Serpantin

Отломились Болты Крепления Стабилизатора, Что Делать?

Recommended Posts

D.Vader

Прикручивал стабилизатор к лонжерону, с одной стороны сорвал резьбу в закладной гайке внутри лонжерона. Допустима ли эксплуатация авто с такой поломкой?

 

С другой стороны стабилизатор к лонжерону притянут. С той, где сорвал, один болт годно держит, второй тупо прокручивается

 

Допустимо ли передвигаться за городом на скоростях ~100 км/ч? По неровным дорогам? Креплению не поплохеет?

 

какой шаг резьбы на стойки стабилизатора, резьба М12?

Закручивал, на глаз миллиметровая

 

Лонжерон насквозь просверлить и болтом с гайкой кронштейн закрепить - годно будет?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Скоее всего кронштеин стабилизатора начнет отгибать в поворотах и отогнет. В худшем варианте, вырвет стабилизатор со втулкой из отогнутого кронштейна. Увеличатся крены в поворотах, втулка со стабом начнут стучат по лонжерону.

Стабилизатор работает при вовротах на кручения, на жескость подвески он практически не влияет.

 

 

В 21.08.2014 в 21:28, DVRolly сказал:

Закручивал, на глаз миллиметровая

Милиметровая слишком мелкая для М12 в справочнике для для М12 идет от 1,25 до 1,75

По расчетам исходя из размера резьбы и количества витков, получил шаг 1,25

 

В 21.08.2014 в 21:28, DVRolly сказал:

Закручивал, на глаз миллиметровая

Лонжерон насквозь просверлить и болтом с гайкой кронштейн закрепить - годно будет?

Так держатся будет, народ делал так. Не уверен в следующей информации, но вроде сущесвует проблема при таком способе что отверстие слишком блико к брызговику получается.

Лучше будет расверлить под резьбу и нарезать новую

 

 

Тема была по этому вопросу

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=31771

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Лонжерон насквозь просверлить и болтом с гайкой кронштейн закрепить - годно будет?
у всех такая фигня ставь болт длинный, шайбу и закручивай! резьба пофиг какая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

не надо подобный стаб использовать, уж лучше совсем без него чем если он в затяжном повороте дриснет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Лучше будет расверлить под резьбу и нарезать новую

Резьба срезалась от того, что гайка ржавая. Сварной схалтурил

 

лучше совсем без него

Так-так, а тут подробнее. Ездили без стабилизатора? Как оно вообще управляется? Логан без стабилизатора переворачивается на ~60 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Так-так, а тут подробнее. Ездили без стабилизатора? Как оно вообще управляется? Логан без стабилизатора переворачивается на ~60 км/ч

 

ездил, (ну как ездил, доехал до работы чтоб мне там приварили крепеж под задний стаб)

валко и плохо рулится но зато постоянно, а не "все прекрасно, прекрасно и оп разом стало валко"

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Давно уже просверлил лонжероны и притянул стабилизатор (точнее два), болтами на сквозь, все нормально.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Насколько прочный лист, который накрывает лонжероны в районе крепления передней подвески?

 

Продавил болтом крепления стабилизатора

 

Нормально или ему плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Продавил болтом крепления стабилизатора

Всё что крутиться насквозь, всё с распорными втулками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Всё что крутиться насквозь, всё с распорными втулками

Да я в курсе, только туда ничего не засунешь, это надо пол-лонжерона сверлить, варить. Нет времени и желания

 

Уголок 4 мм сверху под шляпку болта, сантиметров 10 планирую положить, чтобы давило не в одну точку, а распределенно. Гуд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Пластина на лонжерон под болт стабилизатора не алло

 

Какие еще есть способы обойтись без сварки? Например, засунуть пластину так, чтобы она опиралась на всю ширину лонжерона, включая его вертикальные стенки - обе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Например, засунуть пластину так, чтобы она опиралась на всю ширину лонжерона, включая его вертикальные стенки - обе

Если просунешь, то можно. Доступ есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Самолётишь? Типа летать на нём собрался? Можно и на шпильки

Шестилопастную крыльчатку крепить не двумя точками, а четырьмя, сохраняя возможность снять ее быстро, не снимая ремень и шкив насоса

 

Доступ есть?

Пока морда не стоит, доступ есть. Сверлятся дырки в арке насквозь, делается узкий пропил по толщине и ширине пластины, засовывается и прикручивается

 

Резиновая прокладка нужна между пластиной и лонжем? Или вода будет собираться?

 

Пластина толщиной 8 мм - меньше не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Пластина на лонжерон под болт стабилизатора не алло

а в чем проблема то? у тебя ведь там резьба была сорвана? почему нельзя просто нарезать м12?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
у тебя ведь там резьба была сорвана? почему нельзя просто нарезать м12?

Потому что, потыкав снизу отверткой, я разломал гайку, и она высыпалась мелкой трухой из лонжерона

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня и на сорокете и в комбаре закладные с привареными гайками лежат.

Ну и лежат себе, стаб держат нормально. Только когда стаб снимаю, вместо одного болта вкручиваю шпильку, чтоб закладная не убежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Потому что, потыкав снизу отверткой, я разломал гайку, и она высыпалась мелкой трухой из лонжерона

а сквозной болт почему не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а сквозной болт почему не получается?

Гнет пластину, которая накрывает лонжерон сверху. Видимо, тоже ржавое

 

комбаре закладные с привареными гайками лежат

Болтаются в смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Гнет пластину, которая накрывает лонжерон сверху. Видимо, тоже ржавое

просверли большим диаметром и одень на болт кусок трубки, держаться будет за нижнюю плоскость, а шестигранник болта можно будет держать сверху. и оно не ржавое, все сквозные болты через лонжероны в стоке делаются только с распорными втулками, лист металла, даже раза в 2 толще того, который там есть, продавить болтом элементарно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@kirik, там не подлезешь, я спиливал у болта один угол, он трет об арку. Сверлить наискось - так оно наискось и полезет. Пока думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.