Kat-mandu

На Комби 90-Х Годов Гп 4,22 Или 3,9?

Recommended Posts

Kat-mandu

уверен

 

вопрос про пятно контакта главной передачи!

 

разобрал ретуктор (тот который "новый" см. выше) посмотрел пятно контакта - ровно как в книжке. но меня смущает одно. само пятно небольших размеров 5х13мм примерно, а в самом пятне есть маленькие раковины 1х0,4мм примерно. это нормально или нет? или на пятне не должно быть просто масла или оно должно только немного по цвету отличаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

как должен звучать новый мост??? и какой примерно люфт должен быть на кардане с одетыми колесами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Мост должен молчать. Не должно его быть слышно. Хоть новый хоть не новый.

А люфт обычно набирается большой из-за дифференциала. Там регулируются шайбами только две шестерни, сателиты вобще не регулируются. Подобрать правильное зацепление в дифференциале весьма затруднительно. Этим никто и не занимается. Люфт в главной паре очень маленький. На фоне люфта дифференциала его не различишь. Оценить правильность моста по люфту - затруднительно. Градусов 10-15 на кардане всегда есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

а че с биением веломой шестерни делать. люфт в главной паре меняеться через 180 градусов поворота ведомой шестерни 0гр - лювт больше, 180гр - люфт меньше, 360гр - люфт больше, и т.д.

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32270 создал отдельную тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

больше/ меньше это сколько? Я когда поменял гравную пару, тоже небольшое биение обнаружил. Собственно отругулировал пару по пятну контакта и так, чтобы ни в коем случае не закусило. То есть минимальный боковой зазор поставил по допустимому минимуму (счас уже точно не помню, но около 0.07-0.1, максимальный получился прмерно 0.15 с лишним). Получилось не так как положено, но доставать другую новую пару было уже не где. Отсавил так. Ориентировался в основном на правильное пятно контакта при вращении в обе стороны.

 

На всякий случай имеет смысл проверить биение корпуса дифференциала (по посадочным поверхностям ведомой шестерни). Я не проверял - уже надоело собирать/разбирать для подгонки прокладок. После регулировки редуктор не слышу ни под нагрузкой ни накатом. Перебирал два раза, так как первый раз собирал со старыми подшипниками (не ожидал, что они тоже помирают). Через 10ткм они стали интенсивно помирать, так натяг для б/у подшипников оказался слишком большим. Так уже 30 ткм все тихо, даже забыл про мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.