fedorsefer #1 Posted October 3, 2012 (edited) перебирал гтц, все резинки заменил, поставил, прокачал систему, еще не выезжал. потом посмотрел чертеж и обнаружил что в гтц не было клапана поршня (шайбы, прилегающей к поршню со стороны отверстий). подскажите пожалуйста, почему все нормально прокачалось и обязательно ли искать шайбу тему переименовал Edited October 10, 2012 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Серго #2 Posted October 3, 2012 Клапан стоит для создания в магистрали слабого избыточного давления, для того чтобы держать манжеты в расправленном состоянии и для компенсации износа манжет. Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #3 Posted October 3, 2012 а что значит в расправленном состоянии? сейчас они не расправлены что ли? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #4 Posted October 3, 2012 Манжеты имеют форму тарелки и для более плотного прилегания кромок манжет к корпусу цилиндра с помощью клапана создают повышенное давление, если давления не будет то при мало-мальском износе манжет цилиндры могут начать сопливиься. Надеюсь теперь понятно. Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #5 Posted October 3, 2012 то есть пока не засопливятся, все нормально? то есть недолго поездить без клапана можно? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #6 Posted October 3, 2012 то есть пока не засопливятся, все нормально? то есть недолго поездить без клапана можно? Как повезет. Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #7 Posted October 4, 2012 (edited) а еще вот вопрос: это критично, что в рабочих цилиндрах манжеты тоже с канавками? Edited October 4, 2012 by fedorsefer Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #9 Posted October 4, 2012 просто с канавками я новые нашел, а без канавок только из старых запасов. поставил новые Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #10 Posted October 4, 2012 а вот как посоветуете мне: выезжать или не выезжать без клапана? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted October 4, 2012 @Серго, вы про один и тот же клапан говорите с автором темы? он вроде как не про обратный клапан говорит. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #12 Posted October 9, 2012 @Серго, вы про один и тот же клапан говорите с автором темы? он вроде как не про обратный клапан говорит. Про него родимый, который в ГТЦ стоит. Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #13 Posted October 9, 2012 а тот что колпачок резиновый, для чего? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #14 Posted October 10, 2012 а тот что колпачок резиновый, для чего? Пыльник, чтобы дерьмо внутрь цилиндра не попадало. Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #15 Posted October 10, 2012 колпачок внутри гтц на одном конце пружины - это пыльник тоже?? то есть один снаружи со стороны штока, а один внутри с противоположной стороны? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #16 Posted October 10, 2012 Выражай свои мысли вместе с картинками, дабы не вводить людей в заблуждение. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted October 10, 2012 во-во... Я же говорил, что про разные вещи толкуете. @fedorsefer, этот резиновый колпачок в метал. обойме и есть обратный клапан про который на протяжении всей темы рассказывал @Серго, седло этого клапана - резиновое кольцо. Все, что говорил @Серго, это именно к этому клапану. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #18 Posted October 10, 2012 Пффф... а теперь, пжалуйста, на пальцах и с цифирьками: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted October 10, 2012 у трендстартера нет шайбы поз. 20, а @Серго, толкует про клапан 24-25-26. Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #20 Posted October 10, 2012 ну да я говорил про шайбу 20, прилегающую к поршню со стороны отверстий. а она все таки нужна? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted October 10, 2012 Лично у меня опыта эксплуатации без этой шайбы нет. Про клапан - есть, про шайбу нет. Из общих соображений, если не желаете что бы манжет вылез через поршень как фарш с мясорубки, лучше её поставить. Резина всё-таки... Share this post Link to post Share on other sites
fedorsefer #23 Posted October 10, 2012 да я уже выточил шайбу, но она не идеально плотно прилегает к поршню Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #24 Posted October 10, 2012 (edited) Что значит - выточил ? Она очень тонкая, из жести где-то 0,4 (по памяти) мм. Почти невесомая. И гладкая, к поршню прилегает хорошо. Edited October 10, 2012 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Серго #25 Posted October 10, 2012 А вынуть эту шайбу из любого современного главного цилиндра сцепления типа от Газели не пробовал? Share this post Link to post Share on other sites