Невский

Разборка и сборка редуктора заднего моста

Recommended Posts

Невский

Метод не пригоден для замены шестерён ГП. Только разборка и сборка. Причины могут быть разные, замена распорной втулки на хвостовике, замена полуосевых шестерён, саттелитов, пальца, Замена корпуса дифференциала.

 

Понадобится болт М8 с гайкой, штангель. И весь необходимый инструмент.

 

1.jpg

Прикручиваем болт к корпусу в это отверстие, хорошенько затягиваем. Это своего рода маяк, от которого измеряем положение шестерни относительно корпуса.

Затягиваем правую (в данном случае) регулировочную гайку до выбирания зазора (считаем по сегментам и запоминаем) и измеряем как на фото. Результат запоминаем, а лучше записываем.

Для снижения погрешности губки штангеля упираем в корпус редуктора и дифера

 

2.jpg

 

3.jpg

 

При замене подшипников, особое внимание надо будет уделить установке зазоров и преднатягов.

Если есть необходимость замены заднего подшипника хвостовика (большого), то крайне желательно обратиться к специалистам для замера высоты старого и нового подшипника.

И на разницу в замерах удалить регулировочное кольцо из под обоймы.

Преднатяг в хвостовике не замеряю, делаю беззазорный и свободно вращаемый без сальника.

Сборка в обратном порядке, беззазорно выставляем размер по штангелю, и осевой зазор выставляем правой гайкой.

Осевой зазор корпуса диференциала около 0.1мм. По штангелю

 

Для погнутых корпусов диференциала данный метод применим очень ограниченно.

По пятну контакта по краске, в месте правильного пятна (а их обычно два) делаем замер.

Всё остальное так-же.

 

Перед разборкой очень советую прочесть инструкцию с максимально подробным описанием работ.

 

 

В ожидании критики и дополнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

спасибо за полезную инфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Осевой зазор корпуса диференциала около 0.1мм. По штангелю

должен быть не зазор, а преднатяг на эти же 0,10-0,15 мм

 

+ перед запоминанием размера по штангелю, есть смысл прокрутить шестерню и померить этот размер в нескольких точках, возможно, придется отметить точку для повторного воспроизведения условий измерения.

 

ИМХО, в целом метод не для слепого повторения. Обязательно понимание, что делается и зачем.

Перед разборкой очень советую прочесть инструкцию с максимально подробным описанием работ.

однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
должен быть не зазор, а преднатяг на эти же 0,10-0,15 мм

Тогда лучше беззазорное выставление без преднатяга.

Измерять его обычно нечем. А критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Тогда лучше беззазорное выставление без преднатяга.

Измерять его обычно нечем. А критично.

Если я правильно въехал, то это про между подшипниками корпуса.

Как мерить нечем? Дык там же простая метода есть:

- одной гайкой подогнать на зазор в гл. паре ~ 0,07/0,08

- а противоположной подтянуть до зазора там же в ~ 0,12/0,15

Я правда делаю зазор меньше, но метода та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
- одной гайкой подогнать на зазор в гл. паре ~ 0,07/0,08 - а противоположной подтянуть до зазора там же в ~ 0,12/0,15 Я правда делаю зазор меньше, но метода та же.

На Б/У этого делать нельзя.

Метода прописана для редукторов Б/У. Чтоб можно было разобрать редуктор и собрать. Про регулировку зацепления нет ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Невский, поясни, пожалуйста, почему на БУ не нужен преднатяг?

 

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Его измерить нечем. А на ощупь, то можно затянуть больше предела.

Если преднатяг ведущей шестени измеряется без ничего, только подшипники, то на собраном редукторе подшипники ведущей шестерни и сколжение зубьев не даст с большой достоверностью установить преднатяг в правильных пределах.

Чем перетянуть, то лучше оставить минимальный зазор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так вот же:

- одной гайкой подогнать на зазор в гл. паре ~ 0,07/0,08 - а противоположной подтянуть до зазора там же в ~ 0,12/0,15

 

это и есть преднатяг. Я измеряю по расхождению стоек на крышках подшипников, можно просто штангелем по расхождению крышек, а можно по увеличению зазора в ГП (создавая натяг затяжкой гайки отодвигающей ведомую шестерню от ведущей).

 

Ровно как указал выше valentinych.

 

Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Согласен с мнениями выше, преднатяг  желательно ближе к конструктивному по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.