ReactiV

Как менять рессоры?

Recommended Posts

ReactiV

Ткните в тему,если было.левая рессора просела так,что лежит на отбойнике,соотв. долбит им не хило на лежачих в кузов.Думал поставить пружины(дал пред.хозяин) стало жестко прыгать на лежачих,тож не вариант.есть вариант отогнать в какой-нибудь гараж-СТО чтобы их прокатали или менять на новые?или там амортизатор умер?Или новые ставить(дорого,зараза) если менять то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Или новые ставить(дорого,зараза) если менять то как?

Новые адназначна. Как? Открутить мост, открутить рессоры, машину перед этим ставить на подставки. Мост тоже, а то упадет. Элементарно жи

 

Пружины будут жестить зад, потому что, во-первых, вес моста довольно большой, а во-вторых, у них непрогрессивная характеристика (в отличие от рессоры)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Новые адназначна. Как? Открутить мост, открутить рессоры, машину перед этим ставить на подставки. Мост тоже, а то упадет. Элементарно жи

 

Пружины будут жестить зад, потому что, во-первых, вес моста довольно большой, а во-вторых, у них непрогрессивная характеристика (в отличие от рессоры)

А натягивать их нужно?(до ушей на кузове)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А натягивать их нужно?

?!

Рессоры просто прикручиваются, они не тянутся. Необходимая степень свободы обеспечивается серьгой

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Всмысле я с одной стороны прикручу,а с другой они не внатяг будут во второе ухо заходить?Старые я уже пробовал открутить,не выходит никак болт,который в сайленте стоит

Edited by ReactiV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Перед заменой ищешь новые стремянки (50-на-50, что понадобятся). Ищешь новые втулки рессор. Возможно понадобятся пальцы рессор, а так же сферические шайбы.

Так же могут быть изношены серьги рессор.

 

Далее разборка - под зад пни, под передние колеса башмаки. Машину естественно приподнять. Снимаешь колеса, снимаешь бак. Откручиваешь кардан (опять же - желательно найти комплект новых карданных болтов с шайбами гровера). Затыкаешь дырку в коробке тряпкой.Откручиваешь амортизаторы от площадок (при обратной установке - нужны будут конусные резинки). Отводишь в стороны - гнуть в перед\назад нельзя. Отводить амортизатор только на расстояние до снятия со шпильки.

Берешь трубу, вороток с мощной головкой и откручиваешь стремянки. Все достаешь. Далее - или откручиваешь тормозной шланг\троса или вешаешь мост на доске (доска в багажнике - на ней мост привязать тросом).

Далее отпускаешь серьги сзади. Снимаешь замки-железки. Через деревяшку пробуешь выбить. Выбивать сложно и мучительно, ибо резина хорошо прилипает.

 

Далее откручиваешь передние - там с одной стороны дырка в лонжероне, с другой маленькая. Дырки под шайбы (если память не изменяет) со стороны порогов.

Откручиваешь обе гайки. Пробуешь ковырять шайбы отверткой, скорее всего они хорошо сидят. Тогда придется бить проставку с внутренней стороны - прям по пальцу. Через час мучений пойдет) Потом второнй с теми же силами.

И вот рессоры лежат на земле.... Хотя нет - палец вылез, а они там сидят. Ибо им выпасть мешают резинки. Тут уж как повезет.

Возможно через большую дыру под шайбы, придется выковыривать резинку, чтоб рессора вылезла. А мб и не надо будет.

 

Далее дефектовка, покупка новых зч и сборка в обратной последовательности.

 

Подводные камни - с одной стороны ухо рессоры какгбы стоит посредине (это перед), а с другой стороны - выгнуто вверх полностью (центр листа не проходит через центр уха). Резинки желательно ничем не мазать... Лучше вообще ставить их помазав бензином) Я ставил на мыло.

С резинками рессора не лезет спереди - нужно будет вснуть одну, а потом вставить через лонжерон другую. Забить палец с шайбами .

 

Шайбы должны стоять вот так -()----. При затяжке они расклиниваются.

 

Всмысле я с одной стороны прикручу,а с другой они не внатяг будут во второе ухо заходить?

А с другой стороны серьга. Если новые - то без танцев с бубном ставятся (ну мб чутка подтянуть к серьге придется). А вот ежели восстановленные\катанные\отстуканные - геморрой с установкой обеспечен

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

просто жесть)без гаража не вариант,мост выкатывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

просто жесть)без гаража не вариант,мост выкатывать

Я когда то давно, когда у меня еще гаража не было, снимал и ставил мост просто на асфальте у дома. Ничего страшного, особенно если снять колеса то мост весит совсем не запредельно - один его ворочал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ReactiV,

Выкатывать не нада.

Мост оставляй на колесах на своем месте. Амортизаторы от площадок, кардан, ручник можно не откручивать. Переднии пальцы выбивал после сверления пары отверстий по краям сферических шайб, и ковырянием тонкой отверткой с легкими ударами молотка. И при сборке не перетяни стремянки.

 

В остальном согласен с соклубниками више.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

@Alex_UssR

отлично расписал! :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно только добавить, что:

1. отпустить весь крепеж (стронуть) есть смысл пока машина на колесах.

2. гайки пальцев сначала ослабить-открутить до конца (прогнать резьбу) - со стороны кардана, потом их вернуть на место и переходить к гайкам со стороны порогов (там где полусферические шайбы).

 

До разборки внимательно осмотреть лонжерон (что целый) и состояние резинок, если они уже сношены, то оси и серьги лучше сразу купить новые. А если они куплены, то со старыми можно не церемониться - почикать болгаркой и всего делов. Куча времени в выигрыше.

 

Далее, лично я меняю рессоры на земле, и меняю по одной. В смысле в работе одна сторона.

Мост далеко не уходит, да и в целом работать проще.

А менять да, лучше не одну, а парой. А то потом с перекосом доп. мучиться.

 

А тема то где то есть...

Вот фото с неё:

1350325AgZT.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
просто жесть)без гаража не вариант,мост выкатывать

Что вам всем гараж приспичило? Всю жизнь без гаража обхожусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Далее, лично я меняю рессоры на земле, и меняю по одной. В смысле в работе одна сторона. Мост далеко не уходит, да и в целом работать проще.

Полностью поддерживаю. Также меняю по одной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

мне это же эта процедура предстоит,а то рессоры совсем прямые стали :(

Все никак подкоренной лист не могу найти в конце с загибом S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Посмотри у kirik'a как сделано. Очень годный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Посмотри у kirik'a как сделано. Очень годный вариант.

спасибо. Пошел искать)

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Всю жизнь без гаража обхожусь)

Два гаража, оба без ямы. и когда надо, всегда заняты. Как всегда для себя без ямы и без гаража, ещё и ночью, со светой со светом.

 

Пеньки удобные и надёжные наготовить, ВДшка, инструмент, запчасти.

При замене рессор бак не снимаю и мост не выкатываю, предсборка ( без окончательной затяжки), ставлю на колёса, раскачиваю вовсех направлениях, если надо, то поправляю листы. Затягиваю равномерно стремянки.

А потом если надо поднять, поднимаю и протягиваю всё остальное.

А то и просто стоит, как здесь . Бак снят по другой причине.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Посмотри у kirik'a как сделано. Очень годный вариант.

знаю о таком варианте,но внешне тогда не очень выглядит,этот вариант я применю в самую последнюю очередь.

http://content.foto.mail.ru/mail/lks_07/kombik/i-411.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Закрепите тему,алекс ссср очень хорошо расписал,респект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Закрепите тему,алекс ссср очень хорошо расписал,респект
Много лишних и не нужных сниманий (бак, кардан).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Ну без снятия бака еще можно обойтись (хотя будет очень трудно - я гарантирую), а вот без снятия кардана... Извините, но это бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

"Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне."

Вадим Моисеевич Блейхер. "Расстройства мышления"

И что тут бредового я высказал. Охота крутить и снимать "да за ради Бога!" Обхожусь проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нафига кардан то трогать?

хотя, конечно, если разбираете по полной...

 

ИМХО, не тот случай чтоб все до основания разбирать. Все равно если делать одному-двоим, то по одной рессоре, а значит смысл делать лишнюю работу в виде одновременного съема-установки двух рессор и необходимых для этого дополнительных операций отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

И что, места хватает, чтоб выбить пальцы? Я когда свои снимал - еле их выбил из лонжеронов. С карданом, думаю, молотком явно не размахнешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сложно спорить...

"самая короткая дорога, та которую знаешь..."

в оборудованном боксе, на подъемнике, я наверное тоже бы делал "по науке" - полный демонтаж и съем, а на полу, в гараже... лишняя работа - нафиг.

 

по поводу возможностей выбивания - тут все индивидуально, в смысле износа/прикипания резинок, но вообще то они не выбиваются от кардана, а выпрессовываются со стороны порога.

 

ИМХО, использование молотка при разборке - моветон.

Хотя конечно есть мастера, это не про них. Но их меньшинство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.