vasyan17

ребят помогите подключить гидроручника

Recommended Posts

vasyan17

ГИДРОРУЧНИК СДЕЛАН С ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ С МОСКВИЧА

752f758s-480.jpg

теперь нужно подключить

думаю делать два контура…передний и задний отдельно…тоесть от гидроручника будет идти трубопровод в тройник на задние калёс

 

спереди заглушим то выход который идёт назад…дальше с передними тормозами будут проблемы…так как давление возвростёт на них…и при торможении не будет оттормажиания…знакомый предложил сделать таку фишку вот

 

cHyF4-bXYnM.jpg

 

что думаете? может у кого-то есть ещё умные идеи?..давайте ребятка поможем друг другу ведь не один я ставлю такие приблуды, людям информация полбом ещё пригодится …

 

и прозьба писать по теме, а не задавать вопросы типа "чем тебя ручник родной не устраивает?!"…я уже отвечал на этот вопрос…жду ваших мыслей

 

спасибо за внимание

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ссылки на драйв2 - моветон!

post-5-0-07372200-1371707311.jpeg

Edited by V@NO

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasyan17

ссылки на драйв2 - моветон!

 

ага и почти ни одной по сути

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ага и почти ни одной по сути

Имей уважение к другим людям, почему ты считаешь что участники форума обязаны заходить к тебе на драйв2?

Напиши здесь по существу, тогда ответят.

Ну и тема есть на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasyan17

Имей уважение к другим людям, почему ты считаешь что участники форума обязаны заходить к тебе на драйв2?

Напиши здесь по существу, тогда ответят.

Ну и тема есть на форуме.

 

СЕЙЧАС ИСПРАВЛЮ

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Трубку которая идет на задние тормоза под днищем режешь и подсоединяешь к выходу цилиндра, трубку от ГТЦ заводишь заместо бочка предварительно сделав переходник.

Самый оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

x_41eeb0da.jpg

Подключаешь по этой схеме.

есть родной ГТЦ, то первый выход - трубка - тройник и пошел по переду,

дальний выход в салон,

бачёк со своего гидроча снимаешь, туда делаешь штуцер, из ГТЦ трубку в этот штуцер,

из обычного входа трубку ведешь к заду.

прокачиваешь тормоза как обычно, (т.е гидроч в состоянии покоя)

если не понял и в мск. приезжай, покажу на своей машине как сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasyan17

 

Подключаешь по этой схеме.

есть родной ГТЦ, то первый выход - трубка - тройник и пошел по переду,

дальний выход в салон,

бачёк со своего гидроча снимаешь, туда делаешь штуцер, из ГТЦ трубку в этот штуцер,

из обычного входа трубку ведешь к заду.

прокачиваешь тормоза как обычно, (т.е гидроч в состоянии покоя)

если не понял и в мск. приезжай, покажу на своей машине как сделано

 

 

 

ну от гидрача будут тормозить же только задние калёса правильно?...просто не хочу попутать так чтобы у меня все калёса тормозили..........нужно чтобы только задние

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

если подключишь как на картинке, то будет тормозить правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@mcnexydoi, в схеме изображён регулятор - от чего он? Просто приспособленный колдун от чего либо или специализированный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

лично у меня шариковый сантехнический кран)))))))

у других не знаю как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@mcnexydoi,

камрад, а не подскажешь как сделать в кустарных условиях чтобы можно было отключать задние тормоза. для бёрнаутов там:) в идеале чтобы это было совмещено с гидроручником. поидее я так понмаю, надо просто в разрез перед ручником поставить какойто кран? не подскажешь от чего можно приколхозить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@mcnexydoi, как вы их ставите...шланги тормозные рассчитаны на 150-160 атмосфер где то. а сантехнические краны сколько? атмосфер 10-20? где "запас прочности"? :)

 

@mcnexydoi, в схеме изображён регулятор - от чего он? Просто приспособленный колдун от чего либо или специализированный?

 

ручники которые продают у нас на рынках в них колдун от 8 стоит. есть специальные краны (именно для тормозной системы, а не водопроводные) чтобы регулировать проходное сечение, стоят около 3000 рублей

 

@mcnexydoi,

камрад, а не подскажешь как сделать в кустарных условиях чтобы можно было отключать задние тормоза. для бёрнаутов там

 

чем колдун не кран? принцип тот же

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasyan17

лично у меня шариковый сантехнический кран)))))))

у других не знаю как.

 

 

а можно без этого крана?

 

кран конечно поставить это не проблема..но хотелось бы знать зачем он вопще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
но хотелось бы знать зачем он вопще

 

расскажите пожалуйста как правильно делать бернаут и старт, чтобы не убить авто

читать тут (forums.drom.ru) :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@mouseTPAKTOPuCT, гЫ, дружище, он же написал, что стоит обычный сантехнический шаровый кран :)

@vasyan17 ,чтобы зад не перетормаживал.

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Имхо очень странная тема, и вопросы странные. Принцип работы тормозов понимаем? Чего добиться хотим тоже понимаем? Тогда о чём речь?

думаю делать два контура…передний и задний отдельно…
Зачем? Включаешь гидро в систему и всё, он основной системе тормозов вообще не мешает. Делай по человечески и нигде давление не возрастёт. mcnexydoi же показал как делать. Резать тоже ничего не надо, трубку к заднему мосту вводим в салон, и вкручиваем в штуцер ГЦС(там где бачок был), выход ГЦС трубкой соединяем с шлангом, тем что к мосту идёт. Всё.

Или я суть проблемы не уловил?

Из Колдуна имхо получится шикарный кран для бернаута, просто ручку - рычаг сделать и всё. я обязательно так сделаю, хотя бесспорно кнопка на ручке переключения скоростей + электроклапан симпатичней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

про колдун сегодня днём додумался:) вопрос снят:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasyan17

Имхо очень странная тема, и вопросы странные. Принцип работы тормозов понимаем? Чего добиться хотим тоже понимаем? Тогда о чём речь?

Зачем? Включаешь гидро в систему и всё, он основной системе тормозов вообще не мешает. Делай по человечески и нигде давление не возрастёт. mcnexydoi же показал как делать. Резать тоже ничего не надо, трубку к заднему мосту вводим в салон, и вкручиваем в штуцер ГЦС(там где бачок был), выход ГЦС трубкой соединяем с шлангом, тем что к мосту идёт. Всё.

Или я суть проблемы не уловил?

Из Колдуна имхо получится шикарный кран для бернаута, просто ручку - рычаг сделать и всё. я обязательно так сделаю, хотя бесспорно кнопка на ручке переключения скоростей + электроклапан симпатичней.

. Вопросов нет,спасибо всем за помощь:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

i-816.jpg

У меня вот так это.

кран после ручника.

держит отлично.

всегда открыт полностью, перетормоза нет.

закрываю только для отрывов.

проверенно временем и не мной одним.

что бы его поставить нужно обратиться к токарю и всё

Главное хорошо колодки подвести, иначе будет слишком высоко подниматься

Edited by mcnexydoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasyan17

 

У меня вот так это.

кран после ручника.

держит отлично.

всегда открыт полностью, перетормоза нет.

закрываю только для отрывов.

проверенно временем и не мной одним.

что бы его поставить нужно обратиться к токарю и всё

Главное хорошо колодки подвести, иначе будет слишком высоко подниматься

такой кран я и сам сделаю без токаря:-) очень большое вам спасибо*

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

да что ты, vasyan17, ты заглядывай к нам ещё, а то такое чувство что прощаешься. :) Тут площадка для обсуждения хорошая. А Д2 тупо гараж.

Если что то тема про гидро тут - https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=754

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@mcnexydoi, а обычный колдун у моста, если я правильно понимаю, у тебя ликвидирован? Какие ГТЦ и Вакуумник инсталлированы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

обычного колдуна нет уже 3 года, с самого начала тек и я его снял.

цилиндры фенокс.

гтц лукас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Главное хорошо колодки подвести, иначе будет слишком высоко подниматься

Так ещё и колодки в ручную подводить, а зазорная автоматика в цилиндриках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.