Dienut #26 Posted February 26, 2015 Народ, ответьте пожалуйста, нужно срочно менять, а сам сижу и думаю: либо покупать новые рессоры (5-6т.р.) или восстанавливать старые? Риск, на мой взгляд, что у старых просевшесть останется в памяти металла, и их надолго не хватит. К тому де не представляю, как их ремонтировать? Отец говорит, типа на наковальне в обратную сторону можно отстучать, но что то я себе это не очень представляю, и тем более, где я эту наковальню найду)) Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #27 Posted February 26, 2015 (edited) @Dienut, я б на твоём месте подкинул бы лист один дополнительный в уже существующие рессоры. У меня так - и не высоко и нагрузку лучше берёт. Отстукивать на года два-три в лучшем случае, и рессоры снимать не надо Edited February 26, 2015 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #28 Posted February 26, 2015 Народ, ответьте пожалуйста, нужно срочно менять, а сам сижу и думаю: либо покупать новые рессоры (5-6т.р.) или восстанавливать старые? Риск, на мой взгляд, что у старых просевшесть останется в памяти металла, и их надолго не хватит. К тому де не представляю, как их ремонтировать? Отец говорит, типа на наковальне в обратную сторону можно отстучать, но что то я себе это не очень представляю, и тем более, где я эту наковальню найду)) Востанавливай старые, кувалдой выстучать грамотно нормально ходить будут не просядут. Я осенью отбухтовал, не проседают зад высокий Понадобится рельса или что то подобное и кувалда Если что пиши, раскажу что и как Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #29 Posted February 26, 2015 Покупать новые рессоры(если не совок)- лотерея. Я так купил в магазине- через полгода просели. Выстукивать не стал- сунул пружины. Потом пружины надоели-переставил мост под рессоры. Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #30 Posted February 26, 2015 Слышал, есть даже такая услуга в конторах, типа "прокатка листов рессор". Такие еще существуют в мск? Или шляпа?) А так же у меня вопрос, уже скорее про сборку отстуканных рессор, их надо тупо покрасить и поставить? Или еще можно солидолом каждый слой, как бутерброд. Еще читал, как один чувак на драйве на УАЗе их после всего просто обмазал графиткой (тоже послойно), потом готовую к установке конструкцию обмотал мешком от сахара (плетеный пластиковый), а затем это все дело обмотал серым армированным скотчем. Не погниет ли под мешком?)) Но всё равно, как то меня смущает отстукивание рессор, ну хватит не на год, а на два-три, а дальше что, опять стучать или покупать новые? Может проще сразу новые купить и поставить, и забыть об этом лет на пять-десять? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #31 Posted February 26, 2015 красить- пользы мало. СУХИЕ рессоры в теплом месте, лучше на солнце смазать графиткой- еще и скрипеть не будут Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #32 Posted February 26, 2015 О, еще пока не забыл, а вообще продаются новые резинки для рессор (противоскрипные, чтоли)? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #33 Posted February 26, 2015 О, еще пока не забыл, а вообще продаются новые резинки для рессор (противоскрипные, чтоли)? да продаются Я рессоры молотковой краской красил, мотом графиткой смазал. Можно и не красить... После прокатки по отзывам проседают очень быстро. Некоторые рекомендуют новые сразуже выстукивать. Но всё равно, как то меня смущает отстукивание рессор, ну хватит не на год, а на два-три, а дальше что, опять стучать или покупать новые? Может проще сразу новые купить и поставить, и забыть об этом лет на пять-десять? уверен что новые не просядут за два три года? Учитывая качесво новодельных запчастей... Еще читал, как один чувак на драйве на УАЗе их после всего просто обмазал графиткой (тоже послойно), потом готовую к установке конструкцию обмотал мешком от сахара (плетеный пластиковый), а затем это все дело обмотал серым армированным скотчем. Не погниет ли под мешком?)) Мешок нужен если смазывать будешь рессоры, чтоб защитить смазку и в смазку не попала грязь которая потом будет работать как абразив. Вроде даже на некоторые машины специально мешки изготавливались. ИМХО на Москвиче нет в них необходимости Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #34 Posted February 26, 2015 ладно, кажется я понял, что надежнее будет все таки самому все отстучать. Реально, хрен знает, как себя будут вести новые. Я читал, что отстуканные рессоры в паре с каябовскими газо-масляными аммортами-это вообще вещь!)) Я мешок, я думаю, лучше натянуть: у нас в мск на дорогу часто всякое говно сыпят, плюс буду на дачу ездить, гравийка-щебенка не будет исключена, а на графитку это дело все как попристает... Кстати, а бывают новые противоскрипные прокладки полиуретановые? Хочу и рессоры на ПУ перевести, и амморты, и передний стаб... Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #35 Posted February 26, 2015 Кстати, а бывают новые противоскрипные прокладки полиуретановые? Хочу и рессоры на ПУ перевести, и амморты, и передний стаб... Для противоскрипных пластин, пластик используется, резина и полиуретан не подходят для этих целей. Втулки рессор бывают полиуретановые, для стабилизаторы от ваз 210-2112 полиуретановые втулки подходят, на стойку от уаза можно подобрать полиуретан Share this post Link to post Share on other sites
tinec #36 Posted February 26, 2015 видел на авито -продавали нов. ресс. за 2т. (там название было кпп и ресс. за 5) ставить убитое старье в подвеску совсем не разумно,москвичев.листы тонкие и узкие, бывают лопаются,у меня раскололся подрессорник. если боишься попать на новодел,можно купить от вазо- висов,они малолистовые,но более толстые. Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #37 Posted February 26, 2015 тоже просела правая рессора.на москвиче. рессоры смазаны и обмотаны но толку за новье Скажу по волге Купил поставил 2-3 месяца и завалилась моя 105 на задок Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #38 Posted February 27, 2015 видел на авито -продавали нов. ресс. за 2т. (там название было кпп и ресс. за 5) ставить убитое старье в подвеску совсем не разумно,москвичев.листы тонкие и узкие, бывают лопаются,у меня раскололся подрессорник. если боишься попать на новодел,можно купить от вазо- висов,они малолистовые,но более толстые. Вчера ради интереса смотрел авито, нашел 1шт 1990 года за 1700, и две за 5тр. А можно по подробнее, про вазо-висы? Что это, ни разу не слышал)) тоже просела правая рессора.на москвиче. рессоры смазаны и обмотаны но толку за новье Скажу по волге Купил поставил 2-3 месяца и завалилась моя 105 на задок Это ты про новодел или новые, но ссср? Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #39 Posted February 27, 2015 Не хочу огорчать, но, как я думаю, проблема не в качестве новодельных рессор, а в наших задних лонжеронах. Отец менял рессоры на новые 100% родные заводские и они быстро просели, потом воткнул пружины и ездил "жопой вверх". Потом, когда рессоры полезли в багажник, я поставил новые лонжероны, которые на место становились с трудом - пришлось тянуть задницу вниз где-то на сантиметр. Собрал, поставил те же самые "просевшие" рессоры и о чудо! Машина стала ровно, как надо. Под нагрузкой садится, без нагрузки поднимается. Идет мягко, не подпрыгивает когда пустой. Share this post Link to post Share on other sites
tinec #40 Posted February 27, 2015 Вчера ради интереса смотрел авито, нашел 1шт 1990 года за 1700, и две за 5тр. А можно по подробнее, про вазо-висы? Что это, ни разу не слышал)) они разные бывают,цены вроде не высокие. Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #41 Posted February 27, 2015 (edited) Это ты про новодел или новые, но ссср? волга новодел москвич заводские с конвейра) Edited February 27, 2015 by HAKUNA MATATA Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #42 Posted February 27, 2015 у меня отрихтованные не проседали, а другу так отстучали что он потом снял просевшие назад поставил) Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #43 Posted February 28, 2015 короче, был сегодня на рынке, у моего знакомого продавца оказались рессоры СССР за 3500, но сарайного хранения (ржавые, но новые, и это видно), и новодел Чусовского Металлургического Завода (мои догадки по поводу клейма ЧМЗ) за 4500. Новодел-семилистные, типа усиленные с вторым подрессорным листом. взял новодел. продавец сказал, что пока никто не возвращал и не жаловался. к слову, я у этого продавца три года подряд закупаюсь, причем конкретно, и ни разу его слова не расходились с тем что происходило. Завтра поставлю, а дальше видно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Ягулъёр #44 Posted May 28, 2015 С каким моментом нужно тянуть гайки на стремянках рессор? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #45 Posted May 28, 2015 (edited) С каким моментом нужно тянуть гайки на стремянках рессор? 4-5 гкс*м перетяжка недопустима И затягивать надо при полной нагрузке кузова автомобиля Edited May 28, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites