dars #1 Posted July 28, 2012 После 30 тысяч пробега с наддувом вроде всё не плохо.Но вот такое отложение на свечи порожает меня в шок Из-за чего это может быть.? Я сколько раз моторы разбирал,не разу не видел.Работал ровно год с турбой.Перед установкой турбины головку перебирал .Свечку не выкручивал год .Если мне память не изменяет. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #2 Posted July 28, 2012 изобилие масла с турбины Share this post Link to post Share on other sites
dars #3 Posted July 28, 2012 (edited) Турбина сухая и рессивер сухой.На впуске масло есть в изобилии.Только не говорите поменяй маслосёмные колпачки. Edited July 28, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted July 30, 2012 Это масло. А уж как оно там оказалось - ХЗ. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #5 Posted July 30, 2012 Это не масло.Это хреновый бензин.Такой нагар от присадок в бензине.Типа с 80 делают 92. Раньше сыпали марганец,нагар был красного цвета и марганец убивал свечи. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted July 30, 2012 Кг присадок на литр бензина? Где-то валяется фото свечей с движка, который любил масло. Там очень похожая шапка на боковом электроде была. После переборки движка, свечи стали чистыми. Сомневаюсь, что бензин на той же сети заправок резко похорошел. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #7 Posted July 30, 2012 С другой стороны при таком угаре масла он должен дымить как иж юпитер. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #8 Posted July 30, 2012 зато как вваливает!!! А то что народ сзади в клубах сизого дыма, всем пофигу Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #9 Posted July 30, 2012 У меня угар масла сейчас до литра на 1000 км в спокойном режиме и свечи не такие совсем.....куда все лучше. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #10 Posted July 30, 2012 У меня угар масла сейчас до литра на 1000 км в спокойном режиме не критично. а если поливать начнешь? за одну тапку литр улетит, в лучшем случае. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #11 Posted July 30, 2012 У меня свечи имеют похожий нагар Пробег после капиталки 10,5т.км,масло не ест.. Где правда? Думал что присадки,т.к. езжу в основном на 95ом.Заливал 92ой.Суть цвета не поменялась.Заправки разные Share this post Link to post Share on other sites
R18 #12 Posted July 30, 2012 У меня свечи имеют похожий нагар твой нагар от городской езды шмякни по трассе километров 100 на 80-90, очистятся Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #13 Posted July 30, 2012 (edited) твой нагар от городской езды шмякни по трассе километров 100 на 80-90, очистятся шмякал в Питер и обратно-не помогло Edited July 30, 2012 by Тэм Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #14 Posted July 30, 2012 колечки маслосьемные ту-ту Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted July 30, 2012 колечки маслосьемные ту-ту масло бы жрало непомерно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted July 30, 2012 Да, а на маслосЪемные похоже. масло бы жрало непомерно. при поломке или залегании. Потеря упругости или износ по зеркалу новых гильз. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted July 30, 2012 я тоже не люблю пользоваться интернетами, но иногда бывает на пользу. никто не угадал. другой источник пишет так : Здесь Вы видите свечу зажигания с сильными отложениями. Это может быть из-за плохого качества топлива, высокого расхода масла при механически изношенном двигателе или из-за сгорания охлаждающей жидкости при повреждённом уплотнении головки цилиндра; как следствие возникает калильное зажигание (отложения тлеют). Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #18 Posted July 30, 2012 да масло это и автор топика сие знает))) Ибо доливал он его часто Тосол обычно в камеру сгорания не попадает - всеж давление в СО ниже. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #19 Posted July 30, 2012 Тосол обычно в камеру сгорания не попадает нормально он так туда попадает... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted July 31, 2012 да масло это +1 Тосол обычно в камеру сгорания не попадает - всеж давление в СО ниже. Ну вообще-то, в одном из циклов, давление даже ниже атмосферного, однако. Share this post Link to post Share on other sites
dars #21 Posted August 8, 2012 (edited) Разобрал головку,масло попадало через маслосьёмные колпачки.Ножка клапана была вся в масле..Бронзовые направляйки клапанов на выпуске почти изношены(большой люфт) На впуске нормально.Колпачки CORTECO Что все говорят самые лучшии.Полный отстой.Загрубели за два года.Пробег где-то тысяч 5-10.Мой вывод бронза на УЗАМ не катит.Лучше родные направляйки. Да ещё на выхлопных клапанах под белым налётом,какая-то хрень зелёная.Типа налёта. Вот такие дела.Клапана сами нормальные.Притёрлись без проблем. Edited August 8, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
R18 #22 Posted August 8, 2012 Колпачки CORTECO вроде как наооборот не жаловали их. Да ещё на выхлопных клапанах под белым налётом,какая-то хрень зелёная.Типа налёта. похоже тосолиум летел... А направляйки жиговские? Если жиговские то в принципе колпачки отечественные можно брать. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #23 Posted August 8, 2012 у меня походу тоже масло попадает через клапана.только направляющие родные.а колечки полное говно,раз через 10т.км начали масло пропускать Share this post Link to post Share on other sites
dars #24 Posted August 9, 2012 Направляйки сделаны на заказ из бронзы и под ВАЗ МСК. А если тосолиум летел, то почему такого налёта нет в камере сгорания и с другой стороны клапана выхлопного. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #25 Posted August 9, 2012 А если тосолиум летел, то почему такого налёта нет в камере сгорания и с другой стороны клапана выхлопного. иных вариантов не вижу, и если именно тосол, а не антифриз. У меня в зиле в латунном радиаторе после пользования ТОСОЛОМ полярнег, появилось какое то зеленовато голубоватое гавно, подозреваю что так среагировал этот сраный тосол с люминевой башкой. Направляйки сделаны на заказ из бронзы и под ВАЗ МСК. ну так не грузись, купи обычные ВАЗовские, БРТ чтоле Share this post Link to post Share on other sites