Anrony #1 Posted May 21, 2013 Занялся вопросом установги данного девайса на москвича, т.к. у самого второй авто мерседес 190 (w201), причины данной затеи перечисляить не буду. Приобрел ВУТ+ГТЦ за 5000тг (1000р), т.к. посчитал что он довольно похож - диаметр не на много больше, выходов на ГТЦ 3 (2 перед, 1 зад) и цена приемлимая. Пока что установить не получилось, из-за иного расположения крепежных шпилек, по этому вопрос на эту тему, какие есть варианты прикрутить вут? Длинна штока с виду одинакова с москвичем. Просверлить отверстия в кузове можно, но места их расположения по дианагали и этому препятствет крепление педали. Да и дырка в кузове не круглая а элесовидная по диаганил, как раз по той что у ВУТ мерса шпильки, там достаочно просто поработать напильником, но опять же, не прикрутить т.к. мешает крепление педали. Задумался сделат ьпереходную плиту из мертвого москвичевского вут, уже выплили, тем самым потеряем в длинне штока, но по моему это оптимальный вариант. (Шток можно удлиннить) Идеи? Ваши мнения? Вид ГТЦ от мерса: Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #2 Posted May 22, 2013 думаю придется проставочку делать на подобие лукаса или снимать кронштейн педали и делать в нем выемку болгаркой под гайку Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #3 Posted May 22, 2013 На своём когда ставил Вут от Ваза,просверлил отверстия по диаганали и не много переварил верхнее крепление педали тормоза. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #4 Posted May 22, 2013 Идеи? Ваши мнения? Делай проставку из москвичёвского ВУТа Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #5 Posted May 22, 2013 Делай проставку из москвичёвского ВУТа Вариант. Уже выпилил из одного старого (он на 2х верхних фото), осталось высверлить центральную часть, но тогда потеряю в длинне штока. На днях попробую снять кранштейн педали, проточить места для шпилек, прикрутить с шайбами, и подогнать, может переварить конструкцию кронштейна. Так пока не могу точно сказать за этот вариант, буду смотреть по месту. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #6 Posted May 22, 2013 Всё оказалось проще с установокой. Понадобился только круглый напильник и болгарка(хотя там и ножовкой можно обойтись). Пилим напильником Снимаем кранштейн Делаем так, чтобы накрутить гайку на шпильку ВУТа Ставим, прикручиваем. Теперь оявились другие проблемки: 1) Почему-то шток вута оказался короче на 1см, хотя с виду все было ОК, надо как-то удлиннить. 2) Придумать переходники с резьбы 10х1 на 10х1.25 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #7 Posted May 22, 2013 хорошо получилось... а главный напоминает лукас.. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #8 Posted May 23, 2013 (edited) 2) Придумать переходники с резьбы 10х1 на 10х1.25 У меня на драйве есть чертеж такого переходника, делал 3 штуки под ГТЦ Лукас с Ленд Ровера. Только надо чертеж переделать чуть, сделать небольшое пространство между внешей и внутренней резьбой по длине, а то токарь сказал маловато ) Edited May 23, 2013 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #9 Posted June 1, 2013 Обзвонил магазины ГАЗ/УАЗ по поводу преходников, негде не было. Поехал на рынок, нашел газелевские переходники 12х1 на 10х1,25 по 250 тг (50р), надо было 3шт, взял на всякий случай 4шт. Сразу поехал к токорю, т.к. выходной и кнец дня и я еще успел, то он сразу взялся за работу, через 30 минут я забрал готовые переходники, за работу отдал 1000тг (200р). Далее установка, прокачка. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #11 Posted June 2, 2013 Наварил ухо на педаль. Просверлил дырку "на глаз". Оказалось, что глаза подвели, пришлось пересверливать, да чото опять как-то не удачно, надо было дальше от ВУТа сверлить, тут бы очень пригадилась регулировка штока,но раз выбрал такой путь, то фиг с ним. Поставил все, прикрутил, педаль теперь смотрит "в небо". Теперь задача состоит в том чтобы выбрать правильный вариант с прикручиванием трубок. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #12 Posted June 2, 2013 Ваше мнение по поводу такой пределки схемы? Оригинальная схема: Переделаная схема: Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #13 Posted June 2, 2013 Я бы по второй сделал Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #14 Posted June 2, 2013 Я бы по второй сделал Первая это родная схема, с которой мне надо переделать под мерсоГТЦ, вторая схема это схема переделки )) Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #15 Posted June 2, 2013 Первая это родная схема, с которой мне надо переделать под мерсоГТЦ, вторая схема это схема переделки )) Я понял Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #16 Posted June 2, 2013 Интересно как быть с пустыми отверстиями сигнального устройства. заглушки поставить? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #17 Posted June 2, 2013 (edited) Интересно как быть с пустыми отверстиями сигнального устройства. заглушки поставить? Тройник поставить вместо СУ, всё равно со второй схемой СУ работать не будет, точнее - будет, но сигнальная лампа будет гореть постоянно. Чем не нравится первая схема? Вообще обе схемы одинаковые Edited June 2, 2013 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #18 Posted June 2, 2013 Чем не нравится первая схема? Вообще обе схемы одинаковые Схемы разные из за конструкции ГТЦ. Наверное да, с тройником лучше, но охото чтобы под капотом все ближе к стоку было. Посмотрим, может и поставю тройник. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #19 Posted June 2, 2013 CУ вообще нужно убрать. Т.к. будет самым слабы местом. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #20 Posted June 2, 2013 Сигнальное во второй схеме просто лишнее, тройник туда и все. У меня именно по второй схеме сделано. Не перетормаживает ничего, но жеских испытаний пока не было. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #21 Posted June 4, 2013 Все. - Родные трубки не пришлось удлиннять и так все дотянулось. - Сигнальное устройство заменил тройником. - Переходники т.к. не переточены под конус, то текли конкретно, вышел из положения подложив медные колечки. Расписывать историю как я долго мучился с прокачкой заднего контура не буду, просто надо было залить тормозухи в бачек "с горкой " и не париться ( но ктож знал то?) Педаль тормоза надо будет теперь снять и пересверилть отверстие так чтобы педаль была в ровень с остальными. Прокатится не удалось еще пока. Но уже результаты радуют: Передние тормоза появляются после 1см хода педали, на родном это примерно 5 см, заднии теперь после 4х см, на стоке это больше половины хода педали. Педаль нормально давится и без вакуума, интересно будет посмотреть на её мягкость на завеженом двигателе. Как нить позже отпишуть на работу в действии. Share this post Link to post Share on other sites