Турбодрыг@тель #26 Posted July 12, 2012 Кирику плюс! На горячем моторе полусинтетика будет даже погуще ,чем минералка и смазывающая плёнка будет более стойкой нежели у минералки. Просто когда я работал в автоцентре нас каждые два месяца возили на различные семинары, посвящённые этим вещам, и показывали на практике(то же самое масло разных марок грели и охлаждали - типа показывали "агрегатные состояния" масел. Так же объясняли и про различные присадки. А систему охлаждения хорошо чистит молочная сыворотка, купить можно на любом молокоперерабатывающем предприятии. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #27 Posted July 12, 2012 на горячем - вода... А 20W50? Правда зимой на ней можно и АКБ высадить за пару оборотов ))) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #28 Posted July 12, 2012 20W-50 - это если моя память с другими не спит, наше М10В. Вот налей его в баночку, нагрей до 100градусов и посмотри каким густым оно будет :-) В данном случае я имел в виду отечественные масла. Когда проверяли М-8В, оно при 90градусах превратилось в воду, а при -15 в неплохой такой солидол Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #29 Posted July 12, 2012 на сколько я знаю, вязкость у всех масел одинаковая. Ну а от основы зависит только стабильность характеристик и срок службы. Остальное от лукавого Share this post Link to post Share on other sites
R18 #30 Posted July 12, 2012 А 20W50?Правда зимой на ней можно и АКБ высадить за пару оборотов ))) 10в60 правда синтетика. вроде живет акб Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #31 Posted July 12, 2012 20W-50 Вы где такие цифры берёте? 5w-40 оптимальный вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #32 Posted July 12, 2012 Оно налет отмоет. И как ты думаешь,где это все потом окажется? Таким способом не мало хороших двигателей было убито да промывочным или вообще салярой промыть! все гуано осядет в картере и в маслоприемнике,а оттуда его выбрать будет очень легко через лючок Share this post Link to post Share on other sites
Yra #33 Posted July 12, 2012 Вы где такие цифры берёте? 5w-40 оптимальный вариант. +1 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted July 13, 2012 А 20W50? Правда зимой на ней можно и АКБ высадить за пару оборотов ))) 10в60 правда синтетика. вроде живет акб КМК между 20 и 10 есть разница не так ли? А для пуска 50 или 60 - глубоко фиолетово. Другой вопрос - на кой болт лить w60 в обычный двигатель? Share this post Link to post Share on other sites
Стас412 #35 Posted September 5, 2012 (edited) У меня была похожая ситуация как на фото у RMaks путем применения лукойловского разливного масла и его заменой каждые 300-500-1000 км как только начинает темнеть.На это ушло примерно пол года. Edited September 5, 2012 by Стас412 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #36 Posted September 5, 2012 Вы полусинтетике приписываете слишком мистические свойства, вроде гнома с ёршиком в двигатель запускаете, а не масло. Полусинтетика "моет" очень посредственно, зашлакованные отложения так и останутся в своих укромных уголках, максимум уйдут т.н. "сопли", коих полно в картере после низкокачественной минералки. В двигатель на первом фото можно спокойно заливать полусинтетику и неичего ему не случится, первый раз сменить разве что пораньше. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #37 Posted September 5, 2012 Вы где такие цифры берёте? 5w-40 оптимальный вариант. смотря какой двиг и стиль езды. для гонщиков лучше всего 10w60 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #38 Posted September 5, 2012 для гонщиков если на то пошло 20W60! а вообще масло подбирается не для негонщиков/гонщиков, а под конкретные характеристики и концигурации двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #39 Posted September 5, 2012 для гонщиков если на то пошло 20W60! а вообще масло подбирается не для негонщиков/гонщиков, а под конкретные характеристики и концигурации двигателя. почему 20? 10 то лучше. зимой то проще будет двигу. и масло подбирается как раз под стиль езды. с учётом характеристик. какой смысл в томже 10в60 на скажем 3 литровом турбо двиге, если на нём ездит тётеньнька которая педаль даже до половины не нажимает? ей и 10в40 за глаза и за уши. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #40 Posted September 5, 2012 плохо вы знаете этот параграф. Если я не ошибаюсь масло выбирает не тётенька, а завод-изготовитель. Share this post Link to post Share on other sites