anton4ik777

Выкинул СУ поставил тройники стали плохие термоза

Recommended Posts

anton4ik777

он присрал материал...теперь хочет чтоб тормозили....а триста рублей на колодки потратить не может...

 

Этот материал, который был использован как фрикционный на ПТК, точно подходит для этого? Барабанные колодки и дисковые тоже отличаются, из какого материала сделаны накладки.

Может, не стоит продолжать экспериментировать с самодельными колодками??

этот материал наклёпывал и на колодки от гольфа 3 и фиат палио,на мерседеса все ездят и не жалуются. И тормоза отменные. А зачем мне тратить деньги на клееные колодки качество которых оставляет желать лучшего. И изнашиваются клееные гораздо быстрее чем мои клёпанные. Давайте ближе к теме а то мы мне так кажется немного отклонились

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Так спереди диски?

Тормоза прокачиваются нормально? жидкость по всем штуцерам проходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

А почему новые колодки должны в юз брать? На заглушенной педалька должна колом стоять, и не должна подниматься если много раз жмешь. А на заведенную работает вакуум, потому и мягкая. К тому же на новых колодках. Притри их для начала.

Смотрите логично рассуждаем на старых колодках педаль тормоза уходила практически в пол и если наклепать колодки то педаль должна подняться. У меня педаль на новых колодках уходит больше чем на половину а при заведённой машине могу нажать почти до пола

 

Так спереди диски?

Тормоза прокачиваются нормально? жидкость по всем штуцерам проходит?

Спереди диски.Прокачиваются нормально воздуха нету со всех штуцеров жидкость идёт. Педаль стоит колом в одном положении( при нажатии не поднимается) но она ухдит больше чем на половину всего хода педали и только потом становиться "каменной"

e26336ba08a2.jpg вот так у меня подсоиденено

Edited by anton4ik777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
но она ухдит больше чем на половину всего хода педали и только потом становиться "каменной"

Завоздушен контур , либо неисправен сам ГТЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

Завоздушен контур , либо неисправен сам ГТЦ

вот и меня уже начинает мучать мысль что не исправен гтц (хотя он новый). Можно ли проверить его исправность ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
вот так у меня

Извини, канеш, но как-то по-еврейски сделано. Я бы с тройника пустил обе трубы на малые поршни в суппорте, а назад - трубу из отдельной дырки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Коль колодки клепаешь, то и три заглушки можешь сделать. и прокачать только сам цилиндр.

При нормальном прокачиваются обе части, и педаль жёсткая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Смотрите логично рассуждаем на старых колодках педаль тормоза уходила практически в пол и если наклепать колодки то педаль должна подняться. У меня педаль на новых колодках уходит больше чем на половину а при заведённой машине могу нажать почти до пола

с чего бы вдруг? поршни утопились, но величина на которую колодки от диска отходят не изменилась...

а суппорты то правильно стоят? большие цилиндры и штуцеры прокачки больших сверху? если поставить наоборот, то прокачать их нереально... такие случаи реально встречал, несколько раз.

 

Извини, канеш, но как-то по-еврейски сделано. Я бы с тройника пустил обе трубы на малые поршни в суппорте, а назад - трубу из отдельной дырки

так это, зад от тройника в разрыве правой трубки - это в стоке так... тройник рядом с рулевым редуктором стоит...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
так это, зад от тройника в разрыве правой трубки - это в стоке так... тройник рядом с рулевым редуктором стоит...

Так мне и в стоке такая схема не нравится. Гидросопротивление линии на малые поршни вперед и линии назад может быть разным, соответственно, давление одинаковое в правых и левых суппортах (малые поршни) может быть разным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Так мне и в стоке такая схема не нравится. Гидросопротивление линии на малые поршни вперед и линии назад может быть разным, соответственно, давление одинаковое в правых и левых суппортах (малые поршни) может быть разным.

оно разным может быть только в доли секунды, пока жидкость двигается по трубкам, потом давление выровняется в любом случае...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я тут наблюдал колодки которые два комплекта дисков пережили, отличные колодки, не жрутся

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
оно разным может быть только в доли секунды

Этого может хватить для потери управления, особенно на большой скорости и скользком покрытии

 

колодки которые два комплекта дисков пережили

Это они из чего, из гранита сделаны? У меня как-то сами тормозные механизмы живые еще, как и рабочее зеркало, колодки менялись уже много раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

эт на приоре было) хз из чего они

а на москвиче то да, диски вечные какие-то :)

 

хотел попробовать лукас колодки от форда, но неуспел

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
я тут наблюдал колодки которые два комплекта дисков пережили, отличные колодки, не жрутся

у меня на комбике были колодки, попали ко мне с суппортами снятыми с новой подвески, тысячи за 3 ощутимо начали есть диски, толщина самих колодок при этом ни сколько не изменилась, после обнаружения были заменены, на сколько комплектов дисков их хватит желания проверять небыло...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

я тут наблюдал колодки которые два комплекта дисков пережили, отличные колодки, не жрутся

у меня ММС Outlander XL есть на нем уцко один комплект колодкок равняется одному комплекту дисков))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
если поставить наоборот, то прокачать их нереально.

реально:) просто надо машину перевернуть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
ГТЦ новый

вот причина всего говна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

вот причина всего говна)

сегодня посмотрел у меня при нажатии на педаль тормоза в бачёк бьет небольшой "фонтанчик" я так понимаю перепускают манжеты этого ведь быть не должно я так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

сегодня посмотрел у меня при нажатии на педаль тормоза в бачёк бьет небольшой "фонтанчик" я так понимаю перепускают манжеты этого ведь быть не должно я так понимаю?

 

нет....не должно....сначало при нажатии ничего не должно быть, а потом, при отпускании помоему небольшой фонтанчик всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

Вообщем я понял то что нужно ставить ваккум и ГТЦ Лукас и будут нормальные тормоза, а с родным лучшего на мой взгляд не добиться потому что всё новое шланги, трубки, колодки, гтц, воздуха в системе нету, трубки разведены правильно а толку мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я так понял что большие поршни с переди и задние колодки соеденены по одной трубке? а надо было как в книге маленькие и заднии а большие отдельно!

 

как выше сказанно было что если перевернуть то не прокачать --это верно!

а у меня вот был случай что я дурачёк посавил пол скабы нормально а вторую половину наоборот (тоесть взял с другова супорта половинку) и получилось так что должно стоять большие большие малые малые- а у меня большой маленький и внизу большой маленький! и спускники не так смотрели и прокачать не мог и педаль ватная! я просто проглячдел это дело да ещё и по незнанки! неделю мучался и 3 литра тормазухи вылили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

кстати....интересный момент.... боковые сиськи прокачки на суппортах стоят сверху или с низу? а то если с низу то тормоза тоже говно будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

я так понял что большие поршни с переди и задние колодки соеденены по одной трубке? а надо было как в книге маленькие и заднии а большие отдельно!

неверно, соеденено так из гтц где 2 выхода один сразу идёт на малый поршень с лева, а правый на малый поршень через тройник с задними барабанами

 

кстати....интересный момент.... боковые сиськи прокачки на суппортах стоят сверху или с низу?

стоят сверху

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Главный проверил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
anton4ik777

Главный проверил?

проверил, исправен вроде как. Но вот заметил что когда глушу одно колесо то тормоза отличные и на юз берёт а как подключаю всё колеса то тормоза плохие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.