_SeN_

Прокладки Под 80 Бензин (одна,две, бутерброд)

Recommended Posts

prizrak2140

 

Интересно, а если эту алюминиеву прокладку под 80 бензин из-под ГБЦ извлечь (ИЖ 412, 1989 года выпуска, 93 бензин) увеличится ли "тяговость" подуставшего двигателя ? Естественно далее заправлять только 92, 95 или био бензин.

Да сразу почуствуеш, и расход на 92-95 будет меньше. Только сразу смотри какой у тебя трамплер!

п.с. за ошибки непинать пишу с телефона

Share this post


Link to post
Share on other sites
pivo

А какая толщина паронитовой прокладки ? Может у кого есть под руками чтоб померять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

А какая толщина паронитовой прокладки ? Может у кого есть под руками чтоб померять ?

А при чём тут паронит и прокладки из него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

А какая толщина паронитовой прокладки ? Может у кого есть под руками чтоб померять ?

Около 3мм. вечером скажу точно.Там ставится две стандартных метало-азбестовых, а между ними алюминиевая с толщиной около 1-1.5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pivo

А при чём тут паронит и прокладки из него?

Я имел ввиду металло-асбестовую прокладку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@pivo, так у неё толщина изменяющаяся - в свободном состоянии одна, после притяжки ГБЦ другая.

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@pivo, так у неё толщина изменяющаяся - в свободном состоянии одна, после притяжки ГБЦ другая.

согласен она ужымается примерно в два раза стандартная. А стой што с герметиком я несталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pivo

Я хочу на коленвал 1,8 поставить поршня 1,7 (так как купить поршня 1,8 проблемно). При этом поршня будут выступать на 2,5 мм над гильзами. Этих 2,5 мм я хочу компенсировать алюминиевой + металло-асбестовой прокладками. Меня интересует общая толщина алюминиевой+ металло-асбестовой прокладок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Я хочу на коленвал 1,8 поставить поршня 1,7 (так как купить поршня 1,8 проблемно). При этом поршня будут выступать на 2,5 мм над гильзами. Этих 2,5 мм я хочу компенсировать алюминиевой + металло-асбестовой прокладками. Меня интересует общая толщина алюминиевой+ металло-асбестовой прокладок.

В таком случае нужно поршня фрезеронуть, с бутербродом прокладок получится ненадежно.Где то в тюнинге поищи была тема там обсуждалось сочетание коленвалов к поршням.Прокладки пихали дабы уменьшыть степень зжатия при халявном 76 бензине ценой потери мощности у повышеным расходом. Да и надежность на пробой прокладки сильно страдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Я хочу на коленвал 1,8 поставить поршня 1,7 (так как купить поршня 1,8 проблемно). При этом поршня будут выступать на 2,5 мм над гильзами. Этих 2,5 мм я хочу компенсировать алюминиевой + металло-асбестовой прокладками. Меня интересует общая толщина алюминиевой+ металло-асбестовой прокладок.

А с ГРМ тогда что делать будешь? Да и вообще такое решение сулит великую мУку рукам и заднице. Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

такое решение сулит геморой адназначна......думаю и прогар постоянный прокладки.... проще купить поршни....или уж попроси кого нибудь. чтоб купили и выслали.

 

сегодня померилд свою... не более 1.2 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

У меня иж комби поршневая под АИ-93 трамблер родной под 92 бенз Р147А, стояла медная прокладка для перехода под 80 бенз, я ее снял хочу вернуть как было с завода, нужно после этих действий крутить трамблер изменяя зажигание или нет? До меня на авто сначала заливали 76, 80 бензин а потом немного ездили на 92-м...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

В ноль по МЗ ставь, далее регулируй карбюратор

 

По уму на стенде ЦР и ВР регулировать надо, УЗСК

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Вернул все как было с завода, выставил зажигание в ноль, настроил карб, на ХХ работает нормуль но при езде жуткая детонация, залит бенз А-95.

Пришлось поставить зажигание значительно позже, детонация исчезла но авто туповато и двигатель на ХХ стал работать не ровно, немного колбасит...

Некоторые вообще говорят поставь обратно бутер из прокладок! Но мне это не подходит, смотрю многие наоборот шлифуют ГБЦ что бы улучшить характеристики так почему у меня ни едет как надо?

Свечи новые, провода тоже, карбюратор перебран и настроен, трамблер родной не копаный Р147А в отличном состоянии, куда еще глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Высоту головки замерь. Может ГБЦ уже пиленая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@paraloid, сдвинул назад трамблёр насколько сильно? Детонацию слышно хоть иногда? Убрал прокладку,а с меткой РВ что стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Измерял высоту ГБЦ там размер стоковый ни разу не шлифовалась, сдвигал трамблер на глаз точно сказать не могу, теперь щелчков детонации вообще не слышно ни на каком режиме! Метка РВ выставлена точно по середине прилива с помощью разрезной шестерни и вообще по меткам у меня все ок, как по книжке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Чувак, Р147А - это распределитель под низкооктановый бензин, у него другая характеристика УОЗ у обоих регуляторов. Нужен Р-118 или Р-147. Оно из-за этого звенит

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Да нет ты ошибаешься, под низкооктановый это Р147В его ставили на Дефорсы в основном.

А Р147А штатный трамблер который ставили с завода на движки с поршневой под АИ-93.

Р-118 это старый вариант другой конструкции из 70-х он вроде тоже под 92-й должен быть но не уверен.

ИМХО без буквы в конце просто 147 такого не бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
теперь щелчков детонации вообще не слышно ни на каком режиме!
, а слышно её как раз и должно быть при тапке в пол с 40ка на 4й. Ты сильно зажигание назад задвинул, вот и тупит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Там такое дело если трамблер хоть самую малость повернуть к раннему, детонация уже сильная, то есть получается или сильно слышно или никак не щелкает! Я проверял на ровном участке дороги, только при 60 км педаль в пол...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.