K-u-3-n-e-z

Двигатель заклинил. Причины.

Recommended Posts

D.Vader
Да и еще, не могу маслонанос руками прокрутить и шестерню трамблера

Логично жи - колено-то не крутится. Или ты думал, оно духовными скрепами маслонасос вращает?

 

А что с коленом делать? Все равно в ремонт его

Защем, если задиров нет? Вкладыши подобрал под ремонтный размер и готово

 

Допустим что заклинила поршневая

Гы, поршневая Шредингера - то ли заклинила, то ли нет.

 

Ты сначала все поршни вытащи, потом смотри. Может, кольцо в одном цилиндре дриснуло и заклинило (маловероятно, впрочем), может, кусок успокоителя отломался и заклинил цепь. Разбирай полностью и давай фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у друга стартер в залипшем положении бендикса клинил

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Одному товарищу в шаховский двиг насыпали сахар в маслозаливную горловину. Так там пальцы в поршневой заклинили намертво

Share this post


Link to post
Share on other sites
K-u-3-n-e-z

Вообщем вытащил остальные поршни все целое. Успокоитель целый.

Ни че не понимаю где клин двигателя. Ну раз уж разобрал,то буду капиталить. Да вопрос пальцы поршневые менять и кольца тоже менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@K-u-3-n-e-z, а вот теперь поставь колено обратно без КШМ и крутни

Share this post


Link to post
Share on other sites
K-u-3-n-e-z

Ну крутну. И что дальше делать куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ну крутну.

Не "Ну крутну", а отмыть, вычистить, крайне желательно замерить шейки колена, (и решить в расточку его или ещё можно ставить) на новых вкладышах собирать.

Причину клина при разборке упустили. Теперь собирать вдвойне внимательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
Да и еще, не могу маслонанос руками прокрутить и шестерню трамблера

Прокрутить маслонасос не получалось , когда коленвал уже был вынут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Прокрутить маслонасос не получалось , когда коленвал уже был вынут?

Имхо, причина клина как раз в приводе. Разобрали, прошляпили клин в приводе распределителя, в итоге никто ничего уже не поймет

 

Тотальная разборка, очистка, разбраковка, сборка на новых расходных материалах и с минимальными заводскими допусками. Обкатка и эксплуатация в нормальном режиме с применением нормальных масел. Тогда пойдет.

 

Ты б хоть фотки дал мотора. А то в натуре как жырный тролль выглядишь

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
K-u-3-n-e-z

На счет фото, проблематично т.к с телефона сижу на форуме. Маслонанос прокрутить хотел когда крышка снята была.

„в приводе распределителя”??? Если я голову снял и не мог прокрути поршневую.Следующее то что даже когда маховик снял смог спокойно откруть гайку которая крепить шкив коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
„в приводе распределителя”??? Если я голову снял и не мог прокрути поршневую

Товарищ, ты вообще различаешь понятия распределитель-прерыватель зажигания и распределительный вал?

 

У тебя распределитель чем приводится в движение? А чем распредвал?

 

Маслонанос прокрутить хотел когда крышка снята была

Крышка чего?

 

Следующее то что даже когда маховик снял смог спокойно откруть гайку которая крепить шкив коленвала

И чо?

 

Моешь, чистишь, замеряешь все подвижные детали, собираешь отдельно низ, отдельно верх. Крутишь колено, клинит? Нет? Крутишь РВ. Клинит? Всовываешь поршни с шатунами, цепляешь к колену, крутишь. Клинит? Если нет, одеваешь голову, накидываешь цепь на РВ, крутишь. Крутится? Втыкаешь привод маслонасоса и распределителя, пробуешь.

 

Не видя фото и по довольно туманным рассуждениям очень сложно понять, что вообще случилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
K-u-3-n-e-z

И так по порядку. При запуске холодного двигателя происходило следующее:стартер крутит как бы без свечей т.е. нет компрессии,искра есть;с трудом запускаю и появился стук в третьем цилиндре по мере нагрева стук проподал и давление падоло в ноль. В начале думал что клапан сняв крышку клапанов, обнаружил то что клапана затянуты и практически весь механизм без масла. Отрегулировав клапана,запустил заново, стук не прошел. Ну а то что произошло потом читайте начало темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Закручиваешь последнюю гайку на воздушном фильтре... Опа, не крутится! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
K-u-3-n-e-z

„Крышка чего?” Двигателя, передняя..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@K-u-3-n-e-z,

Понимаешь, обычно крутится\некрутится, искрит\неискрит, закипело, застучало находится и решается в рамках одной страницы. Уже две.

Я понимаю, что с телефона писать тяжело, но точный ответ можно получить если правильно задать вопрос.

Общими фразами это дело не обойдётся.

В общем плане все рекомендации выше,

 

 

Опыт самостоятельного ремонта двигателей ранее был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
Если я голову снял и не мог прокрути поршневую.Следующее то что даже когда маховик снял смог спокойно откруть гайку которая крепить шкив коленвала.

Восстановим хронологию действий.

Вышеупомянутая гайка откручивалась до снятия передней крышки двигателя (иначе крышку не снять )

Затем сняли переднюю крышку двигателя , и попытались прокрутить привод трамблера - не крутится .

Получается - причина клина в приводе , или в маслонасосе , или в трамблере .

Жалко , что не попытались прокрутить коленвал после снятия передней крышки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

сборка на новых расходных материалах и с минимальными заводскими допусками.

 

не знаешь ты, камрад, первое правило моториста ;)

и такое советуешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, с учетом сухой ГБЦ похоже на проблемы с маслонасосом. Сетка на лейке заборника цела?

 

Затем сняли переднюю крышку двигателя , и попытались прокрутить привод трамблера - не крутится .

 

без снятого привода крышку то не снять...

А если снять привод то что крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

не знаешь ты, камрад, первое правило моториста ;)

и такое советуешь

 

а можно это первое правило моториста в студию???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Лучше сделать зазор на 0.03 больше, чем на 0.01 меньше. Что такое было... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
не знаешь ты, камрад, первое правило моториста

А я што, похож-таки на мотойриста?

 

А если снять привод то что крутили?

По ходу, ничего там не крутилось

 

Имхо, топикстартеру камасутру в руки и дальше перебирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я вот гляжу на такие темы и тихо балдею....

чего лезть в то в чем ты не уверен или не хочешь разобраться...

 

если ты чего то не понимаешь как крутить возьми умную книгу где все написано....

а то потом куча идитотских вопросов почему то и почему это

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Короче, эта, разведу я здесь оффтоп, так как за темой слежу и мимо пройти, не вставив свои пять копеек, не могу. Потом можно будет перенести во флудилку

 

@Scales, понимаешь ли, есть несколько типов автолюбителей:

  • Автолюбитель-потребитель. Этот товарищ просто потребляет продукт, каковым является автомобиль. Его не интересует принцип действия и устройство, если надо, он едет в сервис
  • Автолюбитель-стритсракер. Также просто потребляет продукт, его не интересует устройство. Он всегда стремится потешить свое ЧСВ, ставя на свою таратайку спойлеры, литые тапки и наклеечки спарцо. Интересуется только новыми модными спортивными тачками, идолы - вейрон, мустанг. Если надо, едет в сервис или ему помогают чоткие пацанчики, немного более шаряшие в железе
  • Стритсракер продвинутый. Отличается от предыдущего тем, что знает магические заклинания 2JZ-GTE, RB26DETT, турбина и наддув. Фактически самостоятельно не может ничего, кроме как форсить своими мегаобширнейшими познаниями в компании сракеров попроще
  • Стритсракер-самоделкин. Может самостоятельно выбрать и присрать нулевик, банку, а то и турбу на свой тазик. К более серьезным работам не готов по причине нежелания и неумения делать что-либо
  • Далее начинаются категории людей, которые начинают уже думать головой и делать руками. Особо продвинутые пользуют литературу, затем опыт соклубников и в последнюю очередь - "советы бывалых" из интернета.

К сожалению, в последнее время мне попадаются только люди из первых четырех категорий. Москвич - это не ваз, к которому прикручивается готовое изделие с автобазара. Здесь надо знать тонкости устройства, уметь выявлять причину поломки и ее устранить. Это, в принципе, к любой железке относится, но к сабжевым авто - вдвойне, так как литературы и запцацек на них уже мало.

 

Не надо пытаться решить проблему наскоком, сгоряча. Вначале нужно изучить литературку, затем немного мозгами поразмыслить, что случилось и почему. Применительно к клину двигателя - записать на листик все движущиеся части мотора, которые могли привести к заклиниванию, затем по очереди эти части осматривать/демонтировать, обращая внимание на внешние повреждения и легкость разборки/снятия узла

Share this post


Link to post
Share on other sites
K-u-3-n-e-z

Уважаемые форумчане!!! Прежде чем осуждать, начните себя,Вы ведь ни сразу стали разбираться в ДВС,КПП.Я думал что здесь дадут дельные советы, а не осуждать будут.

Вообщем, судя по советам и по кумекав мозгами причина клина в приводе трамблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@K-u-3-n-e-z,маловероятная причина, мягко говоря.

Штифт на приводе провернуть -не очень и сложно, имел опыт в таком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.