fokin_kostya

Стартер От Змз 402 С Штатной Ксз

Recommended Posts

fokin_kostya

В общем сабж. Все было установлено и до -5 благополучно работало. Начиная от -5 и ниже заводится только с прогретыми свечами, иначе пару раз пройдут вспышки в одном цилиндре и все, умирает смертью храбрых.

 

При замене стартера провод на катушку был откинут и заизолирован. Покопавшись в сети понял что нужно подключать его только через диод, иначе стартер запитается от катушки. Так ли это??? Если так, то какой диод необходимо ставить? Ибо судя по всему проблема в слабой искре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Проблема в корявой установке. У меня что с ксз что с бсз, работает, правда с бсз станновато работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Проблема в корявой установке. У меня что с ксз что с бсз, работает, правда с бсз станновато работает.

Ну а именно? Я так понимаю проблема в том, что сейчас катушка питается только через резистор, т.к. провод от стартера откинут. Если провод подсоеденить к выводу тягового реле, то стартер запитается от катушки и провод от катушки, либо катушка сгорят. Чтобы этого не было, я так понимаю надо поставить диод в разрез провода от стартера к катушки, чтобы стартер от катушки не запитывался. Но не очень шарю в характеристиках диодов и посему не знаю какой ставить. Есть так же второй вариант, на стартере стоит реле, чтоб контактная группа замка не подгорала... можно запитать катушку от вывода реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Ну а именно? Я так понимаю проблема в том, что сейчас катушка питается только через резистор, т.к. провод от стартера откинут. Если провод подсоеденить к выводу тягового реле, то стартер запитается от катушки и провод от катушки, либо катушка сгорят. Чтобы этого не было, я так понимаю надо поставить диод в разрез провода от стартера к катушки, чтобы стартер от катушки не запитывался. Но не очень шарю в характеристиках диодов и посему не знаю какой ставить. Есть так же второй вариант, на стартере стоит реле, чтоб контактная группа замка не подгорала... можно запитать катушку от вывода реле.

Что за белиберда? Какие диоды? На втягивающем есть две клеммы папа/болт - одна для провода замка, вторая для провода катушки. "Катушечная" клемма не работает до того момента, пока ты ключ не повернёшь на стартер, те. пока втягивающее не сработает. Это тот же самый москвичовский стартер - какой провид или катушка сгорят? Какие диоды? Что там понимать-то можно - там всё уже конструкторы давно поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Что за белиберда? Какие диоды? На втягивающем есть две клеммы папа/болт - одна для провода замка, вторая для провода катушки. "Катушечная" клемма не работает до того момента, пока ты ключ не повернёшь на стартер, те. пока втягивающее не сработает. Это тот же самый москвичовский стартер - какой провид или катушка сгорят? Какие диоды? Что там понимать-то можно - там всё уже конструкторы давно поняли.

Я похоже забыл уточнить что стартер редукторный (отличий с простыми не знаю, но судя по всему есть).

Вот фото стартера

x_5e69d67c.jpg

 

Там только 3 болта. 1 болт - плюс от АКБ, второй болт от втягивающего на сам стартер, третий болт - управляющий от замка зажигания.

 

И вот для сравнения фото родного:

x_26c79442.jpg

 

 

Находил вот такую "схему" подключения, но о ее недостатках собственно эта тема

222twuw.jpg

Edited by fokin_kostya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

С этого и надо было начать - обычный Волгин стартер - это тот же Москвичёвский, но с "наклоненым" втягивающим. В твоём случае либо БСЗ, либо ставь катушку поджигания от Таза 2109, а провод от катушки до стартера убери из проводки или заизолируй и профит обеспечен =)

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

В твоём случае либо БСЗ, либо ставь катушку поджигания от Таза 2109, а провод от катушки до стартера убери из проводки или заизолируй и профит обеспечен =)

08 катушка спалит контакты в трамблере. Убранный провод до катушки привел к созданию этой темы. Плохо заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Разве катушка 2109 будет работать с БСЗ? Надо катушку от ВАЗовской классики, Б- 117.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

На счет Б-117 от жигули так и не понял до конца. Где-то пишут что как временная мера, кто-то катается на ней и все нормально. Есть какие-то отзывы о такой системе (штатный трамблер и катушка Б-117) в длительном периоде эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Есть какие-то отзывы о такой системе (штатный трамблер и катушка Б-117) в длительном периоде эксплуатации?

 

Я так ездил. Всё нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

08 катушка спалит контакты в трамблере. Убранный провод до катушки привел к созданию этой темы. Плохо заводится.

С какого перепуга она сожжёт контакты? Я вот два года на ней езжу с родным КСЗ трамблёром и не знал... И контакты целы... Странно... Видать колдунство сильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

катушка для БСЗ раза в 2 мощнее чем для КСЗ, зубильная контакты спалит точно. Б-117 без проблем работает на москвиче с штатной КСЗ, проверено...

как вариант, можно подключить катушку от провода с замка на стартер через диод, или реле поставить и через реле этот провод замыкать на плюс при включении стартера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Реле на стартер стоит и так.

 

Получается варианты решения:

1. Подключение к выходу со втягивающего через диод

2. Подключение к реле стартера

3. Установка катушки Б-117 от жигули

 

Что лучше? Возможность есть осуществить все 3 варианта. Катушка жигулевская в гараже лежит. Релюхи тоже есть (ну и между замком зажигания и стартером итак реле врезана). Диод купить можно, стоит не дорого (вопрос только в номиналах диода).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Реле на стартер стоит и так.

на катушку отдельное надо, тогда получается параллельно этому еще одно повесить, только выход на катушку пустить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Тоже такой стартер поставил, думал что родной уже плохой- при запуске временами щелчок, амперметр на -20. Выключаешь зажигание, второй раз, третий- потом схватывает, начинает нормально крутить. Но с новым редукторным такие же проблемы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тишка

При установке стартера без добавочного контакта, питающего при пуске двигателя катушку зажигания напрямую, минуя вариатор надо заменить реле стартера на пятиконтактное и уже с этого реле тянуть провод к вариатору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
08 катушка спалит контакты в трамблере.

не спалит

зубильная контакты спалит точно.

не спалит, я ездил на такой@fokin_kostya, думаю проще "повторить " волговскую систему зажигания, там катушка тоже без вариатора, посмотреть схему с бсз и ксз, но с ксз там вроде добавочное сопротивление вынесено отдельно. А еще проще поискать по форуму кто ставил волгостартера редукторные

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Вот по такой схеме мне порекомендовали подключить. Пока изучаю ее.c394a5e59eea.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вот по такой схеме мне порекомендовали подключить.

схема древняя, но вроде катушка там с вариатором

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Ну стартер и встал без танцев :) Проблема в том, что теперь пускается двигатель тяжело. Судя по поведению, как раз не хватает мощности искры, потому что при пуске схватывает оооочень туго и на холодную без прогрева свечей схватывает изредка всего один цилиндр, но если завелся, то работает нормально. Вполне возможно что и катушка малость подуставшая, были запасы, надо посмотреть в каком они состоянии. Ну и есть жигулевская катушка (вроде бы говорят что помощнее она).

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

вот более современная газелевская схема http://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_402/electric3.jpg

 

Ну стартер и встал без танцев

как мне помнится, просто воткнули стартер и все. Когда катушку ставили зубильную, один провод оставили болтаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Да, стартер просто воткнули и провод на катушку заизолировали. Катушка стоит родная, с резистором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

вот более современная газелевская схема http://www.gazellecl...2/electric3.jpg

Так в этой схеме вообще транзисторное зажигание :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тишка
Так в этой схеме вообще транзисторное зажигание

Ну, а стартер то с одной клемой под эту схему и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Ну, а стартер то с одной клемой под эту схему и есть.

Схема на 24 волгу выложенная ранее с таким же стартером идет и с катушкой с резистором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.