Тэм #26 Posted November 25, 2013 Рома,единственный мотор,который ты быстренько не разобрал,чтобы собрать что-нить еще,это 2.15 у Вовчика 412.Интересно сколько он на нем уже проехал.\Так что тема ресурса не раскрыта))) Вообще я изначальнео думаю,что если человек задумал строить мотор на дросселях или турбо,то вопрос ресурса стоит не на первом месте)ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #27 Posted November 25, 2013 И постоянная циркуляция через печку. не нужно её перекрывать, если жарко, можно просто заслонку воздушную с улицы закрыть Не обязательно ее в печку. Трехходовой кран и мимо печки на лето под термостат Очень лючше будит Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #28 Posted November 25, 2013 @RMaks, А смысл, у меня летом воздушная заслонка закрыта и печка не дует. А циркуляция через печку хороша тем, что не оседает что-нить и не забивается @Тэм, Остальные моторы тоже ездят, а один на складе катается из угла в угол. @DerSchlang, картинку не очень понял, напимнило СО пассата. На уфе это прокладкой решается Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #29 Posted November 25, 2013 А смысл, у меня летом воздушная заслонка закрыта и печка не дует. У меня дует. Без нее душно Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #30 Posted November 25, 2013 @DerSchlang, картинку не очень понял, напимнило СО пассата. На уфе это прокладкой решается На картинке поток жидкости идет через всю голову от помпы до выхода на радиатор. При этом блок охлаждается за счет естественной циркуляции. На уфе такого нету, но так надо сделать. Решения со шланчиком неплохое, но ИМХО недостаточное. Надо туда вварить патрубок пожирнее. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted November 28, 2013 @DerSchlang, https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/15401-продажа-интересных-деталей-частей-для-москвича/&do=findComment&comment=671243 толстый блок. Даже два. Share this post Link to post Share on other sites