rat_rod_zombie

Замена Двигателя Мзма 408 На Узам 412.

Recommended Posts

rat_rod_zombie

Хочу заменить родной двигатель. Подскажите, какие проблемы могут возникнуть при установке узам 412 на 408ой 1969 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Двиг легальный, с справкой о высвобождении, и ДКП на запчасть с номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rat_rod_zombie

Большое спасибо! Т.е. по всем креплениям он должен подойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 412 свои кронштейны и подушки,

Помимо, всю систему выхлопа, и КПП 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Крепление кпп не подошло на пару см, сверлил, перещал.

С оформлением, никаких, только в МРЭО позвони, уточни, как начальник там скажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408

КПП менять не обязательно, можно оставить 408-ю, ниче страшного не случится. Из мелочей - с радиатора надо будет снять диффузор, ну и плюс убрать маслоридатор и прочую хрень, подходящую к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rat_rod_zombie

Хорошо что кпп у меня уже с 412... Кстати, а если ставить двигатель 2140?

Edited by rat_rod_zombie

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кстати, а если ставить двигатель 2140?

А это какой? :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites
rat_rod_zombie

А это какой? :read:

Гм... да, глупость я написал :oops08:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Доброго времени суток.

Поставил на 408 москвич 68г. двигатель от 412. КПП ушла миллиметров на 20 вперёд по креплению задней поперечной опоры (как и у Shaodran'а). Хотелось бы понять с чем это связано и чем грозит? КПП 412-го. Как это отразится на кардане и его работе?

 

И ещё вопрос - кто может сказать расстояние от оси отверстия передней опоры рессоры и до отверстия крепления поперечины КПП (того что ближе к мосту), либо какого-то другого расстояния, которое даст возможность убедиться в правильности расположения места крепления КПП к кузову?

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В идеале и кардан от 412 го. 408-ой длинее на пару сантиметров.

Ориентироваться по подушкам двигателя.

Мне думается, что двигатель с КПП должен ставиться он-болт без переделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Кардан и мост тоже 412. Коробка ушла вперёд, значит кардан выдвинется из коробки на эти 20 мм. Не начнёт ли разбивать направляющую втулку кардана в КПП и шлицы?

 

В каком смысле ориентироваться по подушкам двигателя? Двигатель стал нормально, если судить по его положению в моторном отсеке.

 

И ещё вопрос - на 412/2140 на поперечине крепления КПП к кузову 4 болта или 2?

Edited by Artem91

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На АЗЛК-2140 и ранних ИЖах по 4 болта.

 

Коробка ушла вперёд, значит кардан выдвинется из коробки на эти 20 мм.

Само крепление на коробке с 408ой сняли или комплект от 412го.

И вообще, можно обзорную фотку, как это дело сейчас выглядит?

Кардан проверять на яме. Можно даже чего нибудь в багажник положить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Сфотать могу завтра потому как машина в гараже.

По поводу крепления - не знаю, уточню у отца. Чем они отличаются и как можно узнать от 412 коробки или нет?

По поводу кардана - на сколько он должен заходить в коробку?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Чем они отличаются и как можно узнать от 412 коробки или нет?

На 408ом кроншейн запускается под болты крепления удлинителя, на 412ом своя площадка на хвостовике. и два болта М10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Значит крепление 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проверяй кардан. Нормальное положение.

5afc330c5f97.jpg

Общий вид как на 2140

6c365568227c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Спасибо, буду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

И ещё вопрос - на 412/2140 на поперечине крепления КПП к кузову 4 болта или 2?

 

по два болта с каждой стороны, на поздних моделях вроде бы по одному там и поперечина другая

 

Чем они отличаются и как можно узнать от 412 коробки или нет?

 

поперечины коробок визуально отличить очень лехко там по сутити другая система крепежа немного и подушки разные.

 

Если очень интересно могу завтра сфотать две поперечины - хотя вот на фото сверху это 412-я поперечина. старого образца под 4 крепежки

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

У меня точно такое же крепление. Получилось что два болта находятся между отверстиями поперечины (распилили их) и вкручены в передние гайки крепления в кузове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В вертолётах разница бывает?

Сравнить не могу, всё что было снято с 408 ых уже порезано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Извиняюсь за столь долгий ответ, по работе завал был.

 

Мишаня, спасибо. Как раз то что искал.

 

Обещанные фото как стала коробка. Кардан вышел далеко, лечить буду установкой проставки между фланцем кардана и заднего редуктора.

72e971e5324d.jpg

 

a3e67f080acb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Artem91,

Это точно искать надо. Так точно не пойдёт...

 

Может что то с креплением подушек двигателя на балке придумать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.