RMaks

Механический Инжектор

Recommended Posts

RMaks

Ссуть вопроса.

У знакомого в гараже лежит ситема питания с 940й Вольвы

Как он про нее рассказывает - механический инжектор на "лопате"

Принцип (опять же по его описанию) предельно простой.

 

Насос - дозатор топлива-форсунки.

Привод дозатора работает от заслонки перед рессивером. Заслонка (она же "лопата"), тягой связанна с дозатором топлива

 

Из подключаемых эл разъемов увидел доп форсунку на коллекторе (обогащение топлива) - типа подсос.

И еще один разъем не понятного назначения.

Из регулировок - два винта - ХХ и состав смеси.

 

История появления этого девайса в гараже просто забавна.

Мозг на этой вольве умер давно, Зажигание было успешно заменено на БСЗ, всякие "ненужные" провода откинуты.

Паралельно этому инж начал выеживаться и жрать топливо не по детски (до 25). Причина нашлась не в мозгах, а в прокладках дозатора топлива.

Машина эксплуатируется на газе. Даже с расходом 25, одного бака хватало на год - чисто для пуска и иногда доехать до газ-заправки.

А без бензина, прокладки сохнут, и одна из попыток завести на бензине просто закончилась залитыми наглухо свечами.

После чего выпив по пиву на вольву приколхозили впускной коллектор от УЗАМа с карбюратором.

 

Теперь собсно вопросы:

Что это за зверь - механический инжектор

Есть ли смысл в его прикручивании к УЗАМу 2,0

 

Аргументы ЗА

Стояло на 2х литровом моторе и возило 2х тонную вольву с расходом 10-12 (в исправном состоянии)

Просто как резиновый шланг.

Ломаться там просто не чему.

 

Аргументы ПРОТИВ

???

 

Чуть попозже, пойду поковыряюсь, может найдутся какиеньть картинки, сразу не нашел

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Это похоже k-jetronic, думаю будет сложновато его обслуживать, так как ЭБУ отсутствует.

 

Так-же интиресно, форсунки где на нем, в коллекторе или голове?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Просто как резиновый шланг.

Ломаться там просто не чему.

заблуждение.

 

Взять к примеру ke jtronic с мерседесов, на олдмерине есть тема про разборку и ремонт дозатора. Ломаться там как раз есть чему, а вот ремонтировать действительно нечего.

 

Сталкивался с регулировкой - без подготовки лучше не лезть. Много чего управляется вакуумом, важна целостность и упругость каждой резинки, мембраны в дозаторе от старости трескаются, потенциометры изнашиваются и не ремонтируются, заслонка от хлопка меняет положение и застревает. Рекомендую погуглить.

 

Имхо если что-то и делать то только фазированный впрыск, остальное из каменного века.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
делать то только фазированный впрыск

Т.е. распределенный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Если тебе не хватает не обычного секса, то вперед. Лишний опыт не кому не был лишним )

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Что это за зверь - механический инжектор

Есть ли смысл в его прикручивании к УЗАМу 2,0

если хочется инжектор по-моему надо нормальный поставить на январе и не парицца,точнее попарицца только при установке, с которой ты при своих способностях и возможностях справишся на ура и настройкой, которую нужно доверить спецу, а не прикручивать непойми что от непойми чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Т.е. распределенный?

Распределенным впрыск называется если кол-во форсунок равно количеству цилиндров. В зависимости от алгоритма работы форсунок он делится на попарно-праллельный, одновременный, фазированный. Фазированный - когда впрыск происходит только в тот цилиндр который находится в такте впуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

КДжетроник- штука классная но капризная. Как раз таки "лопата" (она же плунжер) имеет свойство накрываться медным тазом от длительного простоя. Денег стОит- будь здоров. Но если всё исправно, то надо заморочиться, будет АДД.

У друга стоял мотор DZ с такой системой на ФВ Пассат Б2, 84й год. После регулировки ел 10 на сотню и пёр как самолёт. До настройки тупо пёр и ел 18 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Так-же интиресно, форсунки где на нем, в коллекторе или голове?

На голове

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

NEON

Спасибо.

RMaks

Тогда еще гемор с установкой форсунок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Тогда еще гемор с установкой форсунок...

А какой с ними гемор?

Не поместятся в голову, вварю в коллектор, прямо возле фланца

 

Взять к примеру ke jtronic с мерседесов, на олдмерине есть тема про разборку и ремонт дозатора. Ломаться там как раз есть чему, а вот ремонтировать действительно нечего.

Кста, и на старом марине и на W201 есть темы про переход на Январь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
На голове

 

Прямой впрыск? :respect: Точно ничего не путаешь?

 

Если поменяешь все резинки, то настраивать не сложнее карбюратора. Книжку только по джетроникам купи получше. Доп форсунка - пусковая, работает некоторое время после запуска движка по термодатчику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
вварю в коллектор

Я имел ввиду снял/поставил не получится.

Прямой впрыск?

Есть такие, джетта Б2 с к-джетроником например.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Прямой впрыск? Точно ничего не путаешь?

не прямой, просто форсунка в гбц крепится :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Есть такие, джетта Б2 с к-джетроником например.

 

Т.е. послойное смесеобразование с несколькими тактами впрыска, иридиевые свечи и т.д.?

 

 

PS. Погугли буквы "GDI", плз :respect:

 

 

 

 

не прямой, просто форсунка в гбц крепится :)

 

Во впускное окно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Во впускное окно?

де какое окно, це ж не двухтактник)

все как обычно, по-христиански - ссыт форсунка в канал перед клапаном, просто крепится в гбц, а не в коллекторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Прямой впрыск? Точно ничего не путаешь?

Ну ГБЦ, эт не только камера сгорания.

Там ведь еще и кусочек впуска есть, до крапана.

 

Я имел ввиду снял/поставил не получится.

А оно в любом варианте не получится.

На доноре сейчас стоит впускной коллектор с УЗАМа - ставили с применением сварки.

Значит и обратная операция - тожсамое.

Там проще с нуля впуск сделать, чем этот приспосабливать. Сильно много разного.

Но эта часть меня соооовсем не волнует.

Мы детей живых умеем делать, к тут железяка какая-то (с)

 

Доп форсунка - пусковая, работает некоторое время после запуска движка по термодатчику.

У мерсоводов уже нашел -

новый термодатчик дорого. Питание на доп форсунку с реле стартера

Блин, колхозники они везде ))))))))))

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Нашел как именно эта мондель правильна называется

Bosch LH2.4-Jetronic

И сделал первый вывод поковырявшись в форумах старых иномарок.

Если оно в исправном состоянии, то работает замечательно (кста, + 20лысы от такого же движка с карбюратором)

Но в исправном состоянии данная система прибывает крайне редко.

Вопрос теперь всего один - удастся ли ее починить

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
У мерсоводов уже нашел -

 

новый термодатчик дорого. Питание на доп форсунку с реле стартера

 

атас, как у них все сложно

 

недавно покупал красный датчик от vw - рублей 200-300 за приличную фирму

 

он там управляет обогревом коллектора - отключается на 50 чтоли градусах.

 

Но в исправном состоянии данная система прибывала 20 лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

RMaks

спроси про впрыск на Москвиче у Мауса-тракториста. Ему он нравится, он его ремонтирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
КДжетроник- штука классная но капризная

Где-то читал, что на Мерине его, по причине смерти, на Ленкарзовский карбюратор заменили, типа к-131 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
атас, как у них все сложно

недавно покупал красный датчик от vw - рублей 200-300 за приличную фирму

он там управляет обогревом коллектора - отключается на 50 чтоли градусах.

 

То же самое хотел написать :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
датчик от vw - рублей 200-300 за приличную фирму

volvo они такие volvo

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

М-дя, запоздало пишу, ну да ладно.

 

Самый приход от К-Жидроника - независимость от положения КВ и РВ. Оно постоянно льет бенз в коллектор через форсунки, управляется не вакуумом, а гидравликой (РУД - регулятор управляющего давления называется). Штука простая, ремонт относительно простой. Просто спецов нет и запчастей мало и они дорогие.

 

То, что ты нашел - LH-Jet - то уже фазированный, управляется электроникой. А механический впрыск есть K (чистая гидравлика) и KE (гидравлика с электрорегулятором давления). Девайс еще не продан, кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мифодий1005

У меня механический инжектор топа KE-JTRONIK, недавно отказалась ехать подумали, покрутились, заменил комутатор зажигания- ура завелась, только обороты 3000, через некоторое время 4000, а сейчас и того 4500, что делать,с чего начать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.