RMaks

412Й Мотор. Мелочи Сборки

Recommended Posts

Михаил67rus

А чего ничего не написал,что медную шайбу под болт поддона нужно поставить,если её не подложить вроде как течь будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ага ага, еще не написал что масло в мотор надо залить, и бак бензином заправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно дополнить?

 

Перед установкой коренной крышки с упорными полукольцами, прикрутите шкив помпы, генератор и натяните ремень.

Бывает, что шкивы не в одной плоскости оказываются после сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Невский,неужели НАСТОЛЬКО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Последний примерно на 1мм. Пока ещё не смотрел, там после замены вала.

Под кроншейн генератора и шкив помпы шайбы подкладывали.

Вал 0.75 по кругу.

 

Короче помог одному товарищу собрать, упорные полукольца оказались тонкие. Послал искать, дособрали без меня.

Поставили, навесили завели, полез зажигание крутить, ремень кривой видно.

Скорее всего вопросы к шлифовщику. Осевой зазор в норме. Полукольца подбирали по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

А крышке разве не пофигу, натянут ремень или нет? Она же центруется по втулкам. В любом случае она сдвинет коленвал на нужное ей место. Единственный вариант - когда расстояние между поверхностями коленвала больше номинального, но меньше ремонтного (в моем случае так было, причем вал не шлифовался). В этом случае можно поставить одно полукольцо номинального размера, второе ремонтное и за счет этого немоного сдвинуть вал в нужную сторону. Но тут разбег составит максимум 0.5 мм, что для обычного клинового ремня вообще несущественно

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если такой факт имеет место появлятся, значит на то бывают причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Если такой факт имеет место появлятся, значит на то бывают причины.

:)

мудрость?

 

Кронштейны на блоке подвижны, фланец помпы имеет прессовую посадку, при лекгосъемном шкиве... Базироваться по подобным вещам и подгонять под это дело КВ в блоке - неверно.

 

С оговорками сдвигают вал в сторону маховика, но это никак не для соосности, и тоже спорно.

 

бывают причины.

причины в неправильной подсборке КВ, шкивах помпы и КВ, неточно собранных и установленных на мотор помпе и генераторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Я не отрицаю, что вал может сдвинуться после шлифовки. Например, шлифовщик увидел, что одна сторона изношена (как правило та, что ближе к маховику), а другая в идеале, он за счет шлифовки только одной стороны добился нужного ремонтного размера. Но положение коренной крышки на блоке не изменишь без механических доработок (и последствий для двигателя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
мудрость?

Если навесное, звёздочка, шестерня и шкив не менялись, то вариантов остаётся немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
то вариантов остаётся немного.
причины в неправильной подсборке КВ, шкивах помпы и КВ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.