фейспалм? Их же вроде в 2008 перестали выпускать, не? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #10 Posted January 29, 2014 2717 думаю в начале 00 прекратили выпускать. 2717 с мотором 1.8 видел едвали не с мпсз, правда лохматых годов. Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #11 Posted January 29, 2014 Блин, давайте определимся, что 2715- это по сути 412, а 2717- 2126, ака ОДА. Share this post Link to post Share on other sites
izh #12 Posted January 29, 2014 (edited) абыл написать мотор 1.8 с ижа пикапа 2005 г Странно , на ижи с 2004г узам не ставили. Но это так к слову. А по теме : Надо будет перекинуть с 412 кронштейны крепления двс , поддон , маслоприемник, колокол . Сцепа на одах с узамом 412ая стоит. И с системой охлаждения надо поработать , печка с блока запитана с 4 цилиндра. Ну и термостат на одах идет нижний в отличие от 2140 , со всеми вытекающими отсюда изменениями. Edited January 29, 2014 by izh Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #13 Posted January 29, 2014 И с системой охлаждения надо поработать , печка с блока запитана с 4 цилиндра. Ну и термостат на одах идет нижний в отличие от 2140 , со всеми вытекающими отсюда изменениями. Так это ваще ерунда, берется любой отдельно висящий кран печки, хоть от 412, хоть от 2108 и вешается на шлангах внизу возле 4го котла. А подобрать патрубки для радиатора это ваще на раз-два, комплект от волги/газели вам в помощь. И вообще тут есть соответствующая тема - Двигатель с 2141 на 412/2140. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #14 Posted January 29, 2014 Странно , на ижи с 2004г узам не ставили на каблуки всегда ставили 2717 думаю в начале 00 прекратили может 2715?) в 2003 где-то Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #15 Posted January 29, 2014 Странно , на ижи с 2004г узам не ставили Откуда инфа? Разбирал машины 2004 года с Уфой. И 2005 по-моему тоже. Ну и термостат на одах идет нижний в отличие от 2140 На 2140 вообще то нижний и есть. Так это ваще ерунда, берется любой отдельно висящий кран печки, хоть от 412, хоть от 2108 и вешается на шлангах внизу возле 4го котла. Не рекомендую так насиловать мотор. Закройте лючок перед стеклом и заслонку в салоне, а тосол в моторе должен нормально циркулировать. Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #16 Posted January 29, 2014 (edited) Каблук на базе 412го - 2715 сняли с производства вроде в марте 2001 года. Далее производился каблук на базе Оды и потом еще на базе пятерки. Не рекомендую так насиловать мотор. Закройте лючок перед стеклом и заслонку в салоне, а тосол в моторе должен нормально циркулировать. Чегооо??? Как раз в моторе он циркулирует через жопу и поэтому 4 котел там самый горячий, не зря на 2140 придумали жижу брать от 4 котла, а на 2141 жижа берется ваще из башки - самого горячего места. Edited January 29, 2014 by DerSchlang Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #17 Posted January 29, 2014 в моторе он циркулирует через жопу и поэтому 4 котел там самый горячий И ты там закроешь кран. Куда будет уходить жижа? Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #18 Posted January 29, 2014 Так же, как и уходила. Кури схему охлаждения 2140 и 2141. Не говори глупостей. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #19 Posted January 30, 2014 Умник, никогда не задумывался, почему даже на 1.5 литровых УЗАМах первым задирает 4-й цилиндр? Кури схему охлаждения 2140 и 2141 А ты её видел вообще вживую? В них сравнивать особо и нечего, хотя моторы почти одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #20 Posted January 30, 2014 (edited) Даже в книге по 2141 сказано, что температура в салоне краном не регулируется, а исключительно заслонками в печке. Кран на подводящем патрубке печки это колхозинг, ведущий к серьёзным последствиям, особенно летом в сильную жару. Edited January 30, 2014 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #21 Posted January 30, 2014 Кран в 2141 тоже есть, только он управляется исключительно из-под капота. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #22 Posted January 30, 2014 Кран есть не у всех. Это колхоз, причём совершенно никчёмный и опасный для двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #23 Posted January 31, 2014 Разбирал оду каблук 03 год уфа 1.7 заводская другие опоры двс, своя со (термос нижний шланги малех по своему, задняя крышка помпы своя с большим кол.вом штуцеров себе ее на 2.0 воткнул, запитка печки из гбц) сцепа своя там хоть и похожа на 412. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #24 Posted January 31, 2014 @Metallica fan,спасиб) Share this post Link to post Share on other sites
izh #25 Posted January 31, 2014 (edited) сцепа своя там хоть и похожа на 412. Опять я что то не так делаю , что у меня на 412ом стоит старая сцепа с моей оды , а на оде 412ая корзина крафтофская и диск luc от вольво 240 , который вроде как только на флицы классического москвича содится. Edited January 31, 2014 by izh Share this post Link to post Share on other sites