ВасяПупкин

мотор 1.7 и 1.8 на классический москвич

Recommended Posts

ВасяПупкин

всем привет,у меня есть блок 3317 и двиг 3318 ,буду собирать на каком то из них 2.0 ,пока не решился)

какое отличие эти двигатели имеют от движка 412 что ставили на 2140?где то читал что сцепление не подходит с пп на классику,в общем что мне нужно поменять,изменить,дабы засунуть один из этих движков к себе в 2140?)

 

поиском пользовался,чет не могу догнать как ввести данное в поиск)если есть уже такая тема направьте пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

лапы, поддон, лейка, мах, колокол, штуцер гбц, тройник выхода ож из гбц, коллектор впуск,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

http://forum.moskvic...p?showforum=167

 

А про что тема, про обЪём 2.0 или двиг от 2141 на 2140?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,тема про двиг с 2141 на 2140

 

@V@R@N,спасибо)

лапы эт те фигни на которые подушки крепятся?)

сцепление его остается?гдже то читал что с данных движкой сцепление лучше,чем не знаеш?)

забыл написать мотор 1.8 с ижа пикапа 2005 г

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
мотор 1.8 с ижа пикапа 2005 г

Это что, с каблука, что ли? Так там опоры такие же, значит

 

На них с завода шло 1.6, видимо, колхозинг очередной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот так оно и бывает, сначала спрашивают непойми что, а потом срачь во всех темах. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,ну 1.7 с 41)так что не совсем не пойми что),,ода пирожок которая)1.8 с завода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Это что, с каблука, что ли? Так там опоры такие же, значит

Facepalm.

 

2005 год это Ижодакаблук с уфой на своих лапах.

Махи одинаковые, но ижодовские сделаны из пластилина, поэтому лучше его заменить на 331-й под таз сцепление или на 412 под наше сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Facepalm

Шо сразу фейспалм? Их же вроде в 2008 перестали выпускать, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

2717 думаю в начале 00 прекратили выпускать. 2717 с мотором 1.8 видел едвали не с мпсз, правда лохматых годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Блин, давайте определимся, что 2715- это по сути 412, а 2717- 2126, ака ОДА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
абыл написать мотор 1.8 с ижа пикапа 2005 г

Странно , на ижи с 2004г узам не ставили. Но это так к слову. А по теме : Надо будет перекинуть с 412 кронштейны крепления двс , поддон , маслоприемник, колокол . Сцепа на одах с узамом 412ая стоит. И с системой охлаждения надо поработать , печка с блока запитана с 4 цилиндра. Ну и термостат на одах идет нижний в отличие от 2140 , со всеми вытекающими отсюда изменениями.

Edited by izh

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

И с системой охлаждения надо поработать , печка с блока запитана с 4 цилиндра. Ну и термостат на одах идет нижний в отличие от 2140 , со всеми вытекающими отсюда изменениями.

 

Так это ваще ерунда, берется любой отдельно висящий кран печки, хоть от 412, хоть от 2108 и вешается на шлангах внизу возле 4го котла. А подобрать патрубки для радиатора это ваще на раз-два, комплект от волги/газели вам в помощь.

 

И вообще тут есть соответствующая тема - Двигатель с 2141 на 412/2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Странно , на ижи с 2004г узам не ставили

на каблуки всегда ставили

 

2717 думаю в начале 00 прекратили

может 2715?) в 2003 где-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Странно , на ижи с 2004г узам не ставили

Откуда инфа? Разбирал машины 2004 года с Уфой. И 2005 по-моему тоже.

 

Ну и термостат на одах идет нижний в отличие от 2140

На 2140 вообще то нижний и есть.

 

Так это ваще ерунда, берется любой отдельно висящий кран печки, хоть от 412, хоть от 2108 и вешается на шлангах внизу возле 4го котла.

Не рекомендую так насиловать мотор. Закройте лючок перед стеклом и заслонку в салоне, а тосол в моторе должен нормально циркулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Каблук на базе 412го - 2715 сняли с производства вроде в марте 2001 года. Далее производился каблук на базе Оды и потом еще на базе пятерки.

 

Не рекомендую так насиловать мотор. Закройте лючок перед стеклом и заслонку в салоне, а тосол в моторе должен нормально циркулировать.

 

Чегооо??? Как раз в моторе он циркулирует через жопу и поэтому 4 котел там самый горячий, не зря на 2140 придумали жижу брать от 4 котла, а на 2141 жижа берется ваще из башки - самого горячего места.

Edited by DerSchlang

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
в моторе он циркулирует через жопу и поэтому 4 котел там самый горячий

И ты там закроешь кран. Куда будет уходить жижа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Так же, как и уходила. Кури схему охлаждения 2140 и 2141. Не говори глупостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Умник, никогда не задумывался, почему даже на 1.5 литровых УЗАМах первым задирает 4-й цилиндр?

 

Кури схему охлаждения 2140 и 2141

 

А ты её видел вообще вживую? В них сравнивать особо и нечего, хотя моторы почти одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Даже в книге по 2141 сказано, что температура в салоне краном не регулируется, а исключительно заслонками в печке. Кран на подводящем патрубке печки это колхозинг, ведущий к серьёзным последствиям, особенно летом в сильную жару.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Кран в 2141 тоже есть, только он управляется исключительно из-под капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Кран есть не у всех. Это колхоз, причём совершенно никчёмный и опасный для двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Разбирал оду каблук 03 год уфа 1.7 заводская другие опоры двс, своя со (термос нижний шланги малех по своему, задняя крышка помпы своя с большим кол.вом штуцеров себе ее на 2.0 воткнул, запитка печки из гбц)

сцепа своя там хоть и похожа на 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Metallica fan,спасиб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
izh
сцепа своя там хоть и похожа на 412.

Опять я что то не так делаю , что у меня на 412ом стоит старая сцепа с моей оды , а на оде 412ая корзина крафтофская и диск luc от вольво 240 , который вроде как только на флицы классического москвича содится.

Edited by izh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.