MiLL #1 Posted August 8, 2012 (edited) поискал по интернетам и нашему форуму, похожего не нашел итак есть 408й мотор и есть отдельно тахометр Tahovar-A как например здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/30732269.78/0_609a2_b1cb88ef_XXXL поставил и поключил всё по инструкции (она ниже, выдержки). проблема в том, что не может дохлый 408 так бодро в 7 тыщ крутиться. показания явно завышены- в 2 раза. вопрос -кто вино\ват и что делать? как их в 2 раза уменьшить? я так понял что как-то это уменьшается, но мне проще перебрать стопицот карбюраторов чем разобраться в электронной схеме. так что кто рубит, прошу помочь вот собстно куски инструкции: http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/kvadrat67.2d/0_31d07_ef36a8fb_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3903/kvadrat67.2d/0_31d06_5c638cde_orig заранее спасибо Edited August 8, 2012 by MiLL Share this post Link to post Share on other sites
Sully #2 Posted August 8, 2012 я думаю косяк в трамблере Share this post Link to post Share on other sites
MiLL #3 Posted August 8, 2012 шайтанские чудо-ссылки.... что именно в трамблере не так? схватился за него - долбануло неслабо, это да. а что ещё? машина нормально работает, ну для 69г.в. .... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #4 Posted August 8, 2012 а на низких оборотах и ХХ как тах показывает? Share this post Link to post Share on other sites
MiLL #5 Posted August 8, 2012 всюду одно и то же - в 2 раза больше реальности Share this post Link to post Share on other sites
Sully #6 Posted August 8, 2012 проверь сколько импульсов дает трамблер. хотя бы другим тахом Share this post Link to post Share on other sites
MiLL #7 Posted August 8, 2012 завтра стробоскопом проверю обороты, а число импульсов-то как проверить? лампочкой? просто сомневаюсь я что трамблер дает больше импульсов чем надо - с одной стороны как это возможно, с другой - тогда б наверное не совсем ровно мотор работал... Share this post Link to post Share on other sites
Klobzik #8 Posted August 8, 2012 (edited) может этот тахометр кто-то когда-то переделал под 2 цил мото или Таврию? тогда 2-х кратное завышения понятно откуда Edited August 8, 2012 by Klobzik Share this post Link to post Share on other sites
MiLL #9 Posted August 9, 2012 тахометр стоял на газ-24. то есть как она ездила видели наверное только динозавры, живых свидетелей уже нет, но что он стоял не на таврии это с определенной уверенностью можно сказать Share this post Link to post Share on other sites
MiLL #10 Posted August 10, 2012 замерил стробоскопом, выставил обороты 950 об\мин. тахометр кажет примерно 1900. короче ровно в 2 раза завышает, на всех режимах. что ни у кого идей чтоль нету? люди, вы же умные, подскажите чтоньть... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted August 10, 2012 что ни у кого идей чтоль нету? люди, вы же умные, подскажите чтоньть... ну так чего не понятного, тахометр погнулся. Че там внутри у него, счетчик импульсов или как там его. Share this post Link to post Share on other sites
MiLL #12 Posted August 13, 2012 (edited) вот мне непонятно. я не электрик. если кто-то подскажет что с ним сделать, сделаю кстати, по результатам вжаривания на РП2012 оказалось, что после 3 тыс об\мин тахометр начинает показывать верные цифры. то есть когда двс крутится в 4 тыщи, тах показывает 4 тыщи... дальше не крутил, но на рубеже где-то 3700 стрелка резко отпрыгивает с 8 и становится на 4... Edited August 13, 2012 by MiLL Share this post Link to post Share on other sites