K-u-3-n-e-z

Двигатель заклинил. Причины.

Recommended Posts

Невский
.Я думал что здесь дадут дельные советы, а не осуждать будут.

Советы дали. Что сделано?

 

Извините, но за Вас книги по устройству читать никто не будет. Пробелы в знании матчасти, даже золотыми советами восполнить невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
K-u-3-n-e-z

Будет сделано: колено на проверку овальности и допустимых размеров; голова на шлифовку + замена распредвала на новый СССР; замена клапана выпускного на третьем цилиндре; замена цепи и успокоителя СССР;замена сальников + все прокладки;замена сцепления;замена трамблера; мойка блока. Только вопрос что же только с поршневой делать, кольца то само собой,а вот пальцы то с ними что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поршни промерить микрометром по юбке, пальцы тоже. Износ в гильзах, если есть, мерить.

Все размеры в литературе по ремонту, либо в профильных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
K-u-3-n-e-z

Только у меня одна проблема не решена почему же голова то сухая оказалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@K-u-3-n-e-z, канал в голову мусором забило. Откуда мусор?

 

Либо настругало с колена, либо фильтр дичайшэ грязный был, сработал перепускной клапан и нефильтрованное масло пошло в каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

совет вот тебе....сразу ставь ваз фильтр, успокоитель от бмв....ненать туда сссровский,

все детали мой...в бензине и с водой...все каналы ершиком продирай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

Пример. может флуд, извиняйте. Рассказывал пожилой шофер у которого в молодости был москвич. Говорит капиталку сделали, пытались завести, 1 оборот дал и заклинил, разобрали все досконально. причина была в маленькой прокладке между трубкой маслоприемника и блоком....вроде. прокладка оказалась без отверстия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 оборот дал и заклинил

Не могло. До полного клина это полминуты на холостых

 

Мораль - смотрите, что собираете и как собираете

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Только у меня одна проблема не решена почему же голова то сухая оказалась.

Голову теперь проверяй как следует, раз сухая. масляный канал в блоке и в голове ёршиком чисти, продувай компрессором. А по поводу что мотор крутился легко, как будто без свечей (вроде быстро крутит, хочет завестись но чтото не хватает) - такое часто бывает если позднее зажигание или в карбюраторе отстойник засорился. Кривым нормально крутился или тоже как без свечей?

если был какой то стук, в поршневой всё нормально и вкладыши не провёрнуты - может распредвал гремел? Да, ещё открою один секрет - если на шайбах клапанов есть выработка - нормально зазор не выставиш, всёравно греметь будут. ну и если всёже компресия и правда была низкая - я б клапана проверил на герметичность, а то может они прогорели давным-давно и сифонят по страшному, в этом случае те клапана, которые поцелее - притереть, а которые совсем хреновые - поменять на другие и тоже притереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.