Belovkcc #51 Posted October 29, 2010 в УЗАМах если хорошие направляйки то и с погаными МСК масло не будет жрать Share this post Link to post Share on other sites
figaro #52 Posted October 29, 2010 Да и при отсутствии МСК и убитых направляющих масло не будит кушаться , такова конструкция ГРМ . Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #53 Posted October 29, 2010 нифига,масло кушается,особенно на оборотах Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #54 Posted October 29, 2010 А есть у кого чертёж напрявляющих под тазомасленые ? Тебе же все равно из родных перетачивать, а посадочное под колпачек замеряй в тазомагазине. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted November 11, 2010 где то на форуме чертеж был. если не пропал при переезде то найдеш поиском. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #56 Posted November 11, 2010 А есть у кого чертёж напрявляющих под тазомасленые ? перерыл весь винт но так и не нашел, хотя было, а пользователь @dolf точно что-то такое выкладывал... мож это как-то помогёт: Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #57 Posted November 11, 2010 http://yups43.mylivepage.ru/file/529/6344_...КОЛПАЧКИ_НА.pdf Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #58 Posted December 5, 2010 Собственно по замене направляющих написано много, а вот о том, что предстоит перед этой операцией и после - нет. Как определить что направляющие нужно менять? В литературе указан критический зазор 0,08мм, но чем его замерить. Люфт чувствуется, именно люфт, не то чтоб клапана совсем уж болтались, но как бы это "чувствуется" превратить в цифры. На работе микрометром замерили один из выпускных клапанов - 7,96мм. Сегодня купил один новый клапан, замерить пока негде, но и с ним люфт чувствуется, меньше но есть. Нашёл калибр-пробку 8h7. Проходная сторона, естественно, проходит, непроходная немного заходит и клинит. И вторая часть вопроса. В литературе в одном источнике указано, что после смены направляющих нужно шлифовать сёдла клапанов. В другом источнике - зенковать. Как и чем? в домашних условиях осуществимо? И ещё... Есть смысл точить направляющие из латуни? (как раз подходящий пруточек попался) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #59 Posted December 5, 2010 после смены втулок фрезой так и так надо пройтись по седлам..потому что ты сместишь втулки новые хоть немного, относительно заводского положения Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #60 Posted December 10, 2010 Petrovich оч. полезно спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
palan #61 Posted September 20, 2013 (edited) Привет,помогите советом пожалуйста, заменил направляющие на freccia ,клапана новые луганские, вп клапана в минусе 3, 3,5 4 4, вып в минусе 4 4 4 5 прошелся разверткой 8.0 , вставил вп клапан, и увидел просвет седло-клапан в центре КС, ё маё, клапан стоит на краю седла,читал смотрел что после замены направляющих ось смещается, ну ладно думаю, седла прирежу (наборчик зенковок новый) прошелся зенковкой 45 , фаска нарезалясь по всему седлу, гдето шире гдето уже, вставляю клапан, клапан по прежнему стоит на краю,блин, немного прошелся зенковкой 60, затем 45, клапан по прежнему на краю((( просвет больше стал до прирезки седел смотрел видео "теория двс" что делать дальше пока незнаю( развернуть направляющие до 8,02 ? как бы седла не пришлось менять( фото после нарезки фасок Edited September 20, 2013 by palan Share this post Link to post Share on other sites
Невский #62 Posted September 20, 2013 Палец на развёртке должен быть точно в размер направляек до развёртки. Прирезаешь внутреннюю сторону, потом наружную и подбираешь серединку. Если сразу резать середину, то палец отгибается. После выравнивания седла разворачиваешь направляющую под стержень клапана. А вобще, по уму, это надо делать на станке с базированием ГБЦ по оси направляющих. Share this post Link to post Share on other sites
palan #63 Posted September 20, 2013 неделю искал в городе цельную развертку 8.0 с направляющим носиком, не нашел даже обычную 8.0, были с носиком на 8,023 8,029 в итоге товарищ дал обычную с четырмя лезвиями,походу криво развернул ею, "После выравнивания седла разворачиваешь направляющую под стержень клапана." вроде как с точностью наоборот, не спорю направляющие на замену полюбому, думаю если их развернуть правильной разверткой с носиком до 8,02 а потом запресовать, они обожмутся и будет наверное то что нужно(клапана в минусе) нутромера нету, когда запресовал 8.0 клапана не лезли Share this post Link to post Share on other sites
Невский #64 Posted September 20, 2013 При развёртке до окончательного размера ось уже не уходит, а вот если палец с зазором в направляйке, то радиус никогда правильно не выведешь. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted September 27, 2013 И на чём решил? У меня по впуску зенковка встала четко, по всему седлу, палец 7.9, разворачивал раздвижным райбером, в размер, чтоб палец с небольшим усилием входил в направляйку. Share this post Link to post Share on other sites
palan #66 Posted September 28, 2013 Жду новые впускные направляющие,думаю развернуть одну втулку до 8,02,вторую до 8,03, затем запресовать и посмотреть на сколько они обожались, чугунные выпускные направляющие пока не ставил(чугун обожмется как и бронза интересно) клапана в минусе от 3 до 5 соток, цельную развертку 8.0 с носиком не найти , в продаже есть только развертки сервис ключ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #67 Posted September 28, 2013 (edited) чугун обожмется как и бронза интересно Нет. Меньше обжимается. Для начала тебе надо развёртывать под размер пальца, чтоб палец в 0.0 входил в направляющую. И не выпадал, и тем более не болтался. И без фанатизма прирезаешь сёдла. По этому желательно, иметь палец очень близкого размера к штоку клапана. Чтоб после прирезки сёдел, только легко поправить направляющие. Edited September 28, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
palan #68 Posted September 28, 2013 Палец из набора в минусе 5 со ток, когда запресовал направлющую не разворачивая её, палец в неё туго еле заходил, вроде хорошо Прирежу седла, а развернуть смогу только на 8.2 и 8.3 так и не добившись зазора в 3 и 4 сотки( както не туда не сюда) заказал 6 вп.втулок, буду экспериментировать, про выпускные отпишусь чуть позже Share this post Link to post Share on other sites
Невский #69 Posted October 10, 2013 Ну коль тема "направляйки фаски сёдла", значит будет здесь. Любопытно. Сказал тов.@Мишаня про искривлёные посадочные направляющих. Любопытно дальше. Рассухарил ещё одну голову. Подобрал палец на зенковки по фактическому диаметру. и слегка прошёл по сёдлам. Впуск чётко, выпуск хорошо прирезался только воторой и третий. А вот Первый и четвёртый Даже по фаскам видно, что седло к краю КС глубже, явного прогара клапанов/сёдел нет, но сёдла, по заводской фаске стоят криво. Зенковка сначала взялась от центра КС. Большой беды не произошло, прирежется. Но ситуация и её причины очень интересны. Допустим, если перегрев, то почему только 1 и 4(обеднёная смесь?), и могло ли потянуть посадочные направляющих. Share this post Link to post Share on other sites
palan #70 Posted December 30, 2013 (edited) Пришли направляющие, запресовал по новой, подобрал палец в 7.8, в направляющую вошел в 0.0, прирезались очень хорошо 1й и 2й, 3й и 4й были как на втором фото, после прирезки разворачивать не пришлось, ширину фасок делал 1мм, притерлись отлично по впуску, была ошибка-пресовал направляющие без латуниевой втулки с проточкой, что привело к небольшому сминанию кромки перепресовал полностью впуск как оказалось палец 7.5 болтается, а 7.8 немного не лезет, разверну направляющую и будет ок Невский,большое спасибо немного фото Edited December 30, 2013 by palan Share this post Link to post Share on other sites
palan #71 Posted January 14, 2014 Одно не радует, после прирезки, клапана в седла глубже сели, подъем клапанов меньше стал, т.е.пружинки слабее будут прижимать клапан к седлу т.е. провисание будет раньше, на каких оборотах неизвестно пружины подлинее поставить чтоле? тарелки из дюраля? сейчас пружины,тарелки сток, Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #72 Posted January 14, 2014 Ну или шайбы под родные пружины Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #73 Posted January 14, 2014 т.е. провисание будет раньше, на каких оборотах неизвестно Плохо еще и то, что как раз проходное сечение клапана меняется - открывается-то он меньше. Плюс может быть такая ситуация, что РВ уже толкает клапан вниз, а он все еще двигается в пределах седла и перекрывает поток горючей смеси. То есть фактически меняются фазы ГРМ Share this post Link to post Share on other sites
palan #74 Posted January 14, 2014 будет стофть 38 валик, у него подъем вп-10,3мм (стандарт-8,9мм) вып-9,9 мм (стандарт 8,8) клапана т-образки Share this post Link to post Share on other sites
Невский #75 Posted November 16, 2016 Молотком выбивать не стоит. деформируется отверстие в ГБЦ. Лучше выдавливать прессом. Share this post Link to post Share on other sites