Михаил67rus

Давление масла, датчик аварийного давления!

Recommended Posts

Михаил67rus

Спасибо,хоть чуть начинаю понимать принцип работы :)

Кстати нашел фото

61117_DSC02495%20111.jpg

 

И наткнулся еще на одну интересную статью

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=107366

Цитирую:

"Приведу параметры давления из поста "сколько очей" выложенные мной.

В книге Москвич 412 указаны такие параметры:при 4-х атмосферах редукционный клапан должен приоткрытся,при 6-ти атм из клапана масло должно истекать равномерной струей.Данный параметр обеспечивает рабочее давление в пределах 4-4,2атм.

При сборке двигателя, с соблюдением консрукторских размерных цепей и допусков, на полностью прогретом двигателе с полностью прогретым маслом и использованием масла вязкостью SAE 10W40 давление на ХХ должно быть в приделах от 1,8 атм до 2,5.Параметры подтверждены многолетним опытом.Только один двигатель был собран с параметром 2,7 атм.ХХ 850 об/мин. Основное большинство двигателей,прошедших через меня имели 2-2,5 атм."

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Добавлю, если kirik что-то написал на форуме, то никакие книги не нужны

Плюсану кагбе

 

Мое мнение о данном издании - типичный новоиздат. Суть и точность изложения утрачены, "отсебятина" добавлена, - в итоге содержание весьма спорное

Имхо, автор просто не сталкивался с ремонтом машины, а просто скопипастил какой-то мануал, при этом даже не разобравшись, а шо ж там по мануалу происходит

 

Спасибо,хоть чуть начинаю понимать принцип работы

Все просто на самом деле. Еще момент - датчик стоит после редукционника, следовательно, откручивая клапан, мы сбрасываем давление перед датчиком. Засорение маслофильтра снизит давление - как фактическое, так и на датчике. Засор в канале ГБЦ давление повысит, но ГБЦ будет сухая. Поэтому, если давление высокое, не спешите радоваться, лучше снять клапанку и проверить поток масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

У нас на форуме есть отдельная тема про редукционный клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Все просто на самом деле. Еще момент - датчик стоит после редукционника, следовательно, откручивая клапан, мы сбрасываем давление перед датчиком. Засорение маслофильтра снизит давление - как фактическое, так и на датчике. Засор в канале ГБЦ давление повысит, но ГБЦ будет сухая. Поэтому, если давление высокое, не спешите радоваться, лучше снять клапанку и проверить поток масла

Ну я клапан закручивал.На данный момент фильтр новый стоит.Смотрел ГБЦ при работающем моторе через заливную горловину масло там разбрызгивается.

 

 

Добавлю, если kirik что-то написал на форуме, то никакие книги не нужны. Исключительно грамотен. Не помню случая чтобы его совет/ответ был неверным.

Я ему тоже доверяю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

У нас на форуме есть отдельная тема про редукционный клапан

учел :)

Просто хотел дополнить инфу до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Продолжим обсуждение :)

Хочу поблагодарить всех,кто принимает участие в обсуждении.

Были мнения, что скорей всего врет мех. манометр, решил это проверить, нашел другой мех. манометр.

@kirik посоветовал проверить,датчики при помощи сжатого воздуха!

ad33e38s-480.jpg

Открутил все это дело и подключил к компрессору.

58b3e38s-480.jpg

 

a4b3e38s-480.jpg

 

А теперь самое интересное, называется сделано в СССР ! :)

b4b3e38s-480.jpg

 

f4b3e38s-480.jpg

 

dcb3e38s-480.jpg

 

Соединил настоящий советский мех. манометр, смотрим разницу

7cb3e38s-480.jpg

 

42b3e38s-480.jpg

 

b2b3e38s-480.jpg

 

bd33e38s-480.jpg

 

a333e38s-480.jpg

 

Проверка аварийного датчика давления масла!

6012.3829

1b33e38s-480.jpg

 

 

ММ111Д

4733e38s-480.jpg

Итог: датчики рабочие.

 

Соединил более правдивый мех. манометр.

d733e38s-480.jpg

Начал проверять давление масла!

Температура ОЖ примерно 16 градусов

1f33e38s-480.jpg

 

 

Температура ОЖ 80 градусов, хотя стандартный указатель температуры уже показывает 92 градуса примерно, ну как бы не важно :)

c0b3e38s-480.jpg

 

 

Купил, жигулевский фильтр, не буду испытывать судьбу на родных фильтрах

c8b3e38s-480.jpg

 

Остался самый главной вопрос по поводу регулировки редукционного клапана!

 

В книге Автомобиль Москвич-412. Белкин Л. И., Горелов Л. Р., Горячий Я. В., Гургенидзе О. Д., Евланов В. И., Зилов А. Л., Златовратский О. Д. и др. — 1971 пишут так:

f2b3e38s-480.jpg

 

В книге Тапинский Н. В. — Ремонт автомобиля Москвич 412 1988 г пишут так:

aab3e38s-480.jpg

 

И все же какое лучше установить давление, для открытия клапана?

Идеальное давление на ХХ я так понял от 1 до 1.5 кг\см2?

Спасибо всем кто осилил прочитать мою писанину :)

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвич ИЖ

Все досконально! :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
И все же какое лучше установить давление, для открытия клапана?

Начало открытия не ниже 3.5 кг\см2

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В книге Автомобиль Москвич-412. Белкин Л. И., Горелов Л. Р., Горячий Я. В., Гургенидзе О. Д., Евланов В. И., Зилов А. Л., Златовратский О. Д. и др. — 1971 пишут так

Вот это самая годная книга. Значения давления на ХХ и на скорости 40 км/ч - это не значения, при которых должен открываться редукционник. Напомню, что с шинами 6.45-13 и ГП 4.22 40 км/ч = 1570 об/мин

 

В книге Тапинский Н. В. — Ремонт автомобиля Москвич 412 1988 г пишут так

У меня бумажный вариант за 88 год, только по ремонту 2140/2138, там указано, что при этом давлении клапан должен начать открываться. Заберу с гаража - процитирую. Про проверку маслонасоса на стенде верно написано

 

Идеальное давление на ХХ я так понял от 1 до 1.5 кг\см2?

Чем больше, тем лучше, но не ниже 1 атм. Верхний предел лучше ограничить 4.5 атм, чтобы не повыдавливало резинки всякие. На горячую ж полтора держит? Вот это вообще здорово

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Все досконально! :respect:

Спасибо! Стараюсь :)

 

Начало открытия не ниже 3.5 кг\см2

принял к сведению спасибо!

 

Вот это самая годная книга. Значения давления на ХХ и на скорости 40 км/ч - это не значения, при которых должен открываться редукционник. Напомню, что с шинами 6.45-13 и ГП 4.22 40 км/ч = 1570 об/мин

Мне тоже книга понравилась по содержанию :)

У меня бумажный вариант за 88 год, только по ремонту 2140/2138, там указано, что при этом давлении клапан должен начать открываться. Заберу с гаража - процитирую. Про проверку маслонасоса на стенде верно написано

Ок,жду :)заранее спасибо.

Чем больше, тем лучше, но не ниже 1 атм. Верхний предел лучше ограничить 4.5 атм, чтобы не повыдавливало резинки всякие. На горячую ж полтора держит? Вот это вообще здорово

На данный момент держит 1.5 атм,но это еще не регулировал РК.

Вот,еще кое,что нашел к дополнению

image.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Со всех форумов собираю информацию по поводу настройки РК.

На форуме azlk-team,пришли к такому выводу:

 

Ремонт автомобиля АЗЛК 2141

Автор: Горелов, Королев, Липгарт

Издательство: Транспорт

Год: 1992

 

4156279.jpg

Здесь можно прочитать подробней

http://forum.azlk-te...html#msg1342125

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ремонт автомобиля АЗЛК 2141

То же самое у меня в книге:

 

a40c60c8902d.jpg

 

Имхо, это самое правильное. Почему?

 

Если редукционник будет полностью открыть при 3 атмосферах в системе, то значит, что все давление будет сливаться через него в картер. Значит, при трех атмо он должен быть еще закрыт. А чтобы высокое давление не повыдавливало резинки и прочую чепуху, редукционник должен полностью быть открыть и сбрасывать давление в магистрали после себя до 6 атмосфер. Из закона Паскаля (давление во всех точках сосуда одинаковое) принимаем, что давление на редукционник тоже будет равно 6 атмо. А там лучше его закручивать до 4-5 атмосфер

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Спасибо! :)

Тоже планировал на 5 атм отрегулировать.

П.С. открутил на разборке еще один РК буду пока на нем тренироваться,сейчас пока с этим дело при заглохло :( ,но думаю не на долго :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Привет! :)

Приобрел на разборке РК.

Я его разобрал промыл, вроде бы в хорошем состоянии.

37e478s-480.jpg

 

237e478s-480.jpg

 

337e478s-480.jpg

 

А это ничего страшного, что верхняя часть грибка стерта на одну сторону?

ab7e478s-480.jpg

 

Ложил грибок в корпус и пробовал засосать воздух, он не пропускает его под собственным весом(или я не правильно его проверил?)

3b7e478s-480.jpg

 

a77e478s-480.jpg

 

f77e478s-480.jpg

 

ef7e478s-480.jpg

 

80fe478s-480.jpg

 

40fe478s-480.jpg

 

30fe478s-480.jpg

 

Теперь буду пробовать подключить его от шланга с компрессору и в шланг налью масла и буду пробовать регулировать, а если ничего не получится, тогда прям на холодном двигателе на машине.(на холодную,чтобы 4.5 - 5 давил,на разных оборотах.)

Буду стараться добиться, чтобы при 3 кг\см2 был полностью закрыт, а при давлении 4.5- 5 кг\см2,масло било непрерывной струей.(если подружу с компрессором)

Всем Спасибо!

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
подключить его от шланга с компрессору и в шланг налью масла

А какая разница, что давит на плунжер, масло или воздух?

Разница будет в степени открытия, при масле больше, при воздухе меньше. Текучесть, ёпрст...

 

если подружу с компрессором

Компрессор при уторцованном клапане не сможет поднять давление выше 4 очков(по феншуйно)

Пять, это будет перебор. Лишняя нагрузка на шестерни привода, вал маслонасоса, и при зимнем пуске, на натяг вал/шестерня. Скрутило - убило. Превед кОпиталка.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

А какая разница, что давит на плунжер, масло или воздух?

Разница будет в степени открытия, при масле больше, при воздухе меньше. Текучесть, ёпрст...

Ну так работают вязкостные характеристики,и видно хоть будет когда струя бьет.

Компрессор при уторцованном клапане не сможет поднять давление выше 4 очков(по феншуйно)

Пять, это будет перебор. Лишняя нагрузка на шестерни привода, вал маслонасоса, и при зимнем пуске, на натяг вал/шестерня. Скрутило - убило. Превед кОпиталка.

Про компрессор не очень понял,если я накачаю его на 6 кг\см2 к примеру,на выходе у меня не будет 6 кг\см2?

Тогда буду регулировать на 4.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня чего-то датчики летят - давка на холодную в зашкале была. Правда не сразу такое чудо появилось. Вначале один датчик издох, потом два других (мм9).

 

Сейчас еще странность - когда завожу после длительной стоянки (более часа) - горит пару сек лампа давления. Типа насос заново закачивает масло. Хотя когда датчик отворачиваю - оно бодро льется (на заглушенном).

 

надо бы механический закрутить, но мне чего-то влом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
надо бы механический закрутить, но мне чего-то влом

Тогда чего жаловаться. Не охота, не делай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

А какая разница, что давит на плунжер, масло или воздух?

Разница очевидна - масло капает (причем видно на сколько), а воздух шипит...

Ну и масло какгбы не сжимаемая среда - давление можно создать и мед. шприцем.

Компрессор при уторцованном клапане не сможет поднять давление выше 4 очков(по феншуйно)

Обычный китайский компрессор качает до 7-ми атм. Можно и 8-мь получить, с помощью регулировки пресостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

 

Обычный китайский компрессор качает до 7-ми атм. Можно и 8-мь получить, с помощью регулировки пресостата.

Компрессор вот такой у меня

4d9f99u-960.jpg

 

Мощность, кВт 2.3

Объем ресивера, л 50

Производительность, л/мин 412

Рабочее давление, бар 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Alex_UssR, клапан на компрессоре типа "пердун" знакомо? :)

 

Лишнее свыше 4очков стравит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

@Alex_UssR, клапан на компрессоре типа "пердун" знакомо? :)

 

Лишнее свыше 4очков стравит.

Опять бредятину городите? Предохранительный клапан в таких компрессорах, накручен до 8.5-9атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это уже бредятина в мою сторону? Ну на хрена нам 8 или 9? на надо всего 4 .

Стебаешся чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Там картинку человек привел, рабочее давление - 8атм. Какие нафиг 4-е? Далее - обычно там два выхода, до редуктора и после него, для тех кому мало, на торцах ресивера стоят заглушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если к выходу на шланг подключить на исправный редукционный клапан, то он не даст поднять свыше своего открытия.

Проверять можно по разному. Можно после редуктора подключить и поднимать давление в ручную. Можно подключить без редуктора. и включить компрессор, на отметке 4 клапан должнен начать стравливать воздух.

 

Я что-то не по русски пишу?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.