DerSchlang #1 Posted November 24, 2013 Здравствуйте, гуру тюнинга москвичей. Захотелось и нам собрать 2.15, но засада в том что блок старого образца хрен где найдешь, а вот блоков 412, 331х полно. У нас есть блок без крышки под выхлопом, но эти фиговы карманы! Чем их заполнить? Аргонодуговая сварка - ЕСТЬ. Покатят ли прутки ER4043 или для такого надо особенные? Или надо присаживать такой же металл из которого сделан блок? В принципе, не проблема найти конченый блок и пустить его на лапшу. Кто как делал? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted November 24, 2013 для чего мотор, и какие ожидания по ресурсу? к тому, что и на тонких блоках собиралось на герметике. Да, блок вскрывался, но на функционирование особо не влияло. Ездило. Предельный ресурс неизвестен. Думаю невысок, но не только из-за блока. Теже гильзы... После варки блока нужно быть готовым к термообработке его и правке посадочных, в первую очередь под коренные шейки КВ. Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #3 Posted November 24, 2013 После варки блока его все равно тащить в мастерскую на расточку, заодно и попросить там проверить и при необходимости обработать/напылить постели. Еще вот хочу наварить алюминия сверху чтоб упор был у гильзы сверху. Там надо немного. Ресурс - хотелось бы побольше! Наверное надо накопать еще один блок и на нем побаловаться. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted November 24, 2013 если не горит, то можно тут в барахолке поискать, - периодически толстые блоки продаются. Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #5 Posted November 24, 2013 Ну пока не очень горит, пока есть 248я голова с какими-то аццкими клапанами 41мм и 39 мм, есть блок дросселей, к ним есть ихние же дудки. Надо с этим фаршем разобраться. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #6 Posted November 24, 2013 не нужно трогать карманы. гильзу нужно делать с посадкой 97-98мм потом блок снаружи заварить,где три полости, так как через них масло будет вытекать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted November 24, 2013 А вобще, фотки тонкого блока, расточеного под волгогильзы существуют? Ни разу не встречал. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted November 24, 2013 Я думаю Роману сподручнее, у него ж небось в каждом углу по такому блоку стоит У меня блок без заварки, масло не течет, течет тосол в масло, но не из-за расточки тонкого блока... С фото сложно. Мотор давно в дальнем углу за нехваткой времени. @DerSchlang, вот вроде продают .https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32144 Если уже продали, спросите может еще есть. Т.к. появляются периодически. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #9 Posted November 24, 2013 (edited) Если расточить 248й блок, то полости не вскроются, в нём карманы меньшего размера. Усиление гильз сверху хорошая идея,но если хочешь дуть,а если надумаешь дуть, тогда нужна прокладка железная, обычную выдувает))) а вообще у меня есть 2.15 на продажу, но я жадный по ценам))))) И ещё нюанс есть, гильзы под старый блок нужно делать выше, что бы без колец поставить, ато я поставил гильзы деланные под новые блок в старый и получилось что они ниже плоскости, пришлось блок фрезеровать Edited November 24, 2013 by mcnexydoi Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #10 Posted November 24, 2013 (edited) Во это дело!!! Сверху наварить упоры для гильз и будет нормально! А под какой размер проточено нижнее отверстие для гильзы? И зачем на гильзах сделана фаска? Edited November 24, 2013 by DerSchlang Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #11 Posted November 24, 2013 Я же писал, посадка 97-98мм, точно не помню. фаска для того, что бы гильзы не касались друг друга. Тепловое расширение - слышал про такое? Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #12 Posted November 24, 2013 (edited) Да, колебался я - дуть или не дуть. Но после того, как откопал блок дросселей и к ним их родные дудки с резинками, то решил собирать аццкую атмо и заключить дудки в прозрачный кожух - негоже такую красоту прятать! Сейчас еще подберу выхлопные трубы и будет ништяк. Но мы от темы отошли. Чем лучше заливать, какой присадкой? Чтобы подлезть в карманы снаружи блока, можно купить вот такую горелку. Чтобы заварить карманы внутри блока, их надо срезать и наплавлять заново. Иначе не проплавить там. Про фаску - я про ту фаску, которая от поверхности цилиндра на верхнюю плоскость гильзы. Чтоб кольца легче заходили?? Edited November 24, 2013 by DerSchlang Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted November 24, 2013 видимо речь про внутреннюю фаску... Сколько смотрю на такие реализации, столько удивляюсь как оно охлаждается. Нужно СО переделывать полностью. Если делать ресурсный мотор. ИМХО. Но тут оно оффтоп. Согласен. И извиняюсь. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #14 Posted November 24, 2013 Да отстань ты от этих карманов. не мешают они тебе. в начале гильзы сделай и блок расточи, это первое и дорогостостоящее. может блок и не придётся варить. для мега атмо нужно сжатие, у меня было 13.7, но это на 2.3 на 2.15 такое только получится если на заказ поршни делать. для начала лишние тыс 30 руб приготовь, а потом уже начинай Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted November 24, 2013 @mcnexydoi, Такие точить можно или нет? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #16 Posted November 24, 2013 @Мишаня, А ну прекращай мне это. У меня почему-то ничего не греется, а наоборот прогреть не могу. Косая помпа- шкив колена большой-шкив помпы маленький - ВСЁ. Между гильзами места мало - след жидкость проходит с большей скоростью там, нежели в том же 1.7 где полно места. И постоянная циркуляция через печку. не нужно её перекрывать, если жарко, можно просто заслонку воздушную с улицы закрыть @Невский, Это толстый, тут сам УЗАМСКИЙ Бог велит точить))))) только сразу с высотой гильз не прогадай Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted November 24, 2013 Спасибо! А то сомнений нагнали в барахолке. Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #18 Posted November 24, 2013 Сколько смотрю на такие реализации, столько удивляюсь как оно охлаждается. Нужно СО переделывать полностью. Это сделаю обязательно, надо просто сделать нормальный поток жидкости через всю голову. Вот схема охлаждения хорошо форсированного мотора. Вся жижа течет через голову, жижа блока только обменивается через отверстия в прокладке. И никаких перегревов. Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #19 Posted November 24, 2013 .для начала лишние тыс 30 руб приготовь, а потом уже начинай Да за этим дело не постоит, посмотри на чем я летом езжу. Расчетная степень сжатия с использованием 93мм поршней от 406го, шатунами Тойота 3sfe и некоторой заваркой КС выходит в районе 10. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #20 Posted November 24, 2013 @DerSchlang, А у меня на лето камаро и чЁ)))))) с 2.15 зимой с места не сдвинешься тоже. 10 для хорошего атмо мало дуть - много Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #21 Posted November 24, 2013 А у меня на лето камаро и чЁ)))))) Я бы с радостью ездил бы на Бехе зимой, но сцуко холодно, грязно и резина не держит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted November 24, 2013 (edited) некоторой заваркой КС Если бабки не жмут, и время терпит, то полисферу поискать. С коллектором. ИМХО. Edited November 24, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #23 Posted November 24, 2013 Зачем покупать если можно сделать самому? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #24 Posted November 24, 2013 Мне за заваривание каналов в ГБЦ 412 чтоб накрыть 92.5 зарядили 6круб, плюс две фрезеровки 1 круб. Сижу думаю. Уже год. Цены выросли. Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #25 Posted November 24, 2013 А вот и даже персонаж нарисовался, которого хлебом не корми, дай заварить че-нить. https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=307 Посмотрим что он тут нарисует. В 24.11.2013 в 23:40, Невский сказал: Мне за заваривание каналов в ГБЦ 412 чтоб накрыть 92.5 зарядили 6круб, плюс две фрезеровки 1 круб. Сижу думаю. Уже год. Цены выросли. Зачем мне платить самому себе за сварку? А фрезеровать и так надо чтоб хотя бы старое говнищще с башки снять. Share this post Link to post Share on other sites