_SeN_

Прокладки Под 80 Бензин (одна,две, бутерброд)

Recommended Posts

_SeN_

Привет всем! Вопрос в следующем. Прогорел вепускной клапан во втором цилиндре. Под заказ привезли новую ГБЦ(248). отец настаивает на установке двух прокладок ГБЦ, перед этим стояла одна. Что делать?

P.S.Компресия в трех остальных цилиндрах была 9.

P.P.S.Срочно!!! Машина нужна по зарез!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
отец настаивает на установке двух прокладок ГБЦ, перед этим стояла одна. Что делать?

ставить одну, 2 ставят под 76й бенз, двиг сильно теряет в мощьности..

Компресия в трех остальных цилиндрах была 9.

это немного, итак под 80й, если поставить 2 прогладки сж будет под 66-й бенз)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_
ставить одну, 2 ставят под 76й бенз, двиг сильно теряет в мощьности..

 

это немного, итак под 80й, если поставить 2 прогладки сж будет под 66-й бенз)))

 

До этого машина ездила на 76. Некоторое время (до 2т в сумме) заливали 92, отец говорит, что из-за этого клапан и пргорел. Какой тогда бензин лить?

 

До этого машина ездила на 76. Некоторое время (до 2т в сумме) заливали 92, отец говорит, что из-за этого клапан и пргорел. Какой тогда бензин лить?

P.S. Двиг после капиталки прошел 30-40тык

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space

Если клапан прогорел, значит 76 лить или 80 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_
Если клапан прогорел, значит 76 лить или 80 ))

Так клапана под 76 и 92 одни и те же вроди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Так клапана под 76 и 92 одни и те же вроди

Имеется ввиду совсем другая причина прогара, а именно высокое ОЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_
Имеется ввиду совсем другая причина прогара, а именно высокое ОЧ.

Чето я не понял. Разве головка не расчитывалась изначально под 93-95?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Разве головка не расчитывалась изначально под 93-95?!

рассчитана, но если поршни под 76, то низкая степень сжатия и 92-95 бенз когда открывается выпускной кклапан ещё не успевает сгореть, итог - пенрегрев клапана, решается ранним зажиганием...

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_
рассчитана, но если поршни под 76, то низкая степень сжатия и 92-95 бенз когда открывается выпускной кклапан ещё не успевает сгореть, итог - пенрегрев клапана, решается ранним зажиганием...

А как на глаз (без снятия) отличить 76-ю поршневую от 92-й? Говорят под 76 поршни плоские, но у меня выпуклые стоят.

 

А зажигание я всегда более раннее по бздыням ставил

Edited by _SeN_

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А как на глаз (без снятия) отличить 76-ю поршневую от 92-й?

впринцепи особо никак, по компрессии легко, судя по компресси 9 это поршневая под 80й в хорошем состоянии...

Говорят под 76 поршни плоские, но у меня выпуклые стоят.

про плоские говорят, слышал... но все поршни на 1,5 по 80й которые я встречал были выпуклые...

под 80й на 1,8 плоские...

 

А зажигание я всегда более раннее по бздыням ставил

это правильно, а заливая другой бензин не забывал его корректировать? залил 92 - бдзыни выставленые под 76 уже не катят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

а заливая другой бензин не забывал его корректировать?

 

не забывал. кстати, после установки БСЗ трабл - трамблер пришлось повернуть в сторону раннего зажигания почти до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
после установки БСЗ трабл - трамблер пришлось повернуть в сторону раннего зажигания почти до конца.

привод трамблёра не снимал? мож при установке на зуб промахнулся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_
привод трамблёра не снимал? мож при установке на зуб промахнулся...

 

не снимал. у отца на 2141 - тоже раньше чем на контактном, но не так сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕКТО71

У меня стояла две пролади под 80-й а теперь если поставить одну то обратно под 92-й и значит лучше тянуть будет. но у меня октан стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
pivo

Какая толщина алюминиевой прокладки под 80 бензин ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Померить в ближайшее время не смогу, но на память по ощущениям где-то полмиллиметра. Не фольга, но и тоньше обычной пгб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

могу померить свою медную прокладку. предполагаю что она именно для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

алюминий 1.0 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

это что делает в техническом тюнинге???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

это что делает в техническом тюнинге???

Видимо раздел засерает =)

У нас в магазах продавали алюминиевые, толщину мерял - 0.8мм(мерял штангелем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Пришёл на работу, померил - и правда 1 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radem

Интересно, а если эту алюминиеву прокладку под 80 бензин из-под ГБЦ извлечь (ИЖ 412, 1989 года выпуска, 93 бензин) увеличится ли "тяговость" подуставшего двигателя ? Естественно далее заправлять только 92, 95 или био бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

степень сжатия подымется.....но помоему легче движок сдернуть...и сделать все как надо а не реанимировать трупы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я из своего мотора извлекал медную прокладку-толщина была примерно 1.5 мм.

 

Дома лежит абсолютно новая алюминиевая прокладка, померял её- 3 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
померял её- 3 мм.

Это под 72ой наверное. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.