ancifer

Мотор Узам. Прогноз 'ресурса 'по 'текущему 'cостоянию

Recommended Posts

ancifer

Ну вот, 2 свежие записи. На этом видео здорово вытянут подсос

А здесь почти без подсоса, и кроме привычного "МЗМАшного" рокота внизу под движком металлический стук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Ну да, и щуп.

77cae09a5a93.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

судя по видео - это стучит выжимник... хотя точно сказать не выйдет наверное... надо было газку подтать..

 

стук пропадает при нажатии на педаль сцепления?

 

ну щупе масло с осадком, вроде. чё за чернь на конце щупа?

 

возьми каплю масла и потри пальцами - если греется (быстро) то хана этому маслу

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Да это типа капли наверное. :)

ЗЫ. Поскорее бы уже работы над машинкой начать, невтерпёж прям.

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

делать хочешь в стоке двигатель? или с увеличением объёма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Овер 97% - что сток. Так, иногда поглядываю в сторону комплекта для 1,7, отзывы хорошие - но в то же время как бы и не нужно оно мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
поглядываю в сторону комплекта для 1,7, отзывы хорошие - но в то же время как бы и не нужно оно мне.

Подтянутая полторашка вполне может устраивать. Нужно научиться УЗАМ "готовить".

Share this post


Link to post
Share on other sites
witjock2
пред. хозяин дедуля лил всякое говно
вот!прежде всего нужно его заменить,а потом рассуждать о давлении.20w-50 в помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а можно видео с плавным набором и плавным отпусканием газа и еще с плавным набором и резким отпусканием

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Сорри, долго не писал, всё в разъездах по работе.

Пришёл в гости к отцу, он говорит - погнали к мотористу нашему, он сделает всё как надо. Купили по пути масло, фильтр (топливный и масляный), прокладки, маслосъёмные колпачки, свечи, ВВ-провода. Приехали, померяли компрессию, результат: 9 - 7,8 - 6 - 7. Ну я хз результаты - жесть, но на 230 тык норм вроде.

Моторист грешит на бошку, будет снимать. Свечи как он сказал "грузовые" - короткие какие-то, плевался долго на них. Обгоревшие в угли. Ещё раз плевался на пред. хозяина. На днях будет делать,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

хм.. ну - будем посмотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Разобрал купленный с рук двигатель. Искал причину слабого давления масла.

Вот в таком состоянии оказались коренные и шатунные вкладыши:

 

IMG_20150322_145536.jpgIMG_20150322_145607.jpgIMG_20150322_150835.jpgIMG_20150322_150848.jpg

 

Как видно - сильные задиры.

Микрометра у меня нету, автосервис не близко.

Каков шанс что коленвал придётся точить, или быть может ему вообще после такого только на мусорку?

Ещё думаю о целесообразности ремонта в автосервисе. Сложно ли делать всё это самому без опыта?

Так же когда снимал крышку шатуна, случайно выбилась гильза, и обратно что-то отказывается туго садиться. Что теперь делать?

Двигатель: блок 3313, коленвал 3318, поршни 3318 плоские, гбц 248.

Спасибо.

Edited by z0rg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Разобрал купленный с рук двигатель. Искал причину слабого давления масла.

Вот в таком состоянии оказались коренные и шатунные вкладыши:

Как видно - сильные задиры.

Микрометра у меня нету, автосервис не близко.

Каков шанс что коленвал придётся точить, или быть может ему вообще после такого только на мусорку?

Ещё думаю о целесообразности ремонта в автосервисе. Сложно ли делать всё это самому без опыта?

Так же когда снимал крышку шатуна, случайно выбилась гильза, и обратно что-то отказывается туго садиться. Что теперь делать?

Двигатель: блок 3313, коленвал 3318, поршни 3318 плоские, гбц 248.

Спасибо.

это не сильные задиры. И точно не причина низкого давления масла. Скорее всего шлифовать, и точно промывать масляные каналы с выкручиванием пробок.

В сервис обращаться вообще смысла нет, лучше поищи толкового человека на городском форуме, почитай руководства и вперед.

Делать качественно - сложно, требуется аккуратность.

Гильза по низу (то место, которое вставляется в блок) уплотняется герметиком, герметик оторвался. Соответственно - вытаскивать гильзу(пометить как стояла), чистить от герметика, обезжиривать, наносить герметик и ставить на место.

Поршни если плоские, то 3313 - под бензин а-80

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну ты сказанул! на фото тупо биение калена и вкладыш аж быдолбило и задиры маленткие но есть точнее среднии!!! надо точить и менять вкладыши

 

пробки хрен выкрутиш а вот промыть и продуть можно и нужно!

 

у кого как гильзы всунуты у меня на медные прокладки без какого либо герметика!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

сказал что задиры маленькие!

 

а там не написанно что на герметике были гильзы!

нет не мой мотор!

 

ну если вы в довоём делаете мотор то вопросов нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

+

 

молчу молчу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.