Гошаныч

Чертежи 2-х вальной головки. (+распредвалы и прочее)

Recommended Posts

Garri-g
К примеру, одногоршковые 650ки, старая К-серия (Кирпич), максискутеры, одновальные оппозиты - все имеют стальные валы и стальные толкатели-стаканы. Более того - в оппозитах применялся распредвал, расположенный сбоку от камеры сгорания. От толкателей шли короткие штанги и затем У-образные коромысла. Просто кулачок распредвала давит на толкатель слегка не по центру чтоб толкатель крутился. Ну и масло хорошее. И все, никакого износа, даже клапанные зазоры не уплывают.

Я вот не большой знаток 4Т-мототехники. Мнепо душе 2Т. У меня ща БВС с обьемом уже как у минчака. 125куб!

 

ты же сам говорил что его не достать

Не достать такого размера болванку для того что бы выточить заготовку. И мне, тебе неважно любому одиночке, простому человеку. А заводу намного проще отлить чугун чем сталь. Очень намного проще!!!! ТАк что чугун очень легко и технологично.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Оффтоп: а про это поподробнее можно?

куда уж подробней?

Пережеванно стопидсот раз

 

Про установку 8кл, слышал один раз от старожила на Старом Мерине, лет цать назад - если коротко - ставил и сгорела.

Ставил долго

 

Второй раз - не так давно всплывали фото, кажись с контакта.

Но там все более чем, вплоть до самодельного колена и шатунов. Чем закончилось и закончилось ли - не знаю

 

102е блоки 8 и 16кл принципиально не отличаются, а это значит, что вариант приколхозить 16Ве есть.

НО

Переделок там более чем много.

Подходит межцилиндровое расстояние, и один ряд шпилек ГБЦ.

Все остальное, включая привод РВ и переднюю крышку нужно делать заново

ИМХО - емея свободных 100-150 тык можно заморочиться

 

И это..... если про это узнают Мерсоводы - убъют

У них это кульная вещь, которой ни где нет.

Цена ее в исправном состоянии начинается от 30, ну и дальше как повезет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Не достать такого размера болванку для того что бы выточить заготовку. И мне, тебе неважно любому одиночке, простому человеку. А заводу намного проще отлить чугун чем сталь. Очень намного проще!!!! ТАк что чугун очень легко и технологично.

 

Garri-g! Заказать чугунную или стальную чушку можно на многих металлобазах, так что при желании из чего точить не велика проблема. Про то, что чугун отлить намного проще чем сталь - тут Вы в корне не правы - у чугуна только температура плавления чуть ниже чем у стали и соответственно чуть шире выбор антипригарных покрытий для формы, а так технология там одна и та же....

Случай из личной жизни - был как то в советские времена на экскурсии на литейном заводе системы "КАМАЗ", если кто не знает, то завода Камаз в природе не существует, но есть система заводов "КАМАЗ" - типа литейный завод, завод кузовов, завод двигателей, сборочный завод и так далее, всего около двух десятков заводов. Собственно про завод - более смешного завода я наверное в жизни не видел - стоят две Американские автоматические чугуно-стале литейные линии фирмы "Споматик", но советские ученые решили сэкономить стране валюту и вместо роботов вдоль автоматической линии стоят дяденьки и тетеньки - я не шучу!!! Сообственно обе линии полностью одинаковы и льют на них и сталь, и чугун, и высокопрочный чугун - как говорится три в одном. Собственно от Американских линий там остались только конвейры, формовочные машины верха и низа (формовка ударного типа с последующей допрессовкой", автоматы-кантователи-установщики опок (опоки там здоровые и весят вероятно тонн по пять), плавильные печи с автоматической заливкой, ну и выбивная решетка. А вдоль конвейра в роли гибкого роботизированного комплекса стоят и бегают дяди и тёти. Вот, например при заливке высокопрочного чугуна автоматическим дозатором лигатуры работает дяденька внешне похожий на шахтера играющего в гольф - собственно дядя весь черный от пыли но с сумочкой для гольф-клюшек, конечно там не клюшки от гольфа а похожие на них по дизайну мерные ложки - маленькая отливка - маленькая ложка, большая отливка - большая ложка и таких ложек у него штук тридцать. А стержни в форму в роли робота проставляет бригада баб - пока стержни весят килограмм по пять, например при отливке крышек корпусов стартера то все туда сюда, но как стержни весят десятки килограмм, например при отливке блока цилиндров - то беда - женские мышцы как у Шварцнегера оказываются недостаточны и тётенькам здоровья часто не хватает поставить стержень в форму ровно и плавно чтоб песчаную форму не обрушить, вот поэтому процент брака на крупных отливках более 90 процентов.

Про участок "точного литья" того завода рассказывать не буду, там всё ещё смешнее, но это считалось лучшим литейным заводом советского союза. Не то что в Америке - там империалисты считают, что человеку в литейном цехе делать нечего - типа и жарко там, и пыль силикозная летает, и токсичные продукты горения всяких связующих из форм в воздухе летают - вот гады, поэтому среди Американских врачей такая безработица :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Я вот не большой знаток 4Т-мототехники. Мнепо душе 2Т. У меня ща БВС с обьемом уже как у минчака. 125куб!

Я сам тоже по 2Т прикалывался, только пилил Honda Lead AF48. Принципиально полтос чтоб менты не докапывались, тогда еще права были не нужны. Но меня окончательно достал московский траффик и теперь я на 2 колесах езжу по городу только на работу, а больше люблю ездить далеко.

А для Ямахи можно даже найти тюнинг 2х175сс

 

Мерсоголова, только сегодня разглядывал.

http://vk.com/album33385124_100414133

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Знаю у кого в Одессе есть такая гбц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Знаю у кого в Одессе есть такая гбц

Лежит...

В Днепре она хоть на машине ездит!

 

Garri-g! Заказать чугунную или стальную чушку можно на многих металлобазах,

Ага кусок гавна они отольют... Рома Никополь его 20клапанка. Так вот он литейщик в прошлом. Я спросил можно ли отличть ВЧ чугуна заготовку. Он долго смеялся и сказал что это сродни полету украинца в космос. Летать не на чем а космонавты есть. Отлить можно но про ВЧ нечего и думать. Самый гавеный СЧ можно.. Просто легирующие элементы сразу перкочевывают в карман литейщика. Мгновенно. И так везде. Ведь работа то на сторону, никто не проверит и потом уши не надерет.

ТАк что нет, парни забудьте. Если вы не владелец завода то нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

 

Ага кусок гавна они отольют... Рома Никополь его 20клапанка. Так вот он литейщик в прошлом. Я спросил можно ли отличть ВЧ чугуна заготовку. Он долго смеялся и сказал что это сродни полету украинца в космос. Летать не на чем а космонавты есть. Отлить можно но про ВЧ нечего и думать. Самый гавеный СЧ можно.. Просто легирующие элементы сразу перкочевывают в карман литейщика. Мгновенно. И так везде. Ведь работа то на сторону, никто не проверит и потом уши не надерет.

ТАк что нет, парни забудьте. Если вы не владелец завода то нет!

Garri-g - Вы опять немного не правы. Болванки со стале или чугуно плавильных заводов везде практически одинаковы. Далее проблемы только в наличии необходимого металлорежущего оборудования и правильной термички. Ну если работаем со сталью, то можно болванку предварительно постучать немного в кузнице чтоб потом меньше металла в стружку гнать.

Про высокопрочный чугун - отличие от обычного чугуна с точки зрения технолога там только одно - в форму перед разливкой чугуна насыпают щепотку магнийсодержащей лигатуры которая действует в расплаве чугуна как смачивающее вещество для графита - Вы наверняка помните, что чугун это таже сталь только с передозировкой углерода (передоз начинается примерно с 2%) и весь этот передоз не хочет растворяться в железе (расплавленном и после замерзшем) - соответственно лишний углерод при застывании железки выпадает во взвесь (чуть не сказал - осадок) графитовых кусочков пластинчатой формы, то есть с острыми краями - а острые углы это заготовка будущей трещины. Сам графит не сильно прочен по определению - из графита карандаши делают, можете карандашный грифель проверить на прочность хоть пальцами. А вот в присутствии небольшого количества магния графит при остывании чугуна собирается за счет появляющихся сил поверхностного натяжения в шарики и прочность такого на растяжение чугуна растет в разы, ну это я сказал для тех кто забыл, что с прочностью на сжатие и у простого чугуна всё неплохо...

Собственно зачем литейщику тырить лигатуру я не понимаю, ну если Вы ему не доверяете, то можно постоять у него над душой минутку - кинул в форму низа со стержнями лигатуру, накрыл это формой верха, залил металл и всё - лигатура растворилась, попробуй теперь ее стырить.

Garri-g - я мало разбираюсь в высоких технологиях типа ассемблеров, бейсиков, си ++ , плохо понимаю как байты по регистрам процессоров гуляют - НО - в низких технологиях я кое что понимаю и как работает литейка, термичка, кузнечно-прессвое производство, металлорежущие и шлифовальные станки, всякие дробеструйки, гальваники, травилки, измерители твердости, металлографии и так далее еще немного помню. По первому образованию я был инженером-механиком....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Болванки со стале или чугуно плавильных заводов везде практически одинаковы.

Здравствуйте директор завода... хочу купить у вас две чушки длиной 50см. Пойти на ... я все понял спасибо! Вагон мне не нужен.

 

ТЫ мне про теорию я тебе про практику!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.