AndreyDutik

Подтормаживают передние дисковые

Recommended Posts

Невский
В 14.01.2014 в 00:14, AndreyDutik сказал:

Проблема в том что колодки расположены слишком близко к диску и нет свободного вращения колеса.Когда я их пораздвигаю в разные стороны,то всё в норме,а после нажатия на педаль тормоза снова очень близко подходят и колёса тяжело вращать.В чём может быть причина?

Кстати, на видео работа поршней в суппорте показана наглядно.

Именно манжет должен отводить поршень.

Если не отводится, то манжет осмотреть внимательно очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да ну, чепуха какая то на видео. От методики ремонта до выводов.

к нашему случаю (москвич-суппорт) при подторможивании из-за суппорта причина в 99,9% это закисание поршня/ей.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот кстати, менял половинки в суппорте на ваз-классике, блин освобожадется полностью. Визуально, колодка болтается.

У меня нет закисания в логано суппортах, и жидкость не вода, но суппорты полностью не отпускают блин.

ПС. Про отвод поршней на манжетах холивар ещё тот.

Но в корпусе суппорта проточка конусная. И при давлении жидкости резинка должна сжиматься.

И проблема, о которой я писал раньше, появилась после двух- трёх экстренных оттормаживаний.

И если судить по тому, что на логанах блины расходник, то всё же, с растомаживанием проблема есть.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
6 часов назад, Невский сказал:

Кстати, на видео работа поршней в суппорте показана наглядно.

Ахинея какая-то. Манжета у него закручивается, охренеть новости. Кстати ни слова про то почему нельзя смазывать, в заголовке то обещал.

4 часа назад, Мишаня сказал:

к нашему случаю (москвич-суппорт) при подторможивании из-за суппорта причина в 99,9% это закисание поршня/ей.

собственно как и на видео, и края манжеты подраны как раз ржавым поршнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вопрос вскипания жидкости в суппортах на скорости 100км/ч остался открытым.

Блин полностью не растормаживается.

Поршни чистые. Пыльники целые. Визуально дефектов не выявлено.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Тормоза клинят потому что автор видео смазал резинку тормозной жидкостью, а тормозная жидкость гигроскопичная, тесть имеет свойства впитывать воду даже из воздуха, отсюда коррозия, закисание, заклинивание тормозов. При сборке надо использовать только специальную смазку для тормозов.

То что квадратная резинка скручивается в квадратной проточке вообще что то фантастическое. Резина при высоком давлении ведет себя как "жидкость" заполняя при этом свободное пространство в канавке и очень плотно прилегая к поршню. Это из опыта работы в КБ про проектирования гидравлических домкратов, только там давление гораздо выше и конструкция сложнее и колец 3 штуки +направляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
В 14.01.2014 в 15:04, BOBeR сказал:

Для предотвращения дребезга есть более грамотные конструкции.

подробнее можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Smollwille , На видео показан процесс полного растомаживания блина после замены уплотнительного кольца.

За счёт чего происходит отвод поршня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
11 часов назад, Невский сказал:

У меня нет закисания в логано суппортах, и жидкость не вода, но суппорты полностью не отпускают блин.

ПС. Про отвод поршней на манжетах холивар ещё тот.

Но в корпусе суппорта проточка конусная. И при давлении жидкости резинка должна сжиматься.

И проблема, о которой я писал раньше, появилась после двух- трёх экстренных оттормаживаний.

И если судить по тому, что на логанах блины расходник, то всё же, с растомаживанием проблема есть.

так все-таки замена машжет/поршней помогла?

Я бы думал в сторону ГТЦ, но на месте, как говорится, видней.

2 часа назад, knyz сказал:

подробнее можно?

правильно это прижим колодки сверху.

Либо гнется пружина самостоятельно по эскизу, выкладывал когда-то на форум скан из "советов бывалых"

Либо покупается готовый ремкомплект там направляющие колодок, фиксаторы их и прижимные пружины. Тоже на форуме есть...

Там под полную переделку нужно под бОльший палец-направляющую рассверлить штатные отверстия суппорта под шплинты. И, по необходимости, в колодках.

А можно и ничего не сверля, просто взять из ремкомплекта прижимные пружины (я сделал именно так)) ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чет на форуме не найти((

вот заново:

image.jpg

 

а комплект, его впервые применил соклубник с УФ и выложил темой ссылкой тут ,тоже не найти((

вот номер: PFK141

 

а нет ,в статьях нашлось, вот:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Мишаня я очень сомневаюсь что эти скрепки оттягивают колодки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

они не оттягивают, а прижимают.

Это оффтоп, да. Извиняюсь.

это был ответ knyz'ю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
7 часов назад, Мишаня сказал:

так все-таки замена машжет/поршней помогла?

Я бы думал в сторону ГТЦ, но на месте, как говорится, видней.

На неделе поменяю. Что продают в местном магазине, что то доверия не внушает.

На Ларгус нету, а на Логан слишком дорого. Буду примерять от 2108-2110.

На ГТЦ даже намёка нет. До 90 - 100 нормально и адекватно работает.

Скорость на его работу влиять не должна.

Прокачал - проехал. Остановился накатом, не попускает блины. Открыл штуцер, жидкость капает самотёком.

Давлением не поджимает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
15 часов назад, Невский сказал:

За счёт чего происходит отвод поршня?

За счет движения манжеты в трапециевидной проточке. Если манжета потеряла упругость, то отвод поршня будет слабее, если не исчезнет совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
20 часов назад, Невский сказал:

@Smollwille , На видео показан процесс полного растомаживания блина после замены уплотнительного кольца.

За счёт чего происходит отвод поршня?

За счет деформации резинки и ее распрямления при снятии нагрузки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.