Васильев #26 Posted February 19, 2007 +1. Зеленый провод проверь. Пусти параллельно с ним еще один. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #27 Posted February 19, 2007 АААААААААА!!!!!!!!!Работает хреновина :(/> ........оп д.....ать поняняли работу цилндров наоборот теперь работает так 3-1,4-2 просто провода перевернули на такую работу.значит чё то с трамблёром :D/> :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #29 Posted February 19, 2007 а что это может быть? за на.. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted February 19, 2007 теперь работает так 3-1,4-2 А до этого как стояло???? :shock: ИМХО невозможная комбинация... 1-3-4-2 поставь... Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #32 Posted February 20, 2007 А мне кажется, что тут как раз тот самый случай, когда трамблёр воткнули повернув на 180 градусов! :-) если так, то надо выставить коленвал по метке, и посмотреть куда бегунок смотрит, длолжен смотреть на провод первого цилиндра, (это кстати совпадает с местом, куда провод зелёный подключается) а от него уже против часовой стрелки - 1-3-4-2 Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #33 Posted February 20, 2007 нормальная комбинация неработает.трамблёр стоит верно а группу контактов не так поставить можно???я вить её менял :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #34 Posted February 20, 2007 3-1-4-2 быть не может, что-то не так у тебя Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #35 Posted February 20, 2007 3-1-4-2 я тоже думаю лажа какая-то... Ладно б если 2-1-3-4 или 3-4-1-2... То же самое что на 90 градусов трамблёр крутнуть... Но тут туфта полная... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #36 Posted February 20, 2007 получается одно и тоже просто работать начинает вместо 1 цилиндра 3,как мне кажется просто группа контактов левая наверно,трамблёр как тока некрутил а поф.. ему всё.А так как часы а с новым карбом да ещё после регулировки на станции ЗВЕРЬ ,к примеру на 3 едеш 60 км в час тапку в пол и в кресло вдавливает!!! :offtopchik:/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #37 Posted February 20, 2007 получается одно и тоже просто работать начинает вместо 1 цилиндра 3 Последовательность должна соблюдаться!!! Про фазы ГРМ слышал? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #38 Posted February 21, 2007 нет.мне это механник в тц сказал и разници нет.движка работает класс,разницы нет).ААА простите ща дошло что и как я порядок работы неизменил,поскольку контактная группа собрана неправильно она работала наоборот щас порядок правильный 1-3,2-4!вот Share this post Link to post Share on other sites
dron #39 Posted February 21, 2007 щас порядок правильный 1-3,2-4!вот те же говорят порядок 1-3.4-2 Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #40 Posted February 21, 2007 ДА ВЫ у него спросите сначала - откуда он цилиндры считает - двоечник :grin:/>))))) Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #42 Posted February 21, 2007 щитаю от трамблёра! 1-3,4-2. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #43 Posted February 21, 2007 ну вот наконец то прально Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #44 Posted February 21, 2007 и у меня 1-3-4-2. главное не запутаться куда что тыкать))) Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #45 Posted February 21, 2007 просто группа контактов левая попалась!но скока я на морозе проторча из за неё!!!! руки бы этому усатому дяде который собрал её)).... :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
igorn #46 Posted March 5, 2007 просто группа контактов левая попалась!но скока я на морозе проторча из за неё!!!! Позволю себе процитировать самого себя из этой ветки, обрати внимание на дату Добавлено: 16 Фев Пятница 2007 21:11Скорее всего подвижный контакт прерывателя на массу коротит (часто, если люфт на оси подвижного контакта большой, он может задевать за основание контактной группы), а конденсатор не при чем. Share this post Link to post Share on other sites