Raul1327 #26 Posted December 15, 2012 (edited) Могут отсыревать свечки во время остывания двигателя .Ведь в остаточных газах , которыми наполнены цилиндры после заглушения двигателя , содержится очень много влаги .При остывании двигателя эта влага конденсируется везде и на изоляторе свечи . Я всегда , когда глушу двигатель , сначала газану , затем сразу отпускаю газ и одновременно выключаю зажигание .Двигатель ,перед тем как остановиться , по инерции сделает несколько десятков оборотов и ,цилиндры продуваются , - остаточные газы вытесняются свежим зарядом ,влажность которого равна влажности уличного воздуха ,то есть намного ниже . Кстати , свечи можно проверить на работоспособность не выворачивая из головки , прямо на месте , пьезоэлектрическим пробником . что-то вроде такого как писали чуть выше . http://www.podbor812.ru/publ/16-1-0-42 Edited December 15, 2012 by Raul1327 Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #27 Posted February 15, 2013 Доброго времен суток,чтобы не плодить темы напишу здесь.Вчера утром двиг хорошо завелся,потом после часа езды заглушил,но завести почти не мог.Сегодня,кое как завел,тяги нет,троит.Схватывает и не заводится.Карб солекс 073,ксз. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #28 Posted February 16, 2013 тряси всю СЗ и СП! просто так ни чего не бывает! у меня на КСЗ однажды на катушке контакт отпал. на вид всё нормально а когда стал провода отключать один из контактов отпал! может и в замке дело быть ! подать + на ВК катушки с АКБ и с АКБ + на стартер. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #29 Posted February 17, 2013 Но если заведётся всё ок.ХХ устойчивые,динамика в норме Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #30 Posted February 24, 2013 Во всём был виноват замок Share this post Link to post Share on other sites