DRUMMER #1 Posted August 14, 2009 тут такая ситуация... я знаю что это много раз обсуждалось но темы такой нет) у меня 408 двигатель и коробка соответсственно (но она умерла), но дело вот в чем, мне сообщили что 412 коробка мне не подходит из-за того что хвостовик мой длиннее а у 412 короче и возникает вопрос! у нас на авторынке продают готовые комплекты ВАЗ кпп на москвич, так как 412 самый популярный все зделаны для него (я имею в виду кардан и общая его длинна от коробкт до моста) Еще у меня лично вызывает подозрение совсем маленький тунель для коробки (ВАЗ), она туда вообще влезет?. мне интересно встанет ли на моего коня с 408 двигателем такой комплект, ибо когда прорежу дыру в дне,дароги назад не будет. Спасибо за помощь заранее Share this post Link to post Share on other sites
X-or #2 Posted August 14, 2009 вроде хвостовики у 412 и 408 коробки разные, однако общая длинна коробки с хвостовиком одинаковая. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3 Posted August 14, 2009 общая длинна коробки с хвостовиком одинаковая. отличается длина, и карданы разные - 408 короче, 412-ю на 408 кстати можно спокойно поставить вместе с 412-м карданом, но там другая проблема - в 408-м колоколе нет сальника и масло из 412й будет свободно вытекать через подшипник первичного впала в колокол... мне интересно встанет ли на моего коня с 408 двигателем такой комплект плита на колокол должна без проблем встать, кардан к мосту тоже прикрутится, вопрос только в длине, тут точно не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #4 Posted August 14, 2009 НЕ знаю... Я спокойно ставил коробку 412 в 408й!!! Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #5 Posted August 14, 2009 Если переключение на руле, то его реализация на коробке ВАЗ вызовет проблемы, при том что на 412 таких проблем не возникнет, если использовать старый механизм переключения, или переставить рычаги... Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #6 Posted August 14, 2009 Если переключение на руле, то его реализация на коробке ВАЗ вызовет проблемы, при том что на 412 таких проблем не возникнет, если использовать старый механизм переключения, или переставить рычаги... А разве на 408-й и 412-й крышки не одинаковые??? переставить с 408-й на 412-ю и можно оставить рычаг на руле.. Или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #7 Posted August 14, 2009 Да, можно, никто не спорит. Я это и имел в виду. Я хотел донести то, что если поменять коробку на ВАЗ-овскую, то оставить переключение на руле уже будет очень проблемно Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #8 Posted August 14, 2009 Вообще-то есть книжка "Взаимозаменяемость агрегатов а-м Москвич" там эти ны подробно описаны. Механизм остается на руле - только крышку на КПП переставить (они взаимозаменяемы). А туннель придется немного "выстучать" - сделать поглубже и пошире. Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #9 Posted August 14, 2009 а как ВАЗ кпп? в тунель влезет?я собираюсь резать днище по рычаг переключения... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #10 Posted August 14, 2009 DRUMMER возьми коробку и прикинь ... надо или нет ... я на 21251 резал .. Кирик не резал ... у меня места там впритык и у него как бы тоже ... так что всё смоти по месту ) Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #11 Posted September 18, 2009 Внимательно всю тему прочитал, но не нашел чертежа фланца для ВАЗ КПП для 408... У кого то есть? Машина у меня 2138, 78 года. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #12 Posted September 18, 2009 emo66 Не слышал о том, чтобы кто-то ставил КПП ВАЗ на 408 мотор... Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #13 Posted September 18, 2009 "Всё о чём мы сейчас говорим о КПП ВАЗ для Москвича относится к двигателю М412, а к двигателю М408 немного всё по другому. И плита не такая и длинна кард.вала другая." Цитата из сборной статии Неона. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #14 Posted September 18, 2009 к двигателю М408 немного всё по другому. И плита не такая и длинна кард.вала другая. странно это... ведь на 408 без переделок встаёт 412 коробка вместе с карданом, т.е. и всё тазовое сделаное для установки на 412 должно встать... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #15 Posted September 18, 2009 kirik кстати, вообще да. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #16 Posted September 18, 2009 kirik кстати, вообще да. Иногда лучше прежде подумать чем написать....© Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted September 18, 2009 встать то встанет, а работать качественно 12 комплект без доделок не будет - сальник и кардан. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted September 18, 2009 встать то встанет, а работать качественно 12 комплект без доделок не будет- сальник и кардан. в тазо комплекте сальник в плите, а что с совместимостью кардана не так? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted September 18, 2009 у 408й коробке на первичном валу маслосгонная канавка. Всегда верил, что кардан 408 короче 412. Сейчас правда уже сомневаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted September 18, 2009 у 408й коробке на первичном валу маслосгонная канавка. то, что при установке 412-й кпп на 408 колокол проблема с отсутствием сальника - знаю, но для тазокпп эта проблема отпадает... Всегда верил, что кардан 408 короче 412. Сейчас правда уже сомневаюсь. вроди разные и коробки, и карданы, но общая длина кардан + коробка одинаковая... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted September 18, 2009 я к тому, что грубо говоря по резьбе, что есть маслосгонная канавка на ПВ этих коробок (глубокая весьма) сальник работать не будет, а кардан - то, ... да дошло наконец . Д.б. все в норме тут. Share this post Link to post Share on other sites
Vovan403 #22 Posted September 19, 2009 странно это... ведь на 408 без переделок встаёт 412 коробка вместе с карданом, т.е. и всё тазовое сделаное для установки на 412 должно встать... Вся проблема установки ВАЗ КПП на 408 двиг в том что колокол крепится болтами изнутри, т.е. вначале крепим колокол, потом маховик, сцепление, а потом коробку. На 412 колокол крепится с наружи, т.е. через переходную плиту соединяем колокол 412 с КПП ВАЗ и крепим к двиглу. Чтобы поставить на 408 надо сделать две плиты - одну прикрепить к колоколу, вторую к коробке и стянуть их вместе. Вобщем как то так. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #23 Posted September 19, 2009 Вся проблема установки ВАЗ КПП на 408 двиг в том что колокол крепится болтами изнутри, т.е. вначале крепим колокол, потом маховик, сцепление, а потом коробку. обычная плита прикручивается изнутри колокола, помоему ничто не мешает при снятиой нижней части 408 колокола прикрутить к нему коробку с плитой на месте... Share this post Link to post Share on other sites
Vovan403 #24 Posted September 19, 2009 помоему ничто не мешает при снятиой нижней части 408 колокола прикрутить к нему коробку с плитой на месте... А как же корзина? Или у тебя есть специальный ключ для труднодоступных мест? Например верхние болты. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted September 19, 2009 обычно для замены сцепления картер на 402-408 моторах не снимают. Просто прокручивают маховик. Share this post Link to post Share on other sites