boy262

Короткие амортизаторы

Recommended Posts

boy262

Господа, недавно отрехтовал рессоры и заменил амортизаторы. При установке новых амортов пришлось посадить в багажник двух человек, так как длины амортизаторов не хватило, таким образом сели они внатяг (амортизаторы Truckman, страна происхождения не известна). Скажите, чем это грозит и вообще, как правильно ставить амортизаторы по длине? В каком положении должен находится задний амортизатор при незагруженой машине (растянут, сжат, среднее положение)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@boy262,

По вырывает амортизаторы или их уши.

Опускай зад делай ход моста на од бой примерно 10 сантиметров( в зависимости от дорожного рельефа в вашем городе ,то есть чем глубже ямы тем больше ход подвески в низ )

В теории можно удлинить амортизаторы, но при таком раскладе на первой же яме серьгу сложит во внутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
как правильно ставить амортизаторы по длине?

Курить манул и ставить амортизаторы, подходящие по длине. Длина в мануле жи и указана - в сжатом и растянутом состояниях

 

Скажите, чем это грозит

У тебя не хватит хода подвески на разжатие. Разрушение амортизаторов при езде по плохим дорогам происходит интенсивнее в разы

 

В каком положении должен находится задний амортизатор при незагруженой машине (растянут, сжат, среднее положение)?

Больше растянут, чем сжат. Нагрузи машину по паспорту (2*70 кг - передние сиденья, 2*70 кг - задний диван, 70 кг - багажник) - должен быть примерно в среднем положении

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Спасибо. Попробую стоковые отремонтить да вернуть на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есаул

Ставят от Газели, но по отзывам рвут полку кузова к которым крепятся, Прикинь от ШЕВИ-НИВА, говорят вместо москвичевских самые подходящие. Приветствую, как нового пользователя! Желаю удачи в эксплуатации!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
по отзывам рвут полку кузова к которым крепятся

Если религия не запрещает, можно на полку положить уголок два миллиметра и крепить сквозь полку к уголку. Приход будет

 

Жетские амортизаторы сзади не нужны - козлить будет на мелких неровностях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Жетские амортизаторы сзади не нужны - козлить будет на мелких неровностях

 

для спокойной городской езды не нужны, но я бы все же жестче стоковых ставил в любом случае

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Спасибо за приветствие и совет!

 

для спокойной городской езды не нужны, но я бы все же жестче стоковых ставил в любом случае

Езда не совсем "городская". Частенько использую свою машинку в качестве внедорожника

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

Спасибо за приветствие и совет!

 

 

Езда не совсем "городская". Частенько использую свою машинку в качестве внедорожника

тогда тем болие никаких коротких. Шеви нива в данном случае самое оно... От газелей можно попасться на очень плохие, особенно когда их продают без коробок и без каких либо обозначений на авторынках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

тогда тем болие никаких коротких. Шеви нива в данном случае самое оно... От газелей можно попасться на очень плохие, особенно когда их продают без коробок и без каких либо обозначений на авторынках.

А чем стоковые не хороши? Машина у меня с апреля нынешнего года, от деда по наследству досталась, так что пока не совсем разбираюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Шнивовские короче родных, у меня на зад KYB 343245, длинее родных на 2см в сжатом, ход больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@boy262, земляк, бери от шнивы, они длиньше но пожесче, задирать задницу ен стоит управляимость и так не из лучших а так вообще будет камикадземобиль

 

родные шнивы длинее например производитель СААЗ

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Если религия не запрещает, можно на полку положить уголок два миллиметра и крепить сквозь полку к уголку. Приход будет

 

Жетские амортизаторы сзади не нужны - козлить будет на мелких неровностях

У меня задница поживает какой-то своей собственной жизнью. На стиральной доске, недели три назад, задница чуть не начала обгонять морду. Скорость была мелкая.

Подозреваю - потекли. Хотя когда делал зад, аммы были в нормальном состоянии. Батя говорит - уазовские))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

У меня задница поживает какой-то своей собственной жизнью. На стиральной доске, недели три назад, задница чуть не начала обгонять морду. Скорость была мелкая.

Подозреваю - потекли. Хотя когда делал зад, аммы были в нормальном состоянии. Батя говорит - уазовские))))

да на гармошке та же бида - жоп так и стремится обогнать морду, козлит и не управляется ваще. аммы живые, резинки пу по кругу. Что делать что менять уже не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
жоп так и стремится обогнать морду

А рессоры какие?

 

Это называется избыточная поворачиваемость. Проблема может быть и в передней подвеске. Если козлит - либо сзади неподрессоренная масса очень большая (агромныя тапки и резина), либо жесткие аммы и/или рессоры. Может банально не хватать хода подвески - если рессоры уставшие, то ход на сжатие вырабатывается и при пробое подвески зад подбрасывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@victorp, у меня стоят спереди и сзади СААЗ от шнивы, никаких претензий нет. 4 мм - не знал, что короче. Перед длинее, зад думал тоже.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

А рессоры какие?

 

Это называется избыточная поворачиваемость. Проблема может быть и в передней подвеске. Если козлит - либо сзади неподрессоренная масса очень большая (агромныя тапки и резина), либо жесткие аммы и/или рессоры. Может банально не хватать хода подвески - если рессоры уставшие, то ход на сжатие вырабатывается и при пробое подвески зад подбрасывает

осень и зиму всё было ок, всё стоковое ничего не менялось, рессоры правда уставшие уже стоят, летом поставили ПУ резинки в рессорах, они сперва скрипели как не смазанные траки дт-75 а потом началось то что по сей день :-( ездить с пустым багажником вообще жесть - даже полный/пустой бак даёт результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
рессоры правда уставшие уже стоят

У меня когда рессоры вялые были, бампер ниже колен был. Просто упирается мост в лонжероны и козлит. Полиуретан, насколько знаю, меньше демпфирует вибрации от рессор

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

У меня когда рессоры вялые были, бампер ниже колен был. Просто упирается мост в лонжероны и козлит. Полиуретан, насколько знаю, меньше демпфирует вибрации от рессор

утром гляну по куда он стоит =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня новые например. И до отбойника им далеко

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

У меня рессоры свежерихтованные, 100 по трассе идет нормально, дальше начинается плохая управляемость. Жесткий "бум" делает при соскоке с препятствия и только когда не груженый.

 

Даже с лежачего полицейского пустой съезжает жестко

 

И все же, чем родные амортизаторы не хороши? Просто на выходных собираюсь их обратно ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И все же, чем родные амортизаторы не хороши?

Если они годные - то вполне неплохо. Там в мануалах по ремонту есть диаграммы амплитуды колебаний амортизатора на спецстенде. Можно проще - если на полностью нагруженно машине при проезде неровности корма делает одно-два колебания - то все в порядке, если больше - аммо не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Пробовал снятые растянуть и сжать. Тянутся туго, сжимаются легче. Новые смотрятся на фоне родных как то не солидно... Родные потолще )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

А мне наоборот нужны покороче))

вопрос вот в чем- нижнее положение пневмы- зад на отбойниках (чуть короче стоковых- от волги).

Верхнее- ниже стока сантиметров на 5...

Вопрос- какие взять чтобы в нижнем машина не зависала на амортах? Стоковые как раз такие- машина опускается на них раньше, чем на отбойники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.