Zak #26 Posted February 16, 2010 не проще ли не мудрить не снимать колеса, 4х человек и на несколько покрышек.И не куда она не денется.Мы так делали без всяких опрокидывателей..... Мне тоже доводилось чинить машину положив ее боком на покрышки, но мне почему то кажется что на опрокидывателе машина поустойчивей будет. Единственно что нельзя делать на опрокидывателе - так это менять лонжероны и мосты (на том вращающемся опрокидывателе, что привинчивается вместо бамперов даже мосты поменять видимо можно). Я бы с удовольствием купил опрокидыватель по разумной цене, или весной хотя бы арендовал его на месяц - другой..... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted February 16, 2010 кронштейны бампера крепятся к лонжеронам, так что никак. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #28 Posted February 16, 2010 кронштейны бампера крепятся к лонжеронам, так что никак. Уважаемый Мишаня, я имел ввиду, что на том вращающемся опрокидывателе, что привинчивается вместо бамперов можно мосты поменять, а на том опрокидывателе который крепится вместо колес - и мосты менять нельзя. Лонжероны ни на каких известных мне опрокидывателях менять не получится. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #29 Posted February 16, 2010 Тоже есть такие,изначально под москвичевскую разболтовку http://www.my-photo.ru/photo.php?z=agyc&p=460493 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=3SCE&p=460494 проблема-найти людей что-бы поднять. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #30 Posted August 17, 2010 что-то эти опрокидыватели бесполезные какието. пока колеса снимешь их прикрутишь можно руками пару раз опрокинуть и наноги вернуть. если только ось опрокидывания сместить ближе к центру, то тогда может смысл какой и появится. Вот опрокидыватель это весч. http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.p...1db471360b0cfd4 можно одному машину прямо в гараже хоть на 360 повернуть. Вот только если кузовок слабоват, то рисковано на таком крутить. Лично видел переломанную пополам шестерку... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted August 17, 2010 Вот только если кузовок слабоват, то рисковано на таком крутить. Лично видел переломанную пополам шестер на таком кантователе? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #32 Posted August 18, 2010 Порог когда-то на "коротких" менял. Разболтовка была универсальная. Подняли просто - сначала домкратами градусов на 45. Потом вдвоем дальше токнули. Поднимали первый раз, поэтому и очковали - кругом наставили якорей и веревок (монтажники, блин), чтобы не упала ни куда. Оказалось без надобности, ни куда оно падать даже не собиралась Share this post Link to post Share on other sites
kruk_50 #33 Posted March 14, 2013 Уважаемые,а нет ли у кого-нибудь чертежика или ссылки на более подробную картинку "вращающегося" опрокидывателя,того,что крепиться за кронштейны бамперов?Очень нужно! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #34 Posted March 14, 2013 того,что крепиться за кронштейны бамперов?Очень нужно! Забудь, там жёсткости нет совсем. В идеале за ступицы. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #35 Posted March 14, 2013 @Невский, почему нет? спереди там лонжи. сзади там усилитель. я вот так сделал, висит и вертится на ура Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #36 Posted March 14, 2013 (edited) Всегда смотрю на опрокидыватели, и как то страшновато что машина упадет или ступица оторвется или шаровая, или двигатель вывалиться или одна подвеска останется на них останется с куском лонжерона :ico-wacko-10: А вообще хочу себе такие, один раз даже почти купил...только скорей всего опрокидывать машину на них скорей всего побоюсь... Edited March 14, 2013 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #37 Posted March 14, 2013 mouseTPAKTOPuCT это при условии что кузов крепкий! а если кузовову плохо то уж лучше за подвеску или днище! Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #38 Posted March 14, 2013 @alex 2140117, ну эт да. мой просто новый, так что я не парюсь Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #39 Posted March 14, 2013 микимаус уже кузов курочит Я опрокидывал оку, т.к. выломало растяжку стойки с подрамника. Машин честно довез домой (200км туда-обратно) и на последней кочке у ворот сломался до нетранспортабельного состояния. Очень боялся за стойку\крышу и рамку двери, хотя вроде бы все обошлось. Ложил так - вынул все что может падать, снял аккумулятор. Нашел москвичевское колесо. Положил диском внизу, в это колесо на стояк вставил оковское, слегка подспущенное. Батя в это время позвал 2-ух человек. Одного поставили как направляющего (он ставил на колесо), мы с батей и вторым помощником опрокидывали. Для удачного опрокидывания, я выкопал ямки под колесами (чтоб машин не уехал). В этом году нужно обработать москвичесвкое днище + видимо подварить левый передний лонж. Но в случае с москвичем, я думаю будет все много проще, т.к. есть заводские опрокидыватели). Хотя за подвеску тоже страшно Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #40 Posted March 14, 2013 за подвеску надёжно! главное при опрокидывании на левый борт закрыть бачки сцепления и тормозов и заткнуть трубку щупа. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #41 Posted March 15, 2013 @Alex_UssR, почему курочит? кузов новый и абсолютно пустой. судьба твоего таза ему не грозит ни разу Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #42 Posted March 15, 2013 @Alex_UssR, почему курочит? кузов новый и абсолютно пустой. судьба твоего таза ему не грозит ни разу А что твоему тазу грозит?) Свалка? Кто ж кузов за заднюю панель вывешивает... Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #43 Posted March 15, 2013 @Alex_UssR, не грозит выламывание стойки как ты расписал. за заднюю панель? там вообщето усилитель нехилый. и к слову - как по твоему тазики вывешивают? этот кантователь изначально от тазовской классики. к нему есть специальные круглые кронштейны которые вставляются угадай куда? в дырки в которые бампера крепятся. ну а вот из америки картинка Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted March 15, 2013 Это универсальный кантователь и крепление универсальное. Отличие только в форме кронштейнов под конкретную модель. Share this post Link to post Share on other sites