boy262 #1 Posted October 20, 2013 Господа, недавно отрехтовал рессоры и заменил амортизаторы. При установке новых амортов пришлось посадить в багажник двух человек, так как длины амортизаторов не хватило, таким образом сели они внатяг (амортизаторы Truckman, страна происхождения не известна). Скажите, чем это грозит и вообще, как правильно ставить амортизаторы по длине? В каком положении должен находится задний амортизатор при незагруженой машине (растянут, сжат, среднее положение)? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #2 Posted October 20, 2013 @boy262, По вырывает амортизаторы или их уши. Опускай зад делай ход моста на од бой примерно 10 сантиметров( в зависимости от дорожного рельефа в вашем городе ,то есть чем глубже ямы тем больше ход подвески в низ ) В теории можно удлинить амортизаторы, но при таком раскладе на первой же яме серьгу сложит во внутрь. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3 Posted October 20, 2013 как правильно ставить амортизаторы по длине? Курить манул и ставить амортизаторы, подходящие по длине. Длина в мануле жи и указана - в сжатом и растянутом состояниях Скажите, чем это грозит У тебя не хватит хода подвески на разжатие. Разрушение амортизаторов при езде по плохим дорогам происходит интенсивнее в разы В каком положении должен находится задний амортизатор при незагруженой машине (растянут, сжат, среднее положение)? Больше растянут, чем сжат. Нагрузи машину по паспорту (2*70 кг - передние сиденья, 2*70 кг - задний диван, 70 кг - багажник) - должен быть примерно в среднем положении Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #4 Posted October 20, 2013 Спасибо. Попробую стоковые отремонтить да вернуть на место Share this post Link to post Share on other sites
Есаул #5 Posted October 20, 2013 Ставят от Газели, но по отзывам рвут полку кузова к которым крепятся, Прикинь от ШЕВИ-НИВА, говорят вместо москвичевских самые подходящие. Приветствую, как нового пользователя! Желаю удачи в эксплуатации! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #6 Posted October 20, 2013 по отзывам рвут полку кузова к которым крепятся Если религия не запрещает, можно на полку положить уголок два миллиметра и крепить сквозь полку к уголку. Приход будет Жетские амортизаторы сзади не нужны - козлить будет на мелких неровностях Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #7 Posted October 20, 2013 (edited) Жетские амортизаторы сзади не нужны - козлить будет на мелких неровностях для спокойной городской езды не нужны, но я бы все же жестче стоковых ставил в любом случае Edited October 20, 2013 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #8 Posted October 21, 2013 Спасибо за приветствие и совет! для спокойной городской езды не нужны, но я бы все же жестче стоковых ставил в любом случае Езда не совсем "городская". Частенько использую свою машинку в качестве внедорожника Share this post Link to post Share on other sites
arial #9 Posted October 21, 2013 Спасибо за приветствие и совет! Езда не совсем "городская". Частенько использую свою машинку в качестве внедорожника тогда тем болие никаких коротких. Шеви нива в данном случае самое оно... От газелей можно попасться на очень плохие, особенно когда их продают без коробок и без каких либо обозначений на авторынках. Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #10 Posted October 21, 2013 тогда тем болие никаких коротких. Шеви нива в данном случае самое оно... От газелей можно попасться на очень плохие, особенно когда их продают без коробок и без каких либо обозначений на авторынках. А чем стоковые не хороши? Машина у меня с апреля нынешнего года, от деда по наследству досталась, так что пока не совсем разбираюсь... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #11 Posted October 21, 2013 Шнивовские короче родных, у меня на зад KYB 343245, длинее родных на 2см в сжатом, ход больше. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted October 21, 2013 (edited) @boy262, земляк, бери от шнивы, они длиньше но пожесче, задирать задницу ен стоит управляимость и так не из лучших а так вообще будет камикадземобиль родные шнивы длинее например производитель СААЗ Edited October 21, 2013 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
victorp #13 Posted October 21, 2013 (edited) Короче на 4мм. http://www.z-saaz.ru...82/default.aspx http://www.z-saaz.ru...43/default.aspx KYB 343245 не ваз. Edited October 21, 2013 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #14 Posted October 21, 2013 Если религия не запрещает, можно на полку положить уголок два миллиметра и крепить сквозь полку к уголку. Приход будет Жетские амортизаторы сзади не нужны - козлить будет на мелких неровностях У меня задница поживает какой-то своей собственной жизнью. На стиральной доске, недели три назад, задница чуть не начала обгонять морду. Скорость была мелкая. Подозреваю - потекли. Хотя когда делал зад, аммы были в нормальном состоянии. Батя говорит - уазовские)))) Share this post Link to post Share on other sites
arial #15 Posted October 21, 2013 У меня задница поживает какой-то своей собственной жизнью. На стиральной доске, недели три назад, задница чуть не начала обгонять морду. Скорость была мелкая. Подозреваю - потекли. Хотя когда делал зад, аммы были в нормальном состоянии. Батя говорит - уазовские)))) да на гармошке та же бида - жоп так и стремится обогнать морду, козлит и не управляется ваще. аммы живые, резинки пу по кругу. Что делать что менять уже не знаю Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #16 Posted October 21, 2013 жоп так и стремится обогнать морду А рессоры какие? Это называется избыточная поворачиваемость. Проблема может быть и в передней подвеске. Если козлит - либо сзади неподрессоренная масса очень большая (агромныя тапки и резина), либо жесткие аммы и/или рессоры. Может банально не хватать хода подвески - если рессоры уставшие, то ход на сжатие вырабатывается и при пробое подвески зад подбрасывает Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #17 Posted October 22, 2013 (edited) @victorp, у меня стоят спереди и сзади СААЗ от шнивы, никаких претензий нет. 4 мм - не знал, что короче. Перед длинее, зад думал тоже. Edited October 22, 2013 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
arial #18 Posted October 22, 2013 А рессоры какие? Это называется избыточная поворачиваемость. Проблема может быть и в передней подвеске. Если козлит - либо сзади неподрессоренная масса очень большая (агромныя тапки и резина), либо жесткие аммы и/или рессоры. Может банально не хватать хода подвески - если рессоры уставшие, то ход на сжатие вырабатывается и при пробое подвески зад подбрасывает осень и зиму всё было ок, всё стоковое ничего не менялось, рессоры правда уставшие уже стоят, летом поставили ПУ резинки в рессорах, они сперва скрипели как не смазанные траки дт-75 а потом началось то что по сей день :-( ездить с пустым багажником вообще жесть - даже полный/пустой бак даёт результат. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #19 Posted October 22, 2013 рессоры правда уставшие уже стоят У меня когда рессоры вялые были, бампер ниже колен был. Просто упирается мост в лонжероны и козлит. Полиуретан, насколько знаю, меньше демпфирует вибрации от рессор Share this post Link to post Share on other sites
arial #20 Posted October 22, 2013 У меня когда рессоры вялые были, бампер ниже колен был. Просто упирается мост в лонжероны и козлит. Полиуретан, насколько знаю, меньше демпфирует вибрации от рессор утром гляну по куда он стоит =) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #21 Posted October 22, 2013 у меня новые например. И до отбойника им далеко Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #22 Posted October 23, 2013 У меня рессоры свежерихтованные, 100 по трассе идет нормально, дальше начинается плохая управляемость. Жесткий "бум" делает при соскоке с препятствия и только когда не груженый. Даже с лежачего полицейского пустой съезжает жестко И все же, чем родные амортизаторы не хороши? Просто на выходных собираюсь их обратно ставить. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #23 Posted October 23, 2013 И все же, чем родные амортизаторы не хороши? Если они годные - то вполне неплохо. Там в мануалах по ремонту есть диаграммы амплитуды колебаний амортизатора на спецстенде. Можно проще - если на полностью нагруженно машине при проезде неровности корма делает одно-два колебания - то все в порядке, если больше - аммо не работает Share this post Link to post Share on other sites
boy262 #24 Posted October 23, 2013 Пробовал снятые растянуть и сжать. Тянутся туго, сжимаются легче. Новые смотрятся на фоне родных как то не солидно... Родные потолще ))) Share this post Link to post Share on other sites
Павель #25 Posted June 24, 2014 А мне наоборот нужны покороче)) вопрос вот в чем- нижнее положение пневмы- зад на отбойниках (чуть короче стоковых- от волги). Верхнее- ниже стока сантиметров на 5... Вопрос- какие взять чтобы в нижнем машина не зависала на амортах? Стоковые как раз такие- машина опускается на них раньше, чем на отбойники. Share this post Link to post Share on other sites