Yra

Открыл Крышку Двигателя...

Recommended Posts

Турбодрыг@тель

Кирику плюс! На горячем моторе полусинтетика будет даже погуще ,чем минералка и смазывающая плёнка будет более стойкой нежели у минералки. Просто когда я работал в автоцентре нас каждые два месяца возили на различные семинары, посвящённые этим вещам, и показывали на практике(то же самое масло разных марок грели и охлаждали - типа показывали "агрегатные состояния" масел. Так же объясняли и про различные присадки. А систему охлаждения хорошо чистит молочная сыворотка, купить можно на любом молокоперерабатывающем предприятии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
на горячем - вода...

А 20W50?

Правда зимой на ней можно и АКБ высадить за пару оборотов )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

20W-50 - это если моя память с другими не спит, наше М10В. Вот налей его в баночку, нагрей до 100градусов и посмотри каким густым оно будет :-) В данном случае я имел в виду отечественные масла. Когда проверяли М-8В, оно при 90градусах превратилось в воду, а при -15 в неплохой такой солидол :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

на сколько я знаю, вязкость у всех масел одинаковая. Ну а от основы зависит только стабильность характеристик и срок службы.

 

Остальное от лукавого

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А 20W50?

Правда зимой на ней можно и АКБ высадить за пару оборотов )))

10в60 правда синтетика. вроде живет акб :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

20W-50

Вы где такие цифры берёте? 5w-40 оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Оно налет отмоет.

И как ты думаешь,где это все потом окажется?

Таким способом не мало хороших двигателей было убито

да промывочным или вообще салярой промыть! все гуано осядет в картере и в маслоприемнике,а оттуда его выбрать будет очень легко через лючок

facepalm.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yra

Вы где такие цифры берёте? 5w-40 оптимальный вариант.

 

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А 20W50? Правда зимой на ней можно и АКБ высадить за пару оборотов )))
10в60 правда синтетика. вроде живет акб

КМК между 20 и 10 есть разница не так ли? А для пуска 50 или 60 - глубоко фиолетово.

Другой вопрос - на кой болт лить w60 в обычный двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412

У меня была похожая ситуация как на фото у

RMaks путем применения лукойловского разливного масла и его заменой каждые 300-500-1000 км как только начинает темнеть.На это ушло примерно пол года.

Edited by Стас412

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вы полусинтетике приписываете слишком мистические свойства, вроде гнома с ёршиком в двигатель запускаете, а не масло. Полусинтетика "моет" очень посредственно, зашлакованные отложения так и останутся в своих укромных уголках, максимум уйдут т.н. "сопли", коих полно в картере после низкокачественной минералки. В двигатель на первом фото можно спокойно заливать полусинтетику и неичего ему не случится, первый раз сменить разве что пораньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Вы где такие цифры берёте? 5w-40 оптимальный вариант.

смотря какой двиг и стиль езды. для гонщиков лучше всего 10w60

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

для гонщиков если на то пошло 20W60! а вообще масло подбирается не для негонщиков/гонщиков, а под конкретные характеристики и концигурации двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

для гонщиков если на то пошло 20W60! а вообще масло подбирается не для негонщиков/гонщиков, а под конкретные характеристики и концигурации двигателя.

почему 20? 10 то лучше. зимой то проще будет двигу. и масло подбирается как раз под стиль езды. с учётом характеристик. какой смысл в томже 10в60 на скажем 3 литровом турбо двиге, если на нём ездит тётеньнька которая педаль даже до половины не нажимает? ей и 10в40 за глаза и за уши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

плохо вы знаете этот параграф. Если я не ошибаюсь масло выбирает не тётенька, а завод-изготовитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.