Ромак #26 Posted October 21, 2012 (edited) Для начала увеличить шрифт, правильно изложить суть проблемы и научиться пользоваться знаками препинания... Edited October 21, 2012 by Ромак Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #27 Posted October 21, 2012 раньше у меня возникала проблема с холостыми, но 2-3 минуты и всё восстанавливалось, потом она не завелась, не работал насос. Отдал спецам по электронике, они заменили камутатор зажигания, теперь заводится, но обороты очень высокие. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #28 Posted October 21, 2012 У меня на Мицубиси с электронным карбом в своё время тупо поворотная часть на карбе заржавела, та что тросиком газа тянется и дроссельную заслонку открывает Газ нажал, завелась, а обратно не вернулась - wd-шкой попрыскал и всё норм А вопрос вообще по Москвичу? Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #29 Posted October 21, 2012 не по москвичу а по пассату б2, заслонку снял всё норм, да и газу больше даёт, а меньше нет Share this post Link to post Share on other sites
NEON #30 Posted October 21, 2012 @Мифодий1005, будь у меня джетроник с твоими проблемами я бы копал в сторону регулятора холостого хода. Есть там еще клапан доп. воздуха. Джетроник коварный зверь, после глюков с электрикой с ним многое случается, не смотря на то что электрика ему для работы почти не нужна. И еще очень капризен к подсосам воздуха которые могут быть везде где есть соединения на резиновых патрубках, они от старости дубеют и трескаются. Резиновая "черепаха" под ЭРГД может вообще оказаться дырявой, а это все неучтенный воздух. Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #31 Posted October 22, 2012 спасибо за подсказку, попробую крутнуть вторую заслонку, но прежде пересмотрю на подсос воздуха. Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #32 Posted October 27, 2012 (edited) @NEON,клапан доп. воздуха, где он? обыскал всё, но так и не нашёл, машина недавно,подскажи где искать. Edited October 27, 2012 by Мифодий1005 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #33 Posted October 27, 2012 на форуме пассатоводов Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #34 Posted October 27, 2012 @Alex_UssR,и на форуме поссатов спрашиваю Share this post Link to post Share on other sites
NEON #35 Posted October 27, 2012 @NEON,клапан доп. воздуха, где он? обыскал всё, но так и не нашёл, машина недавно,подскажи где искать. где он в пассате я понятия не имею, в мерсах на патрубках висит, выглядит вот так: https://www.google.b...GK-b74QS4-IDQAQ нигде подсоса не нашел? Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #36 Posted October 27, 2012 @NEON,вроде всё герметично,а клапан такой вроде видел, завтра ещё разок гляну. Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #37 Posted October 28, 2012 (edited) нашёл ,крепится на коллектор, как проверить его работу (на фишку подаётся 13 вольт) Edited October 28, 2012 by Мифодий1005 Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #38 Posted October 28, 2012 (edited) отсоединил фишку, завёл двигатель, немного по клапану постучал и, о чудо обороты сбросились до 1100 об. мин. спасибо всем за помощь. Другая проблема, на пусковую форсунку не поступает напруга, где крепится термореле: на патрубках, или за двигателем прямо в карцер какой то датчик ввёрнут, может это он. Edited October 28, 2012 by Мифодий1005 Share this post Link to post Share on other sites
NEON #39 Posted October 28, 2012 Почисти его карбклинером, только не окунай полностью в растворитель, мало ли. А с подсоединенной фишкой опять обороты высокие или все ок? Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #40 Posted November 9, 2012 высокие да с фишкой обороты высокие, да и так ели заводится и обороты норм, а после пол минуты работы обороты на 2000 (хоть не 4000) и то радует. Share this post Link to post Share on other sites
Немец #41 Posted December 10, 2014 хоть темка старая,первым делом предохранитель реле перегрузки,второе-ДТЖ,отсоеденить провода,поймешь изменится ли работа двигателя,третье -износ дорожек потенциометра,,и подсос воздуха-тоже коварная вешь Share this post Link to post Share on other sites