RMaks #1 Posted January 13, 2011 (edited) Ссуть вопроса. У знакомого в гараже лежит ситема питания с 940й Вольвы Как он про нее рассказывает - механический инжектор на "лопате" Принцип (опять же по его описанию) предельно простой. Насос - дозатор топлива-форсунки. Привод дозатора работает от заслонки перед рессивером. Заслонка (она же "лопата"), тягой связанна с дозатором топлива Из подключаемых эл разъемов увидел доп форсунку на коллекторе (обогащение топлива) - типа подсос. И еще один разъем не понятного назначения. Из регулировок - два винта - ХХ и состав смеси. История появления этого девайса в гараже просто забавна. Мозг на этой вольве умер давно, Зажигание было успешно заменено на БСЗ, всякие "ненужные" провода откинуты. Паралельно этому инж начал выеживаться и жрать топливо не по детски (до 25). Причина нашлась не в мозгах, а в прокладках дозатора топлива. Машина эксплуатируется на газе. Даже с расходом 25, одного бака хватало на год - чисто для пуска и иногда доехать до газ-заправки. А без бензина, прокладки сохнут, и одна из попыток завести на бензине просто закончилась залитыми наглухо свечами. После чего выпив по пиву на вольву приколхозили впускной коллектор от УЗАМа с карбюратором. Теперь собсно вопросы: Что это за зверь - механический инжектор Есть ли смысл в его прикручивании к УЗАМу 2,0 Аргументы ЗА Стояло на 2х литровом моторе и возило 2х тонную вольву с расходом 10-12 (в исправном состоянии) Просто как резиновый шланг. Ломаться там просто не чему. Аргументы ПРОТИВ ??? Чуть попозже, пойду поковыряюсь, может найдутся какиеньть картинки, сразу не нашел Edited January 13, 2011 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #2 Posted January 13, 2011 Это похоже k-jetronic, думаю будет сложновато его обслуживать, так как ЭБУ отсутствует. Так-же интиресно, форсунки где на нем, в коллекторе или голове? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #3 Posted January 13, 2011 Просто как резиновый шланг.Ломаться там просто не чему. заблуждение. Взять к примеру ke jtronic с мерседесов, на олдмерине есть тема про разборку и ремонт дозатора. Ломаться там как раз есть чему, а вот ремонтировать действительно нечего. Сталкивался с регулировкой - без подготовки лучше не лезть. Много чего управляется вакуумом, важна целостность и упругость каждой резинки, мембраны в дозаторе от старости трескаются, потенциометры изнашиваются и не ремонтируются, заслонка от хлопка меняет положение и застревает. Рекомендую погуглить. Имхо если что-то и делать то только фазированный впрыск, остальное из каменного века. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #4 Posted January 13, 2011 делать то только фазированный впрыск Т.е. распределенный? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #5 Posted January 13, 2011 Если тебе не хватает не обычного секса, то вперед. Лишний опыт не кому не был лишним ) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted January 13, 2011 Что это за зверь - механический инжекторЕсть ли смысл в его прикручивании к УЗАМу 2,0 если хочется инжектор по-моему надо нормальный поставить на январе и не парицца,точнее попарицца только при установке, с которой ты при своих способностях и возможностях справишся на ура и настройкой, которую нужно доверить спецу, а не прикручивать непойми что от непойми чего Share this post Link to post Share on other sites
NEON #7 Posted January 13, 2011 Т.е. распределенный? Распределенным впрыск называется если кол-во форсунок равно количеству цилиндров. В зависимости от алгоритма работы форсунок он делится на попарно-праллельный, одновременный, фазированный. Фазированный - когда впрыск происходит только в тот цилиндр который находится в такте впуска. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #8 Posted January 13, 2011 КДжетроник- штука классная но капризная. Как раз таки "лопата" (она же плунжер) имеет свойство накрываться медным тазом от длительного простоя. Денег стОит- будь здоров. Но если всё исправно, то надо заморочиться, будет АДД. У друга стоял мотор DZ с такой системой на ФВ Пассат Б2, 84й год. После регулировки ел 10 на сотню и пёр как самолёт. До настройки тупо пёр и ел 18 литров. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #9 Posted January 13, 2011 Так-же интиресно, форсунки где на нем, в коллекторе или голове? На голове Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #10 Posted January 13, 2011 NEON Спасибо. RMaks Тогда еще гемор с установкой форсунок... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #11 Posted January 13, 2011 Тогда еще гемор с установкой форсунок... А какой с ними гемор? Не поместятся в голову, вварю в коллектор, прямо возле фланца Взять к примеру ke jtronic с мерседесов, на олдмерине есть тема про разборку и ремонт дозатора. Ломаться там как раз есть чему, а вот ремонтировать действительно нечего. Кста, и на старом марине и на W201 есть темы про переход на Январь ))) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #12 Posted January 13, 2011 На голове Прямой впрыск? Точно ничего не путаешь? Если поменяешь все резинки, то настраивать не сложнее карбюратора. Книжку только по джетроникам купи получше. Доп форсунка - пусковая, работает некоторое время после запуска движка по термодатчику. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #13 Posted January 13, 2011 (edited) вварю в коллектор Я имел ввиду снял/поставил не получится. Прямой впрыск? Есть такие, джетта Б2 с к-джетроником например. Edited January 13, 2011 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
NEON #14 Posted January 13, 2011 Прямой впрыск? Точно ничего не путаешь? не прямой, просто форсунка в гбц крепится Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #15 Posted January 13, 2011 Есть такие, джетта Б2 с к-джетроником например. Т.е. послойное смесеобразование с несколькими тактами впрыска, иридиевые свечи и т.д.? PS. Погугли буквы "GDI", плз не прямой, просто форсунка в гбц крепится Во впускное окно? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #16 Posted January 13, 2011 Во впускное окно? де какое окно, це ж не двухтактник) все как обычно, по-христиански - ссыт форсунка в канал перед клапаном, просто крепится в гбц, а не в коллекторе. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted January 13, 2011 (edited) Прямой впрыск? Точно ничего не путаешь? Ну ГБЦ, эт не только камера сгорания. Там ведь еще и кусочек впуска есть, до крапана. Я имел ввиду снял/поставил не получится. А оно в любом варианте не получится. На доноре сейчас стоит впускной коллектор с УЗАМа - ставили с применением сварки. Значит и обратная операция - тожсамое. Там проще с нуля впуск сделать, чем этот приспосабливать. Сильно много разного. Но эта часть меня соооовсем не волнует. Мы детей живых умеем делать, к тут железяка какая-то (с) Доп форсунка - пусковая, работает некоторое время после запуска движка по термодатчику. У мерсоводов уже нашел - новый термодатчик дорого. Питание на доп форсунку с реле стартера Блин, колхозники они везде )))))))))) Edited January 13, 2011 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted January 13, 2011 Нашел как именно эта мондель правильна называется Bosch LH2.4-Jetronic И сделал первый вывод поковырявшись в форумах старых иномарок. Если оно в исправном состоянии, то работает замечательно (кста, + 20лысы от такого же движка с карбюратором) Но в исправном состоянии данная система прибывает крайне редко. Вопрос теперь всего один - удастся ли ее починить Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted January 13, 2011 У мерсоводов уже нашел - новый термодатчик дорого. Питание на доп форсунку с реле стартера атас, как у них все сложно недавно покупал красный датчик от vw - рублей 200-300 за приличную фирму он там управляет обогревом коллектора - отключается на 50 чтоли градусах. Но в исправном состоянии данная система прибывала 20 лет назад. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #20 Posted January 13, 2011 RMaks спроси про впрыск на Москвиче у Мауса-тракториста. Ему он нравится, он его ремонтирует. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #21 Posted January 13, 2011 КДжетроник- штука классная но капризная Где-то читал, что на Мерине его, по причине смерти, на Ленкарзовский карбюратор заменили, типа к-131 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #22 Posted January 14, 2011 атас, как у них все сложнонедавно покупал красный датчик от vw - рублей 200-300 за приличную фирму он там управляет обогревом коллектора - отключается на 50 чтоли градусах. То же самое хотел написать Share this post Link to post Share on other sites
R18 #23 Posted January 14, 2011 датчик от vw - рублей 200-300 за приличную фирму volvo они такие volvo Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #24 Posted July 16, 2012 М-дя, запоздало пишу, ну да ладно. Самый приход от К-Жидроника - независимость от положения КВ и РВ. Оно постоянно льет бенз в коллектор через форсунки, управляется не вакуумом, а гидравликой (РУД - регулятор управляющего давления называется). Штука простая, ремонт относительно простой. Просто спецов нет и запчастей мало и они дорогие. То, что ты нашел - LH-Jet - то уже фазированный, управляется электроникой. А механический впрыск есть K (чистая гидравлика) и KE (гидравлика с электрорегулятором давления). Девайс еще не продан, кстати? Share this post Link to post Share on other sites
Мифодий1005 #25 Posted October 21, 2012 У меня механический инжектор топа KE-JTRONIK, недавно отказалась ехать подумали, покрутились, заменил комутатор зажигания- ура завелась, только обороты 3000, через некоторое время 4000, а сейчас и того 4500, что делать,с чего начать. Share this post Link to post Share on other sites