ancifer

Мотор Узам. Прогноз 'ресурса 'по 'текущему 'cостоянию

Recommended Posts

ancifer

Двиг 230 тык без капиталки ещё, тянет норм, не колбасит, не дымит, не коптит, есть вопросы по давлению масла (после 15 мин работы падает в ноль, нутром чую - пред. хозяин дедуля лил всякое говно), а также есть некоторые замечения.

Звук его больше напоминает 408 МЗМА, с таким равномерным рокотом или приглушённым цокотением (слышен в районе крышки клапанов). Давлю газульку - рокот не особо усиливается, а уже появляется привычный узамовский звук.

Суть вот в чём: всё будет впоследствии делаться "на века", а пока жду - вот-вот максимум через месяц жена родит, не хочу загонять машину мастерам, сейчас коснуться - потекут денежки рекой, а мне это не к месту в данный момент. Да и ещё нужна машина постоянно на короткие нетяжёлые пробежки.

Рисково ли это, или поставить машину на прикол и не баловаться? Что это может так рокотеть?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А действительно, что может под клапанной крышкой тарахтеть?

 

Зазор в клапанах отрегулировать. Проревизировать цепь ГРМ

 

По давлению для такого пробега - нормально, на 3000 должен давать 1.5-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

например у меня, было все также как у тебя: и цокание(точно также) и давление, просто пробег я свой не знаю и в таком состоянии с боязнью проездил очень много(тыщ 20 наверно), думаю твой тоже проездит. тем более как говорится УЗАМ сначала застучит и через некоторое время встанет, а ВАЗ как застучит там и встанет

 

У меня также было, зазор регулировал, вспоследствии пришел к выводу что там вся гбц изношена и давление не держит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

это не большой пробег для узама....отрегулировать клапана и ездить дальше.... мой проехал 365000 у него залегли и треснули некоторые кольца и при этом на нем еще можно было долго ездить правда не быстро и не резко но до 80 -100 я думаю он бы без проблем разгонялся...разве что тяга просто не та что раньше.....

 

так что если машина нужна, то можно ездить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

давление 0 приведет к стуку при длинной поездке. не сразу, но приведет. можно попробовать залить масло погуще и подкрутить редукционный клапан. п.с. на стучащем можно еще пару недель поползать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
давление 0 приведет к стуку при длинной поездке

Имхо, там показометр еще балуется, на полутора тысячах одна атмосферка будет. Если на ХХ на холодной 3-4 атмы, то гут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я бы не стал крутить редукционник если с ним все ранее было нормально.....а поездить с таким мотором если давление на холостом чета показывает и стрелка хоть как то отклоняется от того что показывает на выкл зажигании то эт нормально....на оборотах кажет 2 иль еще чего и тогда нормально. в конце жизни своего мотора я лил м8 и за 150 км он со скоростью 60км-80 доезжал спокойно.....

 

а какое давление то кажет на оборотах?

 

хуже ему я думаю не станет уже....

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Двиг 230 тык без капиталки ещё, тянет норм, не колбасит, не дымит, не коптит, есть вопросы по давлению масла (после 15 мин работы падает в ноль, нутром чую - пред. хозяин дедуля лил всякое говно), а также есть некоторые замечения. Звук его больше напоминает 408 МЗМА, с таким равномерным рокотом или приглушённым цокотением (слышен в районе крышки клапанов). Давлю газульку - рокот не особо усиливается, а уже появляется привычный узамовский звук.

Ты какбудто мой двигатель описал.

Тоже пробег неизвестно сколько, глухой стук одного клапана, напоминающий 408 мотор и давление 0 на горячем на ХХ и 1 на оборотах через 1000 км после смены масла...я уже 3 года его кручу-верчу, жду когда ж он накроется, но чо-то он живет и даже масло особо не жрёт.

 

Продолжай ездить, если вдруг мотор начнёт подавать признаки помирания-у тебя будет достаточно время, чтобы найти живой 1.5 или 1.7 по цене металлолома ему на замену и никаких вложений и простоя машины не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Спасибо всем, кто откликнулся! Вообще я ездюк очень осторожный и медленный, несмотря на свои молодые годы, почти не кручу мотор более 3 тыс. Кстати, после небольших остановок и остывания движка давление снова приходит к значениям 2 и иногда даже 3 (ну если более часа стоял).

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык а чего за масло то там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

@Satt, не знаю, на мои расспросы дедуля внятно ничего не ответил. :) Кстати, завтра сфоткаю и выложу снимок щупа в масле. Чёт мне кажется оно тёмное какое-то и мутное. :scare: Ещё и уровень выше отметки МАХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

знаем мы этих дедуль

там сейчас уникальное масло залито - 150W0

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Кстати, после небольших остановок и остывания движка давление снова приходит к значениям 2 и иногда даже 3

Нормал, у мну так же Лиззи выделывается. Проехала 270 000 без особой переборки ГБЦ и КШМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

А не забита ли там сетка маслоприёмника?

У меня так было на тазу- на холодную давление есть, на прогретую лампа загоралась.

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

поставить лампочку, как в 2141, и добиться того, чтобы она даже не помигивала. залить густое масло. 20х20 например. отрегулировать клапана, цепь натянуть. ну и не крутить его особо и будет ещё долго бегать. (если лампочка гареть не будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

20Х20 это же М-8. 20х50 тогда уже.

А как добиться, чтобы лампа не помигивала? Подгазовывать? ;)))))))))

Или покручивать редукционник на ходу ??

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

чтобы не помигивала (ну если он вдруг начнёт) - ХХ приподнять, клапан подкрутить,

20х50 - точно. манол такой есть.. М8 - не надо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Либо я чего-то не понимаю или не знаю,но редукционный клпан,по моему,всего лишь ограничивает избыточное давление на ХХ.Т.е. при холодном пуске не пускает енго выше 5(допустим).Так что толку его крутить,если на ХХ давление больше не станет?

В башке гремит скорее всего распредвал.

Масло погуще-это не спасение от бед.

Вот лампочка от 41го-это хоть какой то выход или манометр,потому что родной показометр показывает хрен знает что.

С Ваших слов,я понял,что масло вы там не меняли.Так поменяйте,глядишь и давленеие появится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

@Satt, не знаю, на мои расспросы дедуля внятно ничего не ответил. :) Кстати, завтра сфоткаю и выложу снимок щупа в масле. Чёт мне кажется оно тёмное какое-то и мутное. :scare: Ещё и уровень выше отметки МАХ.

В первую очередь после дедушки нужно было поменять масло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
нужно было поменять масло!

Везде ,где оно меняется, двиг, кпп, задний мост.

До капиталки в 2009 отползал год давление поднималось от 0 только при скорости 50-60 км\ч.

Застучать не застучал, но КВ в шлифовку, и ГБЦ под завтуливание.

Последнее доезжал на масле МГД-14 (для двухтактников)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

А дедуля-то лампочку уже примостырил давно. И вот чем ниже обороты - тем чаще она подмигивает, а на скорости от 30 км/ч и выше не горит вообще. Загорается и мигает только на перекрестках когда останавливаюсь, на холостом практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

У меня стоит механический манометр, так вот на прогретом двигателе стрелка замирает на 0,4 кгс/см2. На оборотах двойку выдавливает спокойно. Компрессия в горшках в среднем по 9 единиц. Поддымливает из сапуна. Запускается с пол-тыка. Едет отлично(от других))). Считаю, что пациент более жив, чем мертв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Грохот из под клапанки - это стучит распредвал в постелях. Там наверное зазор уже 0,3 мм. Я это проходил. Элементарно скинь клапанку и померяй щупом - ну у тебя наверное и так на глаз видно будет зазор между постелью и валом. Если так, то головку на выброс - ищи ставь другую + качественное масло и двиг ещё походит. С 0 ездить я бы не рискнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Там наверное зазор уже 0,3 мм

Грохот появляется при чуть-чуть большем зазоре, 0.5-0.7 и гремит в основном средняя опора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

если лампочка есть. и она помигивает. надо залить более густое масло и поставить жигулёвский фильтр заодно маслянный. ХХ сделать 950 об. или даже 1000. на расходе это никак не скажется практически. стараться температуру двигателя пониже держать - тогда и масло более густое.

 

И добавлю, самый большой износ приходится на запуск двигателя. особенно холодного. поэому - глушить его на переездах пока ждёшь кого-то, и.т.п. - не следует. на запуск двигателя бензина тратится не сильно меньше, чем на работу хх. - так даже в книжках по эксплуатации писали..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.