Sign in to follow this  
MiLL

Tahovar-A И М408

Recommended Posts

MiLL

поискал по интернетам и нашему форуму, похожего не нашел

итак

есть 408й мотор

и есть отдельно тахометр Tahovar-A

как например здесь:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/30732269.78/0_609a2_b1cb88ef_XXXL

 

поставил и поключил всё по инструкции (она ниже, выдержки).

проблема в том, что не может дохлый 408 так бодро в 7 тыщ крутиться. показания явно завышены- в 2 раза. вопрос -кто вино\ват и что делать? как их в 2 раза уменьшить? я так понял что как-то это уменьшается, но мне проще перебрать стопицот карбюраторов чем разобраться в электронной схеме. так что кто рубит, прошу помочь

 

 

 

 

вот собстно куски инструкции:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/kvadrat67.2d/0_31d07_ef36a8fb_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3903/kvadrat67.2d/0_31d06_5c638cde_orig

 

заранее спасибо

Edited by MiLL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

я думаю косяк в трамблере:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiLL

шайтанские чудо-ссылки....

 

что именно в трамблере не так? схватился за него - долбануло неслабо, это да. а что ещё? :) машина нормально работает, ну для 69г.в. ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

а на низких оборотах и ХХ как тах показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiLL

всюду одно и то же - в 2 раза больше реальности

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

проверь сколько импульсов дает трамблер. хотя бы другим тахом

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiLL

завтра стробоскопом проверю обороты, а число импульсов-то как проверить? лампочкой? :)

 

просто сомневаюсь я что трамблер дает больше импульсов чем надо - с одной стороны как это возможно, с другой - тогда б наверное не совсем ровно мотор работал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klobzik

может этот тахометр кто-то когда-то переделал под 2 цил мото или Таврию?

тогда 2-х кратное завышения понятно откуда

Edited by Klobzik

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiLL

тахометр стоял на газ-24. то есть как она ездила видели наверное только динозавры, живых свидетелей уже нет, но что он стоял не на таврии это с определенной уверенностью можно сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiLL

замерил стробоскопом, выставил обороты 950 об\мин. тахометр кажет примерно 1900. короче ровно в 2 раза завышает, на всех режимах.

 

что ни у кого идей чтоль нету? люди, вы же умные, подскажите чтоньть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
что ни у кого идей чтоль нету? люди, вы же умные, подскажите чтоньть...

ну так чего не понятного, тахометр погнулся. Че там внутри у него, счетчик импульсов или как там его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiLL

вот мне непонятно. я не электрик. если кто-то подскажет что с ним сделать, сделаю

 

кстати, по результатам вжаривания на РП2012 оказалось, что после 3 тыс об\мин тахометр начинает показывать верные цифры. то есть когда двс крутится в 4 тыщи, тах показывает 4 тыщи... дальше не крутил, но на рубеже где-то 3700 стрелка резко отпрыгивает с 8 и становится на 4...

Edited by MiLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.